где смотреть???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

где смотреть???

Сообщение osipoff »

все доброго времени суток.ребят вот вылезла такая проблема:утром завелся и слышу на холостых звук как будто что то задевает при вращении так хрын хрых.амплитуда через 1,2 сек.на нагретом моторе не слышно на холостых оборотах.даешь газу 1500-2000 оборотов звук учашается раз в секунду.звук в районе турбины и клапанной крышки.думал турба но она крутится быстрее и звук бы был постоянный,не клапан не поршень?мое мнение.что это?? какие предроложения помогите не знаю что и думать может уже сталкивался кто? :( :( :(
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Как вариант - подшибники генератора.
Стрелка вольтметра на холодную не прыгает?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Палку длинную и слушать. Тыкаешь в преплогаемое место одним концом, а другим к уху прикладываешь. Так даже клапана слышно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

сняли все ремни завели звук есть,от турбины сняли шланги звук есть ,клапанную крышку сняли там все в норме цепь натянута клапана все ок.что делать, где рыть?слушали трубой звук вверху двигателя где отлив как буд то бы под балансиры а откуда не понятно сверху от куда то .поршня что ли?по переодичности звука не похоже.
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Попробуй егр заглуши. Ну маленький шланчик скинь с него, если не заглушен, у меня тоже немного посвистывает, когда не отключен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

у меня не свист в том то и дело а как будто скребет задевает что то
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Вероятнее всего износ цепи,а то, что она натянута не показатель.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Либо цепь, либо шкив коленвала мрёт... Смотри внимательно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

Либо цепь, либо шкив коленвала мрёт... Смотри внимательно.

а как точно продиагностировать?цепь?шкиф какие должны быть признаки особенно интересует как понять что цепи пришел кердык??? очень очень буду признателен за советы заранее благодарен :) :lol:
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:)
osipoff писал(а): какие должны быть признаки особенно интересует как понять что цепи пришел кердык???
Может я конечно не прав иль глупость сморозил :roll: Но помнится даж на Жигулях :цепь должна "Стоять" если ее вытенуть горизонтально.Прогиба быть не должно.Если уже "ДУГА" знать цепь вытянулася до неприличия.(но это определяется ток после снятия :( :) :roll:
Всем добра.......
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Так может помпа стучать.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

Так может помпа стучать.


я же писал что сняли все ремни и завели звук есть но амплитуда частота звука намного медленнее чем вращение двигателя.ощущение что что то крутится намного медленнее и задевает шкрябает.вот и спрашиваю что это??? :shock: не поршня не клапан не распредвал.не пойму если цепь как продиагностировать?переднюю крышку если снять что нить видно будет может шестерня кака я а???кто нить сталкивался с подобным?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня не свис, а именно шуршание есть. А цепь щупом померить можно. 9 мм минимальный зазор в самом узком месте.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»