Вопрос по поршням 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос по поршням 4D56
Машинка L-200 2005г. 4D56.
Взял машину с разобранным движком, разобрали на автосервисе, специалисты ещё те. Вместо того чтобы искать неисправность они распотрошили движок до последнего болта. А всего-то нужно было как оказалось сменить ось коромысла и два рокера, отсюда и был стук. Цену за капиталку загнули астрономическую 230 т.р. и хозяин отказался от ремонта и продал. Пока всё это происходило разобранный движок с потрохами валялся в кузове под дождём и снегом 3 месяца, соответственно всё проржавело, колено с раковинами, цилиндры тоже. Решил точить блок, заказал ремонтные поршни 0.5, привезли поршни 0.5 от 4D55. Помогите с вопросом подойдут ли от 4D55 на 4D56. Подскажите по поводу замены. Заранее благодарен всем за участие.
Взял машину с разобранным движком, разобрали на автосервисе, специалисты ещё те. Вместо того чтобы искать неисправность они распотрошили движок до последнего болта. А всего-то нужно было как оказалось сменить ось коромысла и два рокера, отсюда и был стук. Цену за капиталку загнули астрономическую 230 т.р. и хозяин отказался от ремонта и продал. Пока всё это происходило разобранный движок с потрохами валялся в кузове под дождём и снегом 3 месяца, соответственно всё проржавело, колено с раковинами, цилиндры тоже. Решил точить блок, заказал ремонтные поршни 0.5, привезли поршни 0.5 от 4D55. Помогите с вопросом подойдут ли от 4D55 на 4D56. Подскажите по поводу замены. Заранее благодарен всем за участие.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Лучше и дешевле купить другой двигун. Сам это прошел
(гильзовал,растачивал баланс валы -короче заменил ВСЕ,родными остались только шатуны.Потом ремонт ТНВД, новый радиатор,гена,
На 2004г(150тр
) Двигун в разборе от 40до55 стоил
Так ,что считай и думай
Я не спец по разновидностям мотора но помойму 4D55 2.3л
Да и после ремонта эти движки ходят не оч долго
Халтуры не любят
Яб сменил движок 









Всем добра.......
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
tdnn
не слушай никого. 55 точно такие же турбо делали, разница в ходе поршня, а не в поршне. главное - это профиль днища и, соответственно, посадка клапанов в головке. но если под плоскую голову воткнешь поршни от головы с выступающими клапанами, то особо разници не заметешь - легкая потеря по сж. обратно - нельзя.
не слушай никого. 55 точно такие же турбо делали, разница в ходе поршня, а не в поршне. главное - это профиль днища и, соответственно, посадка клапанов в головке. но если под плоскую голову воткнешь поршни от головы с выступающими клапанами, то особо разници не заметешь - легкая потеря по сж. обратно - нельзя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на 55 тоже есть. на самых дремучих модификациях атмосфера нет. обрати внимание на применимость форсунок и года:
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... rka=PAJERO
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... rka=PAJERO
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Нормально будет все я уже 5 лет гоняю причем иногда и двиг до 4х кручу правда не особо долго а 3.5тыс это запросто и долго.Короче до 120 можно летать и на обгонах даже поболее поддавать.Масло от замены до замены тфу 3 раза не подлоиваю езжу на синтетике маннол 5в50 и не дорого и сердито.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"