Друзья, очень нужен консилиум по движку

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Друзья, очень нужен консилиум по движку

Сообщение Aking »

Анамнез: Был проведен капремонт двигателя, с заменой всех сальников и прокладок, все стало лучше чем было, тосол перестал уходить)) Однако не пропала проблема существовавшая и раньше, но не так явно, а именно, при езде с постоянной скоростью, при интенсивном разгоне или при плавном, в общем во всех режимах машину дергает, пля! При чем на холодном двигателе это явление ощущается меньше или совсем пропадает. Сразу говорю, крышка трамблера, бегунок, свечи (два раза) были заменены на новые, лампа Чек Инжен не горит. Диагностику делать арабу в нашем городе оборудования ни у кого нет, даже на центре Митсубиши моторс. Друзья, что смотреть?
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Конечно, диагноз "по телефону" не ставят, но начать стоит, наверное, с системы питания: бензонасос, сетка на нем, топливный фильтр, магистраль "туда", магистраль "обратно"...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Знаю что по телефону мало что ясно, но альтернативы то нет, завтра позвоню в Самару, может там что найду. Провалов тяги не чувствуется, возникают спонтанные сколы будто на одном, двух горшках пропадает искра на секунду.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Еще попутно такой вопрос, до капремонта был любопытный эффект у движка: при резком придавливании тапки (не обязательно в пол) обороты взлтали где то на 500 единиц и двигатель резвее начинал набирать скорость. Для себя обозвал этот феномен "эффектом кикдауна" :D Но по каким то причинам сейчас он не наблюдается. Мастер делавший капиталку тоже о таком на МКПП не слышал. Может кто то знает что это такое и у кого то еще такое происходит?
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

сцепление могет пробуксовывало?????

свечи какие ставил ??
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

форсунки подзабились?
топливная система имхо.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Владимир Александрович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2008, 12:33
Откуда: г.Томск

Сообщение Владимир Александрович »

У меня такие подергивания только при определенной температуре, где то градусов 50. Зимой прогрев так вообще не дергается, а летом после превышения температуры, как пинка под зад дали, сразу прет. Чек энжин летом иногда загорается.
Pajero GLS,W43-5дв., 6G72 12 кл., европеец.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Надо смотреть датчик температуры двигателя тот что на мозги идёт, на прогреве дёргань меньше или отсутствует из за того что смесь болле богатая.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

mike писал(а):сцепление могет пробуксовывало?????

свечи какие ставил ??
Да кстати, про сцепление я как то сразу и не подумал, сцепление и выжимной тоже были заменены, так что все нормально. Хотя жалко, было необычное ощущение :P Свечи NGK.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»