Вопрос по поршням 4D56
Добавлено: 07 апр 2009, 22:01
Машинка L-200 2005г. 4D56.
Взял машину с разобранным движком, разобрали на автосервисе, специалисты ещё те. Вместо того чтобы искать неисправность они распотрошили движок до последнего болта. А всего-то нужно было как оказалось сменить ось коромысла и два рокера, отсюда и был стук. Цену за капиталку загнули астрономическую 230 т.р. и хозяин отказался от ремонта и продал. Пока всё это происходило разобранный движок с потрохами валялся в кузове под дождём и снегом 3 месяца, соответственно всё проржавело, колено с раковинами, цилиндры тоже. Решил точить блок, заказал ремонтные поршни 0.5, привезли поршни 0.5 от 4D55. Помогите с вопросом подойдут ли от 4D55 на 4D56. Подскажите по поводу замены. Заранее благодарен всем за участие.
Взял машину с разобранным движком, разобрали на автосервисе, специалисты ещё те. Вместо того чтобы искать неисправность они распотрошили движок до последнего болта. А всего-то нужно было как оказалось сменить ось коромысла и два рокера, отсюда и был стук. Цену за капиталку загнули астрономическую 230 т.р. и хозяин отказался от ремонта и продал. Пока всё это происходило разобранный движок с потрохами валялся в кузове под дождём и снегом 3 месяца, соответственно всё проржавело, колено с раковинами, цилиндры тоже. Решил точить блок, заказал ремонтные поршни 0.5, привезли поршни 0.5 от 4D55. Помогите с вопросом подойдут ли от 4D55 на 4D56. Подскажите по поводу замены. Заранее благодарен всем за участие.