
чем заварить трещину в выпускном коллекторе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
чем заварить трещину в выпускном коллекторе?
Уже варена была кем-то, но поверх снова пошла трещинка. Пока не сечет, и сажи нет, но все равно надо бы сделать. Полуавтомт у меня есть, но считаю - не прогреет металл. Чем варить? Дуговой? Аргоном?


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
de
Хрена себе цена! Они в москве по 2 тыс. в этом магазие www.parts-trade.ru
Хрена себе цена! Они в москве по 2 тыс. в этом магазие www.parts-trade.ru
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Плохо чугун варится... лучше, как советуют, новый...de писал(а):На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ЭкзистZILLA писал(а):Хрена себе цена!
Мне далековато до Москвы, а доставки в этом магазике нет. Почитал прайс, облизнулся, и пойду искать сварщика.ZILLA писал(а):Они в москве по 2 тыс. в этом магазие www.parts-trade.ru
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
+1,только срежь старую наплавку до родного металла и остужать как можно медленнее,можно помогать горелкой.de писал(а):На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
de
Я себе сам варил. Откатал 2 года и так и продал!
Берешь простой электрод, обматываешь его медной трансформаторной проволокой и варишь. При плавлении электрода плавится, и медь и получается довольно прочный и самое главное эластичный (благодаря меди) шов. Чем больше меди, тем эластичней шов, но сильно много тоже не есть хорошо!
Для лучшего эффекта коллектор надо РАВНОМЕРНО нагреть докрасна, и как уже было сказано, чем медленней будет остывать после сварки, тем лучше!
НО ОСТЫВАТЬ коллектор должен РАВНОМЕРНО!!!!!!!
Я себе сам варил. Откатал 2 года и так и продал!
Берешь простой электрод, обматываешь его медной трансформаторной проволокой и варишь. При плавлении электрода плавится, и медь и получается довольно прочный и самое главное эластичный (благодаря меди) шов. Чем больше меди, тем эластичней шов, но сильно много тоже не есть хорошо!
Для лучшего эффекта коллектор надо РАВНОМЕРНО нагреть докрасна, и как уже было сказано, чем медленней будет остывать после сварки, тем лучше!
НО ОСТЫВАТЬ коллектор должен РАВНОМЕРНО!!!!!!!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
de
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи.
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи.

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Санек, меня интересует. Как раз коллектор снят и хорошая трещина есть. Вопрос актуальный, пиши!Санёк Паджеро писал(а):de
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
elmech
Короче берём кастрюлю и варим соль по вкусу-шутка.Короче электроды лучше по чугуну а лучше какие-то электроды(просто я в них ничего не понимаю) УОНи-1355 только не 1345 они гоуно.Совет подногреть коллектор,снять фаску и варить его с добавлением медной проволоки 2-3мм.Удачи.Варили на иномарках и на теплоходных движках пока без жалоб
Короче берём кастрюлю и варим соль по вкусу-шутка.Короче электроды лучше по чугуну а лучше какие-то электроды(просто я в них ничего не понимаю) УОНи-1355 только не 1345 они гоуно.Совет подногреть коллектор,снять фаску и варить его с добавлением медной проволоки 2-3мм.Удачи.Варили на иномарках и на теплоходных движках пока без жалоб

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит