Страница 1 из 1

ДМРВ

Добавлено: 10 апр 2009, 20:23
GeneralLee
МОжно ли его промывать? например средством для чистки карбюратора?

Добавлено: 10 апр 2009, 20:48
ZILLA
Уже мыли. :)

Добавлено: 10 апр 2009, 20:53
GeneralLee
ZILLA писал(а):Уже мыли. :)
Чем?)

Добавлено: 10 апр 2009, 21:00
GeneralLee
и есть ли смысл?)

Добавлено: 10 апр 2009, 22:24
Viktor_62
Тем самым и мыли, тока мне не помогло. Во всяком случае я на него грешу из-за нестабильности оборотов и плавающего расхода бензина в зависимости от температуры ос.

Добавлено: 11 апр 2009, 00:01
ZILLA
Мыть ДРМВ можно, но боьше толку от этого бывает на старых ДРМВ с бочкообразным воздушным фильтром.

Viktor_62
Ну вам тогда менять в сборе. Ибо вышло из строя термосопротивление. Ремонтопригодность дрмв была только у старого типа, с воздушным фильтром типа бочка. Как раз терморезистор и перепаивался.

GeneralLee
У вас воздушник какой? квадратный или круглый?

Добавлено: 11 апр 2009, 07:40
GeneralLee
Квадрат

Добавлено: 11 апр 2009, 09:37
Viktor_62
Если квадрат, то как у меня.
Вопрос шарлатана, а что там под крышкой квадратной? Она на греметике, если я ее вскрою, смогу ли я ее закрыть евзад ничего при этом не сломав. И как выглядит при этом датчик барометрического давления? Если вскрыть можно безболезненно то перепаяю, и поделюсь фотками процесса.

Добавлено: 09 июн 2009, 09:54
GWG
Все вскрывается, надо только герметик удалить сколько получится и крышку поддеть тонкой отверткой. Там плата на 4-х саморезах. Чтобы ее вынуть скорей всего придется отпаивать контакты разъема - другого пути не вижу. Терморезитор проверил по книжке - у меня он показывает при любой окружающей температуре и температуре двигла порядка 1,8 - 1,5кОм. На горячую авто отказывается заводиться если окружающая температура около +30С или выше. Утром пока еще не так жарко можно нагреть машину, заглушить и потом заводится без проблем.

Терморезистор купить у себя в городе не смог, заказал с Мск - жду, приедет - перепаяю.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:59
Viktor_62
у меня все заводится и ездит отлично, проблемы тока зимой
снимал температурную характеристику резистора - вроде все как по книжке, но зимой проблемы...
мне тут метод предложили не вскрывать корпус, а просто контакты отрезать и врезать новый терморезистор в другое место....

Скиньте в личку или сюда плз маркировку резистора... тему что-то не найду никак с маркировкой...

Добавлено: 10 июн 2009, 05:37
GWG
А у меня зимой вообще все без проблем было - заводил в -32C без прогревов ночных, но вот летом в +30C началось непонятное :(

А смысл врезать куда-то в другое место, если можно без вандализма вскрыть корпус? После ремонта крышку соответственно опять посадить на герметик

Маркировка терморезистора: B57869-S302 F40 NTC 3kOm 0.5%

Re: ДМРВ

Добавлено: 06 июн 2011, 11:48
kemba
А как можно проверить датчик барометрического давления? ЛАУНЧ выдал по нему ошибку.

Re: ДМРВ

Добавлено: 10 дек 2012, 19:45
montero565
Вечер добрый! не могу разобраться со своим ДМРВ. при прогреве нет прогревочных оборотов, а при прогретом ДВС отсутствуют холостые обороты. при прогретом двигателе обороты каждые 10 секунд скачут вниз с 800 до 600, потом выравниваются. пришлось немного подкрутить байпасный винт до хх оборотов. теперь пробовал отключить ДМРВ и поездить, 40 литров на 100 км вышло. до этого поменял свечи и РХХ. ошибки не получается снять, нет ноутбука. в последний раз 3 дня назад снимал ошибку, и вышла ошибка Р0300 (множественные пропуски). на ХХ машина немного троит, но как обороты подыму с помощью педали газа до 1000, то троение проходит. некоторые люди мне выдвигают версию сдохшей ЭБУ. Народ посоветуйте, у кого-нибудь такое было? как решили вопрос?