Страница 1 из 1

Вопрос по поршням 4D56

Добавлено: 07 апр 2009, 22:01
tdnn
Машинка L-200 2005г. 4D56.
Взял машину с разобранным движком, разобрали на автосервисе, специалисты ещё те. Вместо того чтобы искать неисправность они распотрошили движок до последнего болта. А всего-то нужно было как оказалось сменить ось коромысла и два рокера, отсюда и был стук. Цену за капиталку загнули астрономическую 230 т.р. и хозяин отказался от ремонта и продал. Пока всё это происходило разобранный движок с потрохами валялся в кузове под дождём и снегом 3 месяца, соответственно всё проржавело, колено с раковинами, цилиндры тоже. Решил точить блок, заказал ремонтные поршни 0.5, привезли поршни 0.5 от 4D55. Помогите с вопросом подойдут ли от 4D55 на 4D56. Подскажите по поводу замены. Заранее благодарен всем за участие.

Добавлено: 08 апр 2009, 07:50
алексей - Маленький Мук
Лучше и дешевле купить другой двигун. Сам это прошел :( (гильзовал,растачивал баланс валы -короче заменил ВСЕ,родными остались только шатуны.Потом ремонт ТНВД, новый радиатор,гена, :( На 2004г(150тр :shock: ) Двигун в разборе от 40до55 стоил :) Так ,что считай и думай :) Я не спец по разновидностям мотора но помойму 4D55 2.3л :roll: Да и после ремонта эти движки ходят не оч долго :? Халтуры не любят :) Яб сменил движок :D

Добавлено: 08 апр 2009, 15:19
Kamchadal
4D55 - нетурбовый. А посему поршни нежелательно ставить. Хотя некоторое время отходят. И ещё смотри, кольца там отличаются от 56.

Добавлено: 08 апр 2009, 18:19
Henry Morgan
tdnn
не слушай никого. 55 точно такие же турбо делали, разница в ходе поршня, а не в поршне. главное - это профиль днища и, соответственно, посадка клапанов в головке. но если под плоскую голову воткнешь поршни от головы с выступающими клапанами, то особо разници не заметешь - легкая потеря по сж. обратно - нельзя.

Добавлено: 08 апр 2009, 19:46
Morozoff
Помоему у 55 на днише нет отверстий под впрыск масла . На 56 в блоке стоят 4 форсунки . При нижнеи мертвой точке происходит впрыск масла в масленный канал поршня

Добавлено: 08 апр 2009, 20:35
Henry Morgan
на 55 тоже есть. на самых дремучих модификациях атмосфера нет. обрати внимание на применимость форсунок и года:
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... rka=PAJERO

Добавлено: 08 апр 2009, 21:07
tdnn
Огромное спасибо всем кто откликнулся. Сегодня сопоставил размеры поршней-они абсолютно одинаковые. Принял решение, точить уже отдал завтра посмотрю что получилось.

Добавлено: 16 апр 2009, 23:28
tdnn
Сегодня обкатал, пока всё нормально.Пришлось повозиться с электрикой и заменить охранку(оказалась дохлой, да ещё с кучей блокировок). Всем спасибо.

Добавлено: 17 апр 2009, 00:29
kva
Нормально будет все я уже 5 лет гоняю причем иногда и двиг до 4х кручу правда не особо долго а 3.5тыс это запросто и долго.Короче до 120 можно летать и на обгонах даже поболее поддавать.Масло от замены до замены тфу 3 раза не подлоиваю езжу на синтетике маннол 5в50 и не дорого и сердито.