Страница 1 из 3

Преобразователь напряжения с 12 - 220 в

Добавлено: 08 апр 2009, 15:27
and47
Доброго времени суток!
Близится лето, а значит и потянутся вереници любителей порыбачить да и просто отдохнуть на берегу водоёма!
Очень удобно в походных условиях иметь маленькую розеточку на 220 в, мобильник зарядить например, ноутбук или камеру, побриться....., да мало ли что - пусть будет!!!
Знаю точно, что такие преобразователи есть, так вопрос в том, как сие изобретение влияет на ак. батареии автомобиля и как уменьшается время их разрядки? Да и вобще, стоит ли с таким устройством связываться?
Спасибо

Добавлено: 08 апр 2009, 15:41
Влад
Лежит такая штуковина в машине, пару раз втыкал ноутбук, но при заведенном моторе, через час становится таким горячим что страшно в руки брать. Но все-таки пусть будет, запас попу не .........

Добавлено: 08 апр 2009, 18:07
kazanova84
Тоже интересует вопрос. Слышал есть такие "трансформаторы" в прикуриватель, стоят порядка 2 тыщщ, но какие бывают, а тем более какие хуже/лучше хотел сам послушать :)

Добавлено: 08 апр 2009, 19:45
VanVin
В поиск... :axe:
Подсказка: задай в поиске: инвертор 220. Форум Электрика. И изучай...

Добавлено: 09 апр 2009, 18:15
and47
просмотрел, но там нет отзыов о работе.......
В одной теме обсуждают как протянуть провода(где лутше и через какую дырку), в другой как из УПС изобрести преобразователь и т.д.
Вопрос в том, ко еное изобретение действует на ак. батареи!
Отзывы бывалых!!!
Спасибо!

Добавлено: 09 апр 2009, 18:41
brains
Ну вот у меня упс появился. Из него сделаю преобразователь. Проверял минут 40-50 гонял ноту на работе с него, суть теплый. А его запитал от источника 12 В. По показометру ток потребления был примерно 2,7-3,2 Ампера. Считайте Сэр. На выходе с него как написано можно поиметь 255 ват макс.

Добавлено: 09 апр 2009, 19:57
and47
ну а целом понятно, т.е. ничего страшного, обычный потребитель....

Добавлено: 10 апр 2009, 09:41
de
Бери нормального производителя. У меня порто на 150 ватт, очень удобно стоит в подстаканнике, не греется. Смотрел несколько других производителей - многие сделаны ненадежно, особенно разъем розетки 220, часто просто впаян в плату - хватит разве что на сезон.

Изображение

Добавлено: 10 апр 2009, 15:03
Влад
Во у меня точно как на картинке, но греется.

Добавлено: 10 апр 2009, 19:41
lantari
У меня сначала был подобный тому что на картинке, но мощностью 100 Вт. Ноутбук (потребляемая мощность 75 Вт) заряжался только при заведенном двигателе и при этом преобразователь сильно грелся. Сейчас эксплуатирую (правда, не часто) Rover Powermate 300 Вт. (покупал в НИКСе http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_ ... 54014.html) Ноут заряжается без заведенного двигателя. Розетка качественная, встроен вентилятор охлаждения, металлический корпус, дополнительно крокодилы для подключения к клемам аккумулятора.
Летом используем преобразователь на природе для освещения в темное время суток. Купили энергосберегающую лампочку на 220 В потребляемой мощностью 27Вт (свечение как у 150Вт лампы накаливания) и подключаем через этот преобразователь к аккумулятору. Хватает в среднем на неделю ночей, раз в неделю акуумулятор на зарадку в машину а на освещение - запасной.

