Страница 1 из 2
Провалы при нажатии на педаль газа
Добавлено: 08 апр 2009, 22:43
Vertex
Доброго времени суток! У меня такая проблема: на непрогретой машине когда стою давлю газ - обороты повышаются нормально. Как только начинаю двигаться и поактивнее даю газу - сразу провал, как-будто двигатель чуть глохнет. Не могу понять в чем причина

опытные подскажите плиз

Добавлено: 08 апр 2009, 23:12
ZILLA
Свечи ВВпровода Зажигание глядеть. Это впервую очередь.
Добавлено: 08 апр 2009, 23:39
Fakir
Корпус дроссельной заслонки промой
Добавлено: 09 апр 2009, 00:42
SNOOPER
Vertex писал(а):У меня такая проблема: на непрогретой машине
А на прогретой???????
Добавлено: 09 апр 2009, 20:08
Vertex
А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать

.
Добавлено: 09 апр 2009, 22:01
Shattl
Vertex
Свечи лучше под давлением проверять, при этом даже новые хорошего производителя выбраковываются. А проверка без давления выявляет только уж совсем некачественные свечи.
До кучи к сказанному еще можно на всякий случай проверить датчики: положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и расхода воздуха. Хотя, если были бы датчики, то тоже самое было бы и на прогретом моторе.
Добавлено: 09 апр 2009, 23:11
avtografh
Vertex писал(а):А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать
Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
Добавлено: 09 апр 2009, 23:17
SNOOPER
Vertex писал(а):А на прогретой всё хорошо! Провалов нет,
Расходомер воздуха

Добавлено: 14 апр 2009, 00:16
SystemNIK
avtografh писал(а):
Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
Добавлено: 14 апр 2009, 08:59
ZILLA
SystemNIK
Давление в бензомагистрали - 3.0 атм. Насос бошевский выдаёт 3.5 кажись.
Добавлено: 14 апр 2009, 15:54
Shattl
SystemNIK писал(а):А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
Вы не путайте Бош, который идет из Германии и тот, который штампуется в Чехии, например. Из Чехии целые партии приходит с браком. Чешские работают, но не долго и, как правило, не достигают заявленных характеристик.
Германский Бош ходит до 200 тыс. км на европейском бензине. На нашем топливе до 150 тыс. км. Чешский, в лучшем случае, отходит 50 тыс. км и то если он из "удачной" партии. К сожалению наши магазины завалены именно этим ширпотребом.
Вообще, рабочее давление в распределенных системах впрыска от 2,5 до 3,5 кгс/см2. При резком нажатии на педаль дроссельной заслонки давление увеличивается скачком примерно на 0,5 кгс/см2. Если кратковременно пережать "обратку", то давление должно увеличится также скачком не менее, чем в два раза. Это и есть максимальное давление, которое может выдать насос.
Будет совсем правильно, если насос проверялся по трем параметрам: давление, производительность и ток потребления при номинальной и полной нагрузке. Это что касается самого насоса. Еще могут быть проблемы с сеткой, фильтром, "обраткой", регулятором давления, плохими контактами и т.д.
Добавлено: 14 апр 2009, 18:00
mike
SystemNIK писал(а):avtografh писал(а):
Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литров
Добавлено: 14 апр 2009, 20:40
avtografh
mike писал(а):давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литров
Тоже не покидает чувство, что жигулевский Бош не докачивает и расход выше чем раньше, но за оригинал назвали мне цифру 16000!!!
Добавлено: 14 апр 2009, 21:39
samodelkin401
Мужики у меня жигулёвские стоят на обоих машинах и не каких проблем на 12 клапанной вазовский (Бош 453 453) уже 2 года пашет,ставил в дороге первый попавшийся.Расход по городу 16-18л(как ездить).
Добавлено: 14 апр 2009, 23:04
М0ТЯ
avtografh если на оригинал мицу не тянешь, а вазовский бош не нравится - поставь галлоперский неоригинал за 2500р. и забудь о нем.
Добавлено: 15 апр 2009, 10:13
Shattl
samodelkin401 писал(а):у меня жигулёвские стоят на обоих машинах и не каких проблем на 12 клапанной вазовский (Бош 453 453)
кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час (самый слабый по производительности 0 580 453 474 - 50л/час) Мне кажется для наших авто он слабоват.
Добавлено: 15 апр 2009, 10:27
de
Shattl писал(а):кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час
Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно. Вобщем, не знаю, но у меня после замены старого насоса, который давил только 1.6 кг, на именно этот бош машина полетела, провалы пропали.
Добавлено: 15 апр 2009, 10:27
Shattl
Vertex
С проблемой разобрались? Что было?
Добавлено: 15 апр 2009, 11:18
Shattl
de писал(а):Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно
Возможно, но почему тогда для других авто погружные бензонасосы выпускаются Бош с производительностью до 168 л/час? Магистральные насосы Бош выпускает с производительностью до 185 л/час, но мы их не учитываем.
Когда педаль резко в пол, то мгновенный расход увеличивается скачком, причем в разы. Это как раз и должен отработать насос. Если запаса по давлению и производительности не хватит, то нифига он мгновенно не отработает. Чем больше объем мотора, тем большей производительности должен быть насос. Да еще, если "десяточный" Бош на наших авто частенько работает на пике своей производительности, то и время его эксплуатации существенно снижается. Примерно так.
Добавлено: 15 апр 2009, 11:40
ZILLA
Так бошевске насосы тоже бывают разные... по месту производства.
Попробуйте поглядеть насосы ПИРБУРГ или VDO Siemens