Вопрос по поршням 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Вопрос по поршням 4D56

Сообщение tdnn »

Машинка L-200 2005г. 4D56.
Взял машину с разобранным движком, разобрали на автосервисе, специалисты ещё те. Вместо того чтобы искать неисправность они распотрошили движок до последнего болта. А всего-то нужно было как оказалось сменить ось коромысла и два рокера, отсюда и был стук. Цену за капиталку загнули астрономическую 230 т.р. и хозяин отказался от ремонта и продал. Пока всё это происходило разобранный движок с потрохами валялся в кузове под дождём и снегом 3 месяца, соответственно всё проржавело, колено с раковинами, цилиндры тоже. Решил точить блок, заказал ремонтные поршни 0.5, привезли поршни 0.5 от 4D55. Помогите с вопросом подойдут ли от 4D55 на 4D56. Подскажите по поводу замены. Заранее благодарен всем за участие.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лучше и дешевле купить другой двигун. Сам это прошел :( (гильзовал,растачивал баланс валы -короче заменил ВСЕ,родными остались только шатуны.Потом ремонт ТНВД, новый радиатор,гена, :( На 2004г(150тр :shock: ) Двигун в разборе от 40до55 стоил :) Так ,что считай и думай :) Я не спец по разновидностям мотора но помойму 4D55 2.3л :roll: Да и после ремонта эти движки ходят не оч долго :? Халтуры не любят :) Яб сменил движок :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

4D55 - нетурбовый. А посему поршни нежелательно ставить. Хотя некоторое время отходят. И ещё смотри, кольца там отличаются от 56.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

tdnn
не слушай никого. 55 точно такие же турбо делали, разница в ходе поршня, а не в поршне. главное - это профиль днища и, соответственно, посадка клапанов в головке. но если под плоскую голову воткнешь поршни от головы с выступающими клапанами, то особо разници не заметешь - легкая потеря по сж. обратно - нельзя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Помоему у 55 на днише нет отверстий под впрыск масла . На 56 в блоке стоят 4 форсунки . При нижнеи мертвой точке происходит впрыск масла в масленный канал поршня
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на 55 тоже есть. на самых дремучих модификациях атмосфера нет. обрати внимание на применимость форсунок и года:
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... rka=PAJERO
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tdnn »

Огромное спасибо всем кто откликнулся. Сегодня сопоставил размеры поршней-они абсолютно одинаковые. Принял решение, точить уже отдал завтра посмотрю что получилось.
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tdnn »

Сегодня обкатал, пока всё нормально.Пришлось повозиться с электрикой и заменить охранку(оказалась дохлой, да ещё с кучей блокировок). Всем спасибо.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Нормально будет все я уже 5 лет гоняю причем иногда и двиг до 4х кручу правда не особо долго а 3.5тыс это запросто и долго.Короче до 120 можно летать и на обгонах даже поболее поддавать.Масло от замены до замены тфу 3 раза не подлоиваю езжу на синтетике маннол 5в50 и не дорого и сердито.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»