1. Иногда после старта двигателя - 2-4 секунды слышен громкий свист (похожий на например звук проскальзывающего по шкиву ремня только гораздо громче и с изменяющейся тональностью). Этот же звук бывает при полностью или близко-к-полностью вывернутых колёсах (даже на стоящем авто). Вопрос - Куда смотреть\к чему готовиться?
2. Глючит концевик 5-й двери, сводит с ума сигналку. Насколько я выяснил он является частью замка. Вот в данный момент - покупать новый замок я не готов, поэтому хочу этот концевик временно отключить. Путь решения - разобрать обшивку 5-й двери с её многочисленными "одноразовыми" пистонами. Вопрос: есть ли какой другой способ его отключить? может есть какая легкодоступная колодка (ну чтобы проводок временно выдернуть) на пути жгута из двери в приборку?
Всем спасибо и бог в помошь
зы: поиск юзал, но решения не нашёл. сорри, может криво искал.
если важно: монтеро-спорт, 3.0, AWD, 2001 (да да! AWD и 2001 год!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
По п.1 ну дык проскальзывает ремень то. При полностью вывернутых колёсах нагрузка на гур увеличиваеться вот ремешок и подсвистывает. Помоему нужно попробовать чуть подтянуть его благо дело сделать это очень просто, только не переусердствовать.
Ну по первому вопрсу:надеюсь тебе все ясно (натяжка ремня) А с концивиком 5 двери ,лучше всетаки снять обшивку Такмо проводка заложенна по потолку,и заходит через гофры сверху двери.Конечно можно снать уплотнитель,вынуть потолочные пистоны, слегка отогнуть обшивку потолка,и там есть разъем. Но! уж больно гиморно вызванивать нужный провод ,а потом выцырапывать оный провод из разъема.(Стоя на ступеньке багажника,в позе ЗЮ,запустив ручки в довольно узкую щель.) Дешевле общивку двери снять
Про первое, если с ремнём не поможет - надо проверить ролик натяжителя. На естессно выключенном двигле можно покачать ролик. У меня люфтит дико. От того и свист, вероятно.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
За концевик расскажу... Глючит он и с ума сигналку сводит по причине "засохлости" замка двери, я это до-о-олго "вычислял". Т.е. дверь закрывается отлично, но где-то чего-то не до конца закусывает за скобу в бампере. Вот и орет сигналка потом "на ровном месте", как потерпевшая! ВД-шкой побрызгай замок во все щели, за шевелящуюся личинку подергай - успокоится сигналка до осени... Осенью снова побрызгай А отключать концевик, ИМХО, не стоит, фулюганы залезут - нагадят еще...
у меня как-то ролик какой-то слегка засвистел (раз засвистел и все, потом недели 2 ездил-свиста небыло). я открыл капот, стал смотреть.натяжной ролик ГУРа вращался как бы с люфтом. заглушил двигло. пошатал, ролик-шатается (в торцевом отношении). в радиальном люфта небыло. решил сменить. поставил Koyo. но самое интересное, что новый ролик в торцевом отношении почти также люфтит . подскажите, так должно быть или нет? при чем новый ролик не люфтил до установки. сам проверял.
)))по роду деятельности занимаюсь запчастями к мерсам и бмв и знаю, что у них на натяжителях такого не бывает. а тут х.з.???
Tatarin писал(а):За концевик расскажу... Глючит он и с ума сигналку сводит по причине "засохлости" замка двери, я это до-о-олго "вычислял". Т.е. дверь закрывается отлично, но где-то чего-то не до конца закусывает за скобу в бампере. Вот и орет сигналка потом "на ровном месте", как потерпевшая! ВД-шкой побрызгай замок во все щели, за шевелящуюся личинку подергай - успокоится сигналка до осени... Осенью снова побрызгай А отключать концевик, ИМХО, не стоит, фулюганы залезут - нагадят еще...
да я уже ВэДэ-шил не раз . Разобрал таки дверь, действительно, контакт проводка концевика на замке был зелёный, отломился от касания и рассыпался в руке. пока заглушил его. Сам замок вроде пока жив и здоров.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Добрый день! У меня тоже до сих пор посвистывает иногда при запуске какой-то ролик и в крайних положениях руля. А зимой частенько очень. Сначала свистел ремень ГУРа при запуске, потому,что шкив насоса крутился с проскальзываниями. Длилось это секунду-две. Затем я немного подтянул ремень ГУР стало реже свистеть. Но сегодня решил снять натяжной ролик ГУРа-посмотреть. Снял, ремень посмотрел. Все в нормальном состоянии. Ремень менял не так давно. А когда сегодня собрал все,то при запуске снова был свист, но при этом похоже не из ГУРа, а с другого места. Почему-то показалось,что это компрессор кондея (хотя,могу и ошибаться). Потому как после того,как свист прекращается,то запускается, похоже, компрессор и к шуму двигателя добавляется другой какой-то, похожий на компрессор.
Возник вопрос по поводу натяжения ремней, где можно посмотреть, до какого значения они должны "прогибаться"? А то, эдак можно дотянуть то "быстрой кончины" подшипников. Подскажите, кто знает?
А концевик у меня тоже глючил одно время постояннно. Я и разбирал,но толком там ничего не сделал, а потом просто взял и смазкой из баллончика обильно побрызгал весь механизм запирания. И вот,уже пару тройку лет не беспокоит сигналка.