Перегревается двигатель((

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Перегревается двигатель((

Сообщение SuperStar »

Вчера ехал на дачу и заметил, что температура двигателя начала ползти вверх( раньше такого никогда ни разу не было - температурная стрелка в любом случае стояла ровно посредине (на 9 часах)
И чем больше была скорость и нагрузка на двигатель тем выше ползла стрелка, а при скорости 90-100 спокойно на круизе температура была в норме.
Что проверил:
-Антифриз есть))
-Отодвинул радиатор (думал может совсем забит) так нет вполне себе чистенький.

Что делать? Куда смотреть?? сижу за городом и с собой нет даже книжки глянуть где температурный датчик.. или еще чего((
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Попробуй просветить фонарём оба радиатора со стороны мотора,если не просвечиваются то на мойку,и промывать керхером со стороны мотора.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Самое простое помыть радиаторы. Желательно купить спец. жидкость для мойки. Ни в коем случае не мыть керхером вблизи. Велик шанс погнуть соты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

drcham
Ни в коем случае не мыть керхером вблизи. Велик шанс погнуть соты.
===============================
Не соглашусь,если керхер с регулятором напора то не чего не погнётся, ну и соответственно мыть соты под углом строго 90 градусов. Проверенно на практике :thumbsup:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

а как помыть радиатор со стороны мотора под углом 90 градусов? Мотор снимать чтоль? :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Project311 - радиатор :)
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Project311 писал(а):а как помыть радиатор со стороны мотора под углом 90 градусов? Мотор снимать чтоль? :)
=============================
Нет,насадку иметь надо,у нас такими внешние блоки кондиционеров промывают
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Borisih
Тогда мы все приедем к вам на помывку :D
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

ole319999 писал(а):Borisih
Тогда мы все приедем к вам на помывку :D
=====================================
По идеи у профессиональных керхеров насадки должны идти в комплекте,надо спрашивать на мойках.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

короче посмотрел радиатор на просвет - он чистый, соты не забиты, вполне рабочее состояние. Друг сказал что у него абсолютно такие симптомы были на волве , вылечилось все заменой термостата. Есть ли возможность как то проверить дело ли в термостате??
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SuperStar писал(а):Есть ли возможность как то проверить дело ли в термостате??
1. ,Проверить термостат можно только предварительно его сняв. Греть в воде с градусником и проверять, при какой температуре начинается открытие термостата, а также величину открытия клапана.
2. Второй причиной (были темы на форуме, когда мыли радиатор, меняли термостат и толку не было), может быть выход из строя датчика температуры. Он тоже проверяется.
Смотри руководство или используй поиск.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Ещё про вискомуфту вентилятора там писали...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

evgengord писал(а):Ещё про вискомуфту вентилятора там писали...
Правильно, может и в ней дело.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

SuperStar
посмотри крышечку на радиаторе. Возможно прогнил её уплотнитель. У меня так было: машина начала перегреваться на трассе - оказалось дело в этой крышке. Ну и если поедешь к сервисменам, то промой полность ю всю охлаждающую систему и поменяй антифриз.
Последний раз редактировалось SE16 15 апр 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SE16 писал(а):volgstal
посмотри крышечку на радиаторе. Ну и если поедешь к сервисменам, то промой полностью всю охлаждающую систему и поменяй антифриз.
Спасибо за совет, но у меня все пока в полном порядке. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

volgstal
пардон, поправил.... запарка на работе, а на форуме тож отписаться хотца :)
Because it's there...
George Mallory
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»