Страница 1 из 2
чем заварить трещину в выпускном коллекторе?
Добавлено: 10 апр 2009, 10:34
de
Уже варена была кем-то, но поверх снова пошла трещинка. Пока не сечет, и сажи нет, но все равно надо бы сделать. Полуавтомт у меня есть, но считаю - не прогреет металл. Чем варить? Дуговой? Аргоном?

Добавлено: 10 апр 2009, 10:56
ZILLA
Уже варили - дохлый номер. Купи от галлопера выпускной - он один в один, стоят 2 тыра за штуку.
Добавлено: 10 апр 2009, 12:21
kisova
+1
Себе ставил, доволен как слон!

Добавлено: 10 апр 2009, 12:54
de
Hyundai 28510-36030 Выпускной коллектор двигателя 3697,07р
Что-то жаба мне подсказывает, что старый еще походит.
Добавлено: 10 апр 2009, 13:02
de
На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
Добавлено: 10 апр 2009, 13:50
ZILLA
de
Хрена себе цена! Они в москве по 2 тыс. в этом магазие
www.parts-trade.ru
Добавлено: 10 апр 2009, 14:04
VanVin
de писал(а):На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
Плохо чугун варится... лучше, как советуют, новый...
Добавлено: 10 апр 2009, 14:46
de
ZILLA писал(а):Хрена себе цена!
Экзист
Мне далековато до Москвы, а доставки в этом магазике нет. Почитал прайс, облизнулся, и пойду искать сварщика.
Добавлено: 10 апр 2009, 14:53
Ermakoff
de, доставка в партс-трейд есть, сам постоянно там расходники да запчасти некоторые беру.
Добавлено: 10 апр 2009, 15:12
brains
Ну это кто как. У нас на работе чугун так и варят. Ниче тиски работають, ключи газовые тоже.
Добавлено: 10 апр 2009, 15:25
de
brains писал(а):У нас на работе чугун так и варят. Ниче тиски работають, ключи газовые тоже.
О, мысль! В гараже ведь меня тиски дядькины с приваренными губками. Как я их не мучал, не ломаются. Надо спросить, где он их варил.
Добавлено: 10 апр 2009, 15:26
de
Ermakoff писал(а):доставка в партс-трейд есть, сам постоянно там расходники да запчасти некоторые беру.
Тоже спасибо, если не заварю, куплю там. Странно, весь сайт перерыл, нет ни упоминания о доставке в регионы.
Добавлено: 11 апр 2009, 00:20
Помор
de писал(а):На форуме ab-engine подсказывают: "нагреваем колектор горелкой до красна и варим дуговой электродом по чугуну". Надо будет попробовать.
+1,только срежь старую наплавку до родного металла и остужать как можно медленнее,можно помогать горелкой.
Добавлено: 11 апр 2009, 08:29
витал71
варят газом,обратись к спецам-сделают
Добавлено: 11 апр 2009, 13:09
Org
Мне варили на грамотном заводе грамотные люди.
Хватило на месяц.
Добавлено: 11 апр 2009, 14:37
kisova
Слишком сильный нагрев, из-за разности сплава в месте сварки метал расширяется по разному. Сварки на долго не хватит!
Добавлено: 11 апр 2009, 20:58
Ден Омск
de
Я себе сам варил. Откатал 2 года и так и продал!
Берешь простой электрод, обматываешь его медной трансформаторной проволокой и варишь. При плавлении электрода плавится, и медь и получается довольно прочный и самое главное эластичный (благодаря меди) шов. Чем больше меди, тем эластичней шов, но сильно много тоже не есть хорошо!
Для лучшего эффекта коллектор надо РАВНОМЕРНО нагреть докрасна, и как уже было сказано, чем медленней будет остывать после сварки, тем лучше!
НО ОСТЫВАТЬ коллектор должен РАВНОМЕРНО!!!!!!!
Добавлено: 12 апр 2009, 22:06
Санёк Pajero
de
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи.

Добавлено: 14 апр 2009, 04:35
elmech
Санёк Паджеро писал(а):de
Спросил у отца про сварку коллектора дал совет(благо сварщик с 32летним стажем)варить дуговой сваркой с добавлением медной проволоки он объяснял по поводу что сплав какой-то тянущийся становится ворили не один коллектор всё ОК если будет интересно объясню подробнее как и какими электродами лучше.Пиши если что.Удачи.

Санек, меня интересует. Как раз коллектор снят и хорошая трещина есть. Вопрос актуальный, пиши!
Добавлено: 14 апр 2009, 18:09
Санёк Pajero
elmech
Короче берём кастрюлю и варим соль по вкусу-шутка.Короче электроды лучше по чугуну а лучше какие-то электроды(просто я в них ничего не понимаю) УОНи-1355 только не 1345 они гоуно.Совет подногреть коллектор,снять фаску и варить его с добавлением медной проволоки 2-3мм.Удачи.Варили на иномарках и на теплоходных движках пока без жалоб
