чем заварить трещину в выпускном коллекторе?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

чем заварить трещину в выпускном коллекторе?

Сообщение de »

Уже варена была кем-то, но поверх снова пошла трещинка. Пока не сечет, и сажи нет, но все равно надо бы сделать. Полуавтомт у меня есть, но считаю - не прогреет металл. Чем варить? Дуговой? Аргоном?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Уже варили - дохлый номер. Купи от галлопера выпускной - он один в один, стоят 2 тыра за штуку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

+1
Себе ставил, доволен как слон! :wink:
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Hyundai 28510-36030 Выпускной коллектор двигателя 3697,07р
Что-то жаба мне подсказывает, что старый еще походит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de
Хрена себе цена! Они в москве по 2 тыс. в этом магазие www.parts-trade.ru
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

de писал(а):На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
Плохо чугун варится... лучше, как советуют, новый...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Хрена себе цена!
Экзист
ZILLA писал(а):Они в москве по 2 тыс. в этом магазие www.parts-trade.ru
Мне далековато до Москвы, а доставки в этом магазике нет. Почитал прайс, облизнулся, и пойду искать сварщика.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

de, доставка в партс-трейд есть, сам постоянно там расходники да запчасти некоторые беру.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну это кто как. У нас на работе чугун так и варят. Ниче тиски работають, ключи газовые тоже.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

brains писал(а):У нас на работе чугун так и варят. Ниче тиски работають, ключи газовые тоже.
О, мысль! В гараже ведь меня тиски дядькины с приваренными губками. Как я их не мучал, не ломаются. Надо спросить, где он их варил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Ermakoff писал(а):доставка в партс-трейд есть, сам постоянно там расходники да запчасти некоторые беру.
Тоже спасибо, если не заварю, куплю там. Странно, весь сайт перерыл, нет ни упоминания о доставке в регионы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

de писал(а):На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
+1,только срежь старую наплавку до родного металла и остужать как можно медленнее,можно помогать горелкой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

варят газом,обратись к спецам-сделают
Аватара пользователя
Org
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 18:30
Откуда: Ступино М.О.

Сообщение Org »

Мне варили на грамотном заводе грамотные люди.
Хватило на месяц.
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Слишком сильный нагрев, из-за разности сплава в месте сварки метал расширяется по разному. Сварки на долго не хватит!
BMW X5 2004г
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

de
Я себе сам варил. Откатал 2 года и так и продал!
Берешь простой электрод, обматываешь его медной трансформаторной проволокой и варишь. При плавлении электрода плавится, и медь и получается довольно прочный и самое главное эластичный (благодаря меди) шов. Чем больше меди, тем эластичней шов, но сильно много тоже не есть хорошо!
Для лучшего эффекта коллектор надо РАВНОМЕРНО нагреть докрасна, и как уже было сказано, чем медленней будет остывать после сварки, тем лучше!
НО ОСТЫВАТЬ коллектор должен РАВНОМЕРНО!!!!!!!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

de
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи. :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Санёк Паджеро писал(а):de
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи. :D
Санек, меня интересует. Как раз коллектор снят и хорошая трещина есть. Вопрос актуальный, пиши!
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

elmech
Короче берём кастрюлю и варим соль по вкусу-шутка.Короче электроды лучше по чугуну а лучше какие-то электроды(просто я в них ничего не понимаю) УОНи-1355 только не 1345 они гоуно.Совет подногреть коллектор,снять фаску и варить его с добавлением медной проволоки 2-3мм.Удачи.Варили на иномарках и на теплоходных движках пока без жалоб :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»