Страница 1 из 1

Перегревается двигатель((

Добавлено: 10 апр 2009, 23:45
SuperStar
Вчера ехал на дачу и заметил, что температура двигателя начала ползти вверх( раньше такого никогда ни разу не было - температурная стрелка в любом случае стояла ровно посредине (на 9 часах)
И чем больше была скорость и нагрузка на двигатель тем выше ползла стрелка, а при скорости 90-100 спокойно на круизе температура была в норме.
Что проверил:
-Антифриз есть))
-Отодвинул радиатор (думал может совсем забит) так нет вполне себе чистенький.

Что делать? Куда смотреть?? сижу за городом и с собой нет даже книжки глянуть где температурный датчик.. или еще чего((

Добавлено: 11 апр 2009, 00:23
Borisiсh
Попробуй просветить фонарём оба радиатора со стороны мотора,если не просвечиваются то на мойку,и промывать керхером со стороны мотора.

Добавлено: 11 апр 2009, 00:27
drcham
Самое простое помыть радиаторы. Желательно купить спец. жидкость для мойки. Ни в коем случае не мыть керхером вблизи. Велик шанс погнуть соты.

Добавлено: 11 апр 2009, 00:35
Borisiсh
drcham
Ни в коем случае не мыть керхером вблизи. Велик шанс погнуть соты.
===============================
Не соглашусь,если керхер с регулятором напора то не чего не погнётся, ну и соответственно мыть соты под углом строго 90 градусов. Проверенно на практике :thumbsup:

Добавлено: 12 апр 2009, 16:58
Project311
а как помыть радиатор со стороны мотора под углом 90 градусов? Мотор снимать чтоль? :)

Добавлено: 12 апр 2009, 19:24
Troglodytes
Project311 - радиатор :)

Добавлено: 12 апр 2009, 22:29
Borisiсh
Project311 писал(а):а как помыть радиатор со стороны мотора под углом 90 градусов? Мотор снимать чтоль? :)
=============================
Нет,насадку иметь надо,у нас такими внешние блоки кондиционеров промывают

Добавлено: 12 апр 2009, 23:02
ole319999
Borisih
Тогда мы все приедем к вам на помывку :D

Добавлено: 12 апр 2009, 23:08
Borisiсh
ole319999 писал(а):Borisih
Тогда мы все приедем к вам на помывку :D
=====================================
По идеи у профессиональных керхеров насадки должны идти в комплекте,надо спрашивать на мойках.

Добавлено: 14 апр 2009, 17:06
SuperStar
короче посмотрел радиатор на просвет - он чистый, соты не забиты, вполне рабочее состояние. Друг сказал что у него абсолютно такие симптомы были на волве , вылечилось все заменой термостата. Есть ли возможность как то проверить дело ли в термостате??

Добавлено: 14 апр 2009, 18:48
volgstal
SuperStar писал(а):Есть ли возможность как то проверить дело ли в термостате??
1. ,Проверить термостат можно только предварительно его сняв. Греть в воде с градусником и проверять, при какой температуре начинается открытие термостата, а также величину открытия клапана.
2. Второй причиной (были темы на форуме, когда мыли радиатор, меняли термостат и толку не было), может быть выход из строя датчика температуры. Он тоже проверяется.
Смотри руководство или используй поиск.

Добавлено: 14 апр 2009, 22:30
evgengord
Ещё про вискомуфту вентилятора там писали...

Добавлено: 15 апр 2009, 09:49
volgstal
evgengord писал(а):Ещё про вискомуфту вентилятора там писали...
Правильно, может и в ней дело.

Добавлено: 15 апр 2009, 11:39
SE16
SuperStar
посмотри крышечку на радиаторе. Возможно прогнил её уплотнитель. У меня так было: машина начала перегреваться на трассе - оказалось дело в этой крышке. Ну и если поедешь к сервисменам, то промой полность ю всю охлаждающую систему и поменяй антифриз.

Добавлено: 15 апр 2009, 11:50
volgstal
SE16 писал(а):volgstal
посмотри крышечку на радиаторе. Ну и если поедешь к сервисменам, то промой полностью всю охлаждающую систему и поменяй антифриз.
Спасибо за совет, но у меня все пока в полном порядке. :D

Добавлено: 15 апр 2009, 11:57
SE16
volgstal
пардон, поправил.... запарка на работе, а на форуме тож отписаться хотца :)