Страница 1 из 2
закипаю на 4000 оборотах чё делать пока не знаю
Добавлено: 09 апр 2009, 10:45
bochka25
закипаю на 4000 оборотах причем в момент , а на скорости 120 при 3200 температура в норме. переживаю когда наступит лето будет хуже. посаветуте чё нить други

Добавлено: 09 апр 2009, 11:48
ZILLA
А нафик дизель крутить до 4тыс?
Добавлено: 09 апр 2009, 11:55
Ermakoff
Да уж, многовато 4000, но то что быстро закипает - это не гуд, гляди радиатор, возможно забит.
Добавлено: 09 апр 2009, 15:51
willson
+100, за радиатор. еще можно посмотреть состояние вентилятора радиатора. если вязкомуфта заклинивает, то тоже может перегреваться и термостат надо посмотреть!
Добавлено: 09 апр 2009, 16:06
Ermakoff
Наоборот, если муфта клинит-будет недогрев.
Добавлено: 09 апр 2009, 16:16
willson
почему? обдува радиатора ведь не будет.
Добавлено: 09 апр 2009, 16:20
ZILLA
willson
Заклиненная муфта крутится всегда.

Но есть и второй вариант, когда она почти не создаёт воздушного потока.
Добавлено: 09 апр 2009, 16:28
mike
смотри между радиатором кондея и основным у многих там уже кусок войлока из пыли , + не любят дизеля таких оборотов! если любиш гонять меняй на бензинку

Добавлено: 09 апр 2009, 16:34
willson
zilla
вот именно я про это хотел сказать, что не создается воздушного потока от вентилятора.
Добавлено: 09 апр 2009, 17:17
ZILLA
willson
Заклиненная муфта = постоянный обдув двигла на максимуме. Умершая биметалическая пластина внутри муфты или вытекшая жидкость = недостаточный обдув двигла.
Вот это я хотел сказать.
Добавлено: 09 апр 2009, 17:35
willson
согласен

Добавлено: 09 апр 2009, 18:11
bochka25
да я и не гоняю, уже смерился с неторопливой ездой просто както в раж вошол и топнул мальца,а тут такой побочный эфект вылез в виде поднагрева двигла. спосибо мужчины за информацию буду ковырять,а так не хотца и денег тратить предется. вроде недавно купил ,а все что нить да надо ремонтировать не одно так другое
Добавлено: 09 апр 2009, 18:17
bochka25
а можно радиатор кондея нафиг удалить .он у меня покоцаный и не одна трубка к нему не подходит. вывод кондей дохлый когда выздровет хрен знает радиатор ему не нужен. и еще в бачке куда сливается избыток О\Ж мутная взвесь плавает это наверное иесть признак повышенной грязности охлождающей системы
Добавлено: 09 апр 2009, 21:01
алексей - Маленький Мук
="bochka25"] и еще в бачке куда сливается избыток О\Ж мутная взвесь плавает это наверное иесть признак повышенной грязности охлождающей системы_

С этого и надо было начинать

Снимай и промывай и радиатор и системму

Добавлено: 10 апр 2009, 10:47
dancespt
bochka25, проверь до кучи шкив коленвала, у меня грелась изза рассыпавшегося демпфера на нем....
Добавлено: 10 апр 2009, 12:03
Ermakoff
А ещё "мутная взвесь", если она чёрного цвета, бывает признаком трещины в голове, когда масло или газы попадают в ОЖ, тем более если перегрев таки имел место.
Добавлено: 11 апр 2009, 12:37
bochka25
я докотался

на прогретом движке из трубы дым из радиатора тоже вроде дым двигло затроило в масле похоже фриз присутствует. короче жопа полная чего покажет вскрытие хер знает. настроение от недавно приобретённой тачки ноль полный. ищю сервис в зао вскрыл бы сам да пристроится негде. пожелайте удачи. P.S а продовать не хоца успел прикепеть к этому авто да и планы на лето огормные с ним строил
Добавлено: 11 апр 2009, 12:39
bochka25
сам лично до красной зоны не грел. может просто прокладка а
Добавлено: 11 апр 2009, 17:43
willson
удачи! надеюсь, все обойдется малой кровью!

Добавлено: 22 авг 2009, 22:13
Viktor_62
dancespt
можно подробнее про демпфер