Добавлено: 13 апр 2009, 19:35
GWG
Мы торговали разными преобразователями с разными мощностями, могу сказать все что стОило менее 2т.р. (не зависимо от мощности) дохло в течение месяца в самом лучшем случае и возвращалось по сервису к нам. На сегодня уже почти год как не возим этот хлам, ибо как показала практика если использовать дешевый инвертер постоянно - дохнет очень быстро, а дорогие мало кто покупает...
Сейчас в машине катается один из вернувшийся по сервису и не поддающийся ремонту с диагнозом "работает через раз", в принципе особо не нужен, но просто "на всякий случай", как говорится...

Добавлено: 13 апр 2009, 20:55
Alex_F
Если есть возможность обойтись без этого устройства - самый лучший вариант.
Ну а надумали покупать, то выбирать следует с запасом мощности, с наибольшим КПД, с массивным радиатором, желательно и с вентилятором, с наименьшим током без нагрузки и самое главное с синусоидой максимально приближенной к идеальной, иначе дополнительный нагрев всех подключенных устройств имеющих на входе катушки (трансформаторы, движки и т.д.), при плохом синусе, что-то может и в обще не заработать.

Добавлено: 27 апр 2009, 00:06
Владимир Михайлович
Я считаю - наличие 220 вольт в машине сегодня если и не необходимость, то и не пижонство. Мне хватает 300 вт. Недорогое - два года назад 1400 р. КПД приемлемое, ну а аккумулятор должен быть хорошим. И по моему, преобразователь отключается сам при падении напряжения менее11 в.

Добавлено: 27 апр 2009, 09:13
Alex_K
Полностью поддерживаю. У меня в машине 1000 вт лежит, кратковременная 2000 вт, с индикатором напряжения и мощности в нагрузке. Когда надо на природе можно и пчёлкой поработать. Туже болгарочку подключить или электропилу. Весщь зачётная. В тоже время можно и паяльник подключить в гараже, провода пропаять как следует если чего надо замонтировать. Мне очень помогает. Всем рекомендую. \:D/

Добавлено: 27 апр 2009, 11:03
shubba
Влад писал(а):Во у меня точно как на картинке, но греется.
У меня такой проработал с ноут буком 3 часа, а потом задымил и сдох.

Добавлено: 27 апр 2009, 11:34
Алексей Montero
Я такими торгую и пользуюсь.в машине постоянно 300ват ,был 1000ват и теперь 2000 на всякий случай.Выбирая такую штучку,надо понимать что ты собираешься к ней подключать и соответственно делать скидку на китайские ваты. К примеру мой 300 ватник спокойно зажигает в гараже 2 шт 100 ват лампы накаливания.Подключаешь 3-ю,уже не тянет. Если у тебя ноут с потребление 75-90 ват то брать надо как минимум 300 ватник,а 150 будет грется как самолет и тогда все будет спокойно заряжатся и при незаведеном авто.Более мощные инверторы вообще песня.К примеру 1000-к обсолютно спокойно тянет 1200-ю болгарку.Да и еще нюанс- до 300 ват в прикуриватель,остальные только на аккум.
Вопросы будут спрашивайте,если нужны велком ко мне ,продам :D

Добавлено: 05 май 2009, 15:24
ildar27
У меня вот возник вопрос.Стоит эл.подогрев на 1200Вт.могу ли я использовать для этой цели инвертор.Какой посоветуете ,если это возможно.буду использовать второй аккум.

Добавлено: 05 май 2009, 16:42
Алексей Montero
Возможно. По практике 1000ватник тянет спираль нагрева 900ват. Тебе наверное можно попробовать 1500 или точно потянет на 2000ват

Добавлено: 06 май 2009, 09:03
ildar27
а в наличии такие есть?и на сколько хватит аккумулятора при 1200вт.просто реально ли так сделать.ведь это как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.

Добавлено: 08 май 2009, 11:29
Alex_K
ildar27 писал(а):а в наличии такие есть?и на сколько хватит аккумулятора при 1200вт.просто реально ли так сделать.ведь это как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.
Бывают даже на 3кВт, у нас во всяком случае продаются.