Страница 1 из 2
Замена 4D56T
Добавлено: 10 апр 2009, 12:42
niksan
Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Re: Замена 4D56T
Добавлено: 10 апр 2009, 12:59
ЕвгенийТ
niksan писал(а):Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Искать не пробовал, к примеру так:
http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... t5575.html
Добавлено: 10 апр 2009, 18:22
willson
разница будет во впускном коллекторе. интеркулера нет на деликовском моторе. ну еще зависит от года выпуска этого мотора. после 93 года есть некоторые отличия, но незначительные.
Re: Замена 4D56T
Добавлено: 10 апр 2009, 18:43
Шериф
niksan писал(а):Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Контрактный не панацея от бед. Может быть контракт был с Японской помойкой! Объективно никто не скажет сколько этот мотор прошел и в каком он состоянии. ИМХО лучше селать капиталку с применением Корейских запчастей (причем есть возможность без особых усилий сделать объем 2700). По цене ремонт и контрактник практически одно и тоже. Главное мастера номального найти. Я себе сделал два года катаюсь. Отлично!
Добавлено: 10 апр 2009, 19:14
антоха-уфа
Контрактный не панацея от бед. Может быть контракт был с Японской помойкой! Объективно никто не скажет сколько этот мотор прошел и в каком он состоянии. ИМХО лучше селать капиталку с применением Корейских запчастей (причем есть возможность без особых усилий сделать объем 2700). По цене ремонт и контрактник практически одно и тоже. Главное мастера номального найти. Я себе сделал два года катаюсь. Отлично!
поподробнее пожалусто заранее благодарю!
Добавлено: 10 апр 2009, 19:26
Rekardo
Про 2700 хочется поподробнее услышать...
Добавлено: 10 апр 2009, 20:36
niksan
Я все понимаю но уж больно ценник гуманный.
И всеж проблем не будет от установки интеркулера ?
У нас в тольятти только за работу берут25 деревянных.
А у меня мотору полный хана начиная с ТНВД и.т.д
Картерные газы такие что масло из сальников выдавливает.
И это при пробеге 200.000
Добавлено: 10 апр 2009, 21:08
vadim82
разница в картере,если делика не 4вд
"бульба" направлена в разные стороны
Добавлено: 12 апр 2009, 11:21
Шериф
Rekardo писал(а):Про 2700 хочется поподробнее услышать...
На Корейских автобусах Хундай Грейс стоит такой же двигатель разница лишь в коленвале и поршнях. То есть если двигатель капиталить все равно поршни менять, ну а вал да же если родной в порядке имеет смысл заменить. Цена нового Корейского вала примерно 6000 рублей. Двигатель 2700 намного лучше везет и на низах и на верхах. Один лишь нюанс надо поршня под турбо или не турбо брать, та как у Корейцев есть и такой и такой вариант. ИМХО однозначно турбо, та к как везет интересней!
Добавлено: 14 апр 2009, 16:37
Rekardo
Шериф писал(а):
На Корейских автобусах Хундай Грейс стоит такой же двигатель разница лишь в коленвале и поршнях. То есть если двигатель капиталить все равно поршни менять, ну а вал да же если родной в порядке имеет смысл заменить. Цена нового Корейского вала примерно 6000 рублей. Двигатель 2700 намного лучше везет и на низах и на верхах. Один лишь нюанс надо поршня под турбо или не турбо брать, та как у Корейцев есть и такой и такой вариант. ИМХО однозначно турбо, та к как везет интересней!
Кто-то делал? или это теория? Двигатели очень похожи до объема 3,3л. это-же не значит, что они одинаковые.
Добавлено: 15 апр 2009, 07:58
sasha_krsk
Rekardo, у нас ездит пыж с КВ от Starex и другими поршнями, какими точно не знаю. Объем там больше получается и едет ощутимо лучше.
Добавлено: 15 апр 2009, 10:51
Ermakoff
sasha_krsk, за счёт чего, если у старексов такой же мотор 2.5 ?
Добавлено: 15 апр 2009, 11:45
Fakir
Не всё так просто. Если просто поставить вал с большим ходом поршня, поршни вылезут в голову

. Соответственно надо менять шатуны на укороченные (где взять?) или поршни ставить со смещённой бабышкой (та же фигня). Плюс могут вылезти другие заморочки в самых неожиданных местах. Если кто менял вал на длинноходный, пусть огласит тогда "весь список". А то будет потом :axe:
Добавлено: 16 апр 2009, 14:06
Шериф
Fakir писал(а):Не всё так просто. Если просто поставить вал с большим ходом поршня, поршни вылезут в голову

. Соответственно надо менять шатуны на укороченные (где взять?) или поршни ставить со смещённой бабышкой (та же фигня). Плюс могут вылезти другие заморочки в самых неожиданных местах. Если кто менял вал на длинноходный, пусть огласит тогда "весь список". А то будет потом :axe:
Вот именно что все просто!!! Меняем вал, поршни и форсунки настраиваем под увеличенный объем! Кстати на старексах тоже ставили двигатель 2,7 как турбо так и нет.
Добавлено: 16 апр 2009, 15:44
Ermakoff
Шериф писал(а): Кстати на старексах тоже ставили двигатель 2,7 как турбо так и нет.
Это на каких же? Даже в каталоге запчастей никакого упоминания про 2.7 нет.
Добавлено: 16 апр 2009, 21:27
Снайпер
Может быть, имеется в виду мотор Hyndai D4BB без турбины и с индексом "T/C" с турбиной.
Объем (cc) 2,607
Диам X Ход (mm) 91.1X100
MAX. Мощность (ps/rpm) 80/4,000
MAX. Момент (kg.m/rpm) 17/2,200
Вес (kg) 200.8
Но как поставить коленвал с ходом в 100мм, в блок с 95мм(4D56) - низнаЙу.

Добавлено: 16 апр 2009, 22:57
Henry Morgan
если про bb речь, то его ставили на h100 AU truck в том числе. с 4д56 блок одинаковый, номер блока 21121-42000. сам bb имеет номер 21101-42S00. отличия - поршень и голова. шатуны и кв одинаковые(вот как они этого добиваются - мне не понятно).
Добавлено: 17 апр 2009, 01:14
Fakir
Снайпер писал(а):Но как поставить коленвал с ходом в 100мм, в блок с 95мм(4D56) - низнаЙу.
Henry Morgan писал(а):отличия - поршень и голова. шатуны и кв одинаковые
Так валы одинаковые, или разные? Если разные, то можно как раз. Для этого компрессионная высота поршня у длинноходного должна быть меньше на половину разницы хода поршня, т.е. на 2,5мм. Если валы одинаковые, то никак.
Добавлено: 17 апр 2009, 12:21
sasha_krsk
Ermakoff, я при случае поспрашаю... это у друга батя такой мотор собрал, но у него плюс ко всему руки золотые

Добавлено: 17 апр 2009, 21:08
Снайпер
Использование блока 4д56, при ходе поршня в 100мм, возможно при том что в 4д56 поршень не доходит до в.м.т. 2.5мм. Но тогда возникает другая проблема-увеличивается степень сжатия, решение возможно двумя способами:
1) камера сгорания в головке поршня
2)увеличении камеры сгорания в головке блока.
Но коленвал должен быть другим.
