Страница 1 из 1
Установка вентилятора кондиционера.
Добавлено: 10 апр 2009, 12:53
OlDer
Народ. Поделитесь фотографией или рисунком установленного венилятора кондиционера. И куда он подключается. Не было с момента покупки. Щас купил, нужно ставить. Как ?
Добавлено: 10 апр 2009, 12:56
Ermakoff
В мануале погляди, там и как выглядит, и куда подключается.
Добавлено: 10 апр 2009, 12:59
OlDer
Ты про библию ?
Добавлено: 10 апр 2009, 13:02
Ermakoff
Ну кто как называет, руководство по ремонту ваще

Добавлено: 10 апр 2009, 17:19
Yurok_
Сам недавно ставил себе, кондей был причём рабочий, а вот вентилятора , рэле и предохранителя небыло. Когда покрутишь вентиляторв руках сразу поймёшь как его поставит там по другому и не получится , чтоб поствить его придётся снять решётку радиатора и железку на которой замок капота крепится , снимать кронштейн крепления замка капота (нижние болты ) удобнее сняв решотку которая под бампером стоит.
Добавлено: 10 апр 2009, 21:31
LEON
OlDer
Во сколько встала сия покупка и где? Та же проблема - озадачился, лето ж впереди.
Добавлено: 11 апр 2009, 11:06
OlDer
Ценник в 2700 со скидкой. Просили 3000. Брал в гаражах, в районе Монтажной улицы. Там парни барыжат запчастями. Дали вентилятор в сборе, проверять стали, а он не фурычит. Дали ещё один в нагрузку (один пропеллпер) рабочий. Утверждают, что железо из Японии без пробега по Р.Ф.
Добавлено: 11 апр 2009, 21:38
LEON
Понял, пасиб.

Бум искать.
Добавлено: 13 апр 2009, 12:16
Влад на Pajero
OlDer
Ну чего, поставил вентилятор?
Yurok_ прав, там его по другому особо и не поставишь, но ИМХО, есть хитрости для человека у которого на машине этого вентилятора не было.
1. Если у тебя нет книжки, то можно посмотреть по каталогу japancats или Exist. Тоже понятно станет.
2. Тебе резинки дали? Я когда покупал, резинки были на месте, за исключением одной. Вентилятор прикручивается через эти резинки.
3. Сверху, в районе замка капота, должен быть "уголок" (отдельная деталь). Без него этот угол не закрепишь. Я "уголок" заказывал отдельно в Exist.
4. Нижний болт крепления вентилятора вкручивается в поперечину рамы. У меня резьба там была, думаю у тебя тоже есть. Но лучше пройти ее метчиком. Сам понимаешь, в каком она состоянии.
5. Нижнее крепление можно закрепить только в одном месте, но когда примерял - ошибся. Там рядом несколько резьбовых отверстий. Теперь несколько чистых резьб

Вот как-то так! Удачи!
Добавлено: 13 апр 2009, 13:10
Nbf
OlDer писал(а):Щас купил, нужно ставить. Как ?
Иногда помогает поиск.
Ну вот к примеру -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8630 здесь на второй странице есть даже фотографии.
Добавлено: 15 апр 2009, 18:56
OlDer
Ну чтож. Поставил вентилято в выходные. Правда только в одном месте удалось его закрепить на болт. Двух кронштейнов: як корова языком слизила. Позвонил на разбор - за два 500 рэ. Думаю себе, проще самому из нержавейки сваять.
Теперь вопрос по существу, кондей не заправлен. Как определить перед заправкой, работает ли он вообще. Все разъёмы на местах. Предохранитель целый. Поворачиваю ручку управления кондеем - ничего не происходит. Правда може ничего и не должно происходить, если он не заправлен. Ох, с этим делов не имел ранее.
Добавлено: 15 апр 2009, 20:53
Yurok_
Если пустой он и не включится, надо ехать в масерскую по кондиционерам там они всё проверят, сначала откачают воздух проверив таким образом герметичность системы если всё гуд то систему заправят и на этом всё ,если нет в систему закачают грам 100 фриона и жидкость которая которая светится в лучах неоновой лампы и с пмощью неё найдут место утечки, или будут искать утечку с помощью прибора который очень хорошо чувствует протечку газа , его щуп будт прикладывать ко всем соединениям. Если кондей долго стоял пустой то может ( что мало вероятно) выйти из строя коипрессор и терморегулирующий вентиль. Скорее всего предложат заменить подшипник приводной муфты компрессора.