Страница 1 из 3
					
				Алюминиевый обвес.
				Добавлено: 09 апр 2009, 22:37
				 Joker1970
				Может замутить алюминиевый обвес??? И вес меньше и не ржавеет!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2009, 22:54
				 Николай
				Слово электрохимическая коррозия  ни о чем не говорит?
Кроме того лично сам видел как алюминиевые кузова дефов превращались в решето
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2009, 23:06
				 drcham
				Он не гниет, а рассыпается 

 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2009, 23:24
				 Joker1970
				Я же не спорю!  Может и плохие алюминиевые бампера но ведь не гниют и вид прекрасный и вес меньше и стоят зараза даже б.у довольно не бюджетно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2009, 00:43
				 wersa
				Присмотрись к Тарасовскому зайчегу там люминий спереди.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2009, 01:04
				 Joker1970
				Да у меня самого где посмотреть хоть отбавляй! 

  Вот просто думаю тема будет интересна - свежа пока , что не скажешь о черняшке!
 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2009, 10:08
				 Николай
				Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2009, 11:28
				 ruber
				Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить 
Он же пониженную для пыжа осилил и планетарку. что бы и бампера не осилить 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2009, 23:34
				 Пашка-леший
				Что по цене получится?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 00:20
				 МШУ
				Андрюх!,красить,после "фосфатирования"-(ХЗ)-полюбасу-иначе ,после первой зимы-серый цвет люминия с продресью!Ты читай Умных людей с "папортником"(у мну их 4(папортника)-на жопе весят):)
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 00:40
				 МШУ
				Николай писал(а):алюминиевые кузова дефов 
с дискорями-ДА,дэфы-готов бодаться- живучие сучки 

 ,задняя дверь не в счёт!!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 17:42
				 Verner
				Николай писал(а):Слово электрохимическая коррозия  ни о чем не говорит?
Кроме того лично сам видел как алюминиевые кузова дефов превращались в решето
А вот кабины америкосовских тягачей не рассыпаются и не превращаются в решето десятки лет.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 19:41
				 Joker1970
				Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить 

 
Покажи мне хоть один литой под давлением бампер!!! \:D/  \:D/  \:D/ Все бампера сварные хоть из Япы хоть из Австралюги.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 19:42
				 Joker1970
				ruber писал(а):Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить 
Он же пониженную для пыжа осилил и планетарку. что бы и бампера не осилить 

 
Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 23:11
				 МШУ
				Joker1970 писал(а):Покажи мне хоть один литой под давлением бампер!!! 
Анрюх,я видел....но скорей это вакуумное литьё
 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 10:17
				 ruber
				Joker1970 писал(а):Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Куда в очередь вставать, ценник где, протокол ходовых испытаний?
 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 01:15
				 Joker1970
				ruber писал(а):Joker1970 писал(а):Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Куда в очередь вставать, ценник где, протокол ходовых испытаний?
 
Пока не куда вставать не надо.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 01:15
				 Николай777
				1. Электрохимическая коррозия, насколько я помню, возникает при контакте аллюминия со сталью, т.к. железо и аллюм образуют гальванопару. Поэтому и нельзя, например, аллюминиевыми заклепками приклепывать что-либо к железу.
Если написал неправильно - поправьте..  
 
 
2. У аллюминия есть весьма полезное свойство - когда верхний слой окисляется, то данный окисел образует защиту аллюминия от коррозии. Кастрюльки-то простые совковые от ежедневного контакта с водой ведь не растворяются до состояния решета? Верно?  

3. "Рабочим" материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий, т.к. аллюминий слишком мягкий. Но он (дюраль), насколько мне известно, не такой пластичный как сталь, посему на "холодную" гнуть его не получится, будет лопаться по линии сгиба.
Итого: если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом (прокладки из резины, пластика и т.п. + покраска самого обвеса) - вполне можно получить достойное сочетание прочность+низкий вес+высокое сопротивление коррозии.
Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса" при работе с применением люминия не получается ниже чем при работе с другими материалами...
 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 21:29
				 ruber
				Joker1970 писал(а):Пока не куда вставать не надо.
Ну а на фото выходной шестерни хоть взглянуть? 

 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 22:16
				 МШУ
				Николай777 писал(а):если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом 
зашибись!а болты с гайками люминивые?
Николай777 писал(а):материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий
АМГ+ №Джокер борется над баллансом гибкость-прочность...
Николай777 писал(а):Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса" 
ценник весёленький,но джокер грозиться по32 тыр отдавать...ЗЫ АНДРЮХ! ничаво,что я за те отвечаю? 
 
  
 