Страница 1 из 3
Алюминиевый обвес.
Добавлено: 09 апр 2009, 22:37
Joker1970
Может замутить алюминиевый обвес??? И вес меньше и не ржавеет!!!
Добавлено: 09 апр 2009, 22:54
Николай
Слово электрохимическая коррозия ни о чем не говорит?
Кроме того лично сам видел как алюминиевые кузова дефов превращались в решето
Добавлено: 09 апр 2009, 23:06
drcham
Он не гниет, а рассыпается

Добавлено: 09 апр 2009, 23:24
Joker1970
Я же не спорю! Может и плохие алюминиевые бампера но ведь не гниют и вид прекрасный и вес меньше и стоят зараза даже б.у довольно не бюджетно.
Добавлено: 10 апр 2009, 00:43
wersa
Присмотрись к Тарасовскому зайчегу там люминий спереди.
Добавлено: 10 апр 2009, 01:04
Joker1970
Да у меня самого где посмотреть хоть отбавляй!

Вот просто думаю тема будет интересна - свежа пока , что не скажешь о черняшке!
Добавлено: 10 апр 2009, 10:08
Николай
Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить

Добавлено: 10 апр 2009, 11:28
ruber
Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить
Он же пониженную для пыжа осилил и планетарку. что бы и бампера не осилить

Добавлено: 10 апр 2009, 23:34
Пашка-леший
Что по цене получится?
Добавлено: 11 апр 2009, 00:20
МШУ
Андрюх!,красить,после "фосфатирования"-(ХЗ)-полюбасу-иначе ,после первой зимы-серый цвет люминия с продресью!Ты читай Умных людей с "папортником"(у мну их 4(папортника)-на жопе весят):)
Добавлено: 11 апр 2009, 00:40
МШУ
Николай писал(а):алюминиевые кузова дефов
с дискорями-ДА,дэфы-готов бодаться- живучие сучки

,задняя дверь не в счёт!!!!
Добавлено: 11 апр 2009, 17:42
Verner
Николай писал(а):Слово электрохимическая коррозия ни о чем не говорит?
Кроме того лично сам видел как алюминиевые кузова дефов превращались в решето
А вот кабины америкосовских тягачей не рассыпаются и не превращаются в решето десятки лет.
Добавлено: 11 апр 2009, 19:41
Joker1970
Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить

Покажи мне хоть один литой под давлением бампер!!! \:D/ \:D/ \:D/ Все бампера сварные хоть из Япы хоть из Австралюги.
Добавлено: 11 апр 2009, 19:42
Joker1970
ruber писал(а):Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить
Он же пониженную для пыжа осилил и планетарку. что бы и бампера не осилить

Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Добавлено: 11 апр 2009, 23:11
МШУ
Joker1970 писал(а):Покажи мне хоть один литой под давлением бампер!!!
Анрюх,я видел....но скорей это вакуумное литьё
Добавлено: 13 апр 2009, 10:17
ruber
Joker1970 писал(а):Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Куда в очередь вставать, ценник где, протокол ходовых испытаний?
Добавлено: 14 апр 2009, 01:15
Joker1970
ruber писал(а):Joker1970 писал(а):Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Куда в очередь вставать, ценник где, протокол ходовых испытаний?
Пока не куда вставать не надо.
Добавлено: 14 апр 2009, 01:15
Николай777
1. Электрохимическая коррозия, насколько я помню, возникает при контакте аллюминия со сталью, т.к. железо и аллюм образуют гальванопару. Поэтому и нельзя, например, аллюминиевыми заклепками приклепывать что-либо к железу.
Если написал неправильно - поправьте..
2. У аллюминия есть весьма полезное свойство - когда верхний слой окисляется, то данный окисел образует защиту аллюминия от коррозии. Кастрюльки-то простые совковые от ежедневного контакта с водой ведь не растворяются до состояния решета? Верно?

3. "Рабочим" материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий, т.к. аллюминий слишком мягкий. Но он (дюраль), насколько мне известно, не такой пластичный как сталь, посему на "холодную" гнуть его не получится, будет лопаться по линии сгиба.
Итого: если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом (прокладки из резины, пластика и т.п. + покраска самого обвеса) - вполне можно получить достойное сочетание прочность+низкий вес+высокое сопротивление коррозии.
Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса" при работе с применением люминия не получается ниже чем при работе с другими материалами...
Добавлено: 14 апр 2009, 21:29
ruber
Joker1970 писал(а):Пока не куда вставать не надо.
Ну а на фото выходной шестерни хоть взглянуть?

Добавлено: 14 апр 2009, 22:16
МШУ
Николай777 писал(а):если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом
зашибись!а болты с гайками люминивые?
Николай777 писал(а):материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий
АМГ+ №Джокер борется над баллансом гибкость-прочность...
Николай777 писал(а):Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса"
ценник весёленький,но джокер грозиться по32 тыр отдавать...ЗЫ АНДРЮХ! ничаво,что я за те отвечаю?
