Страница 1 из 2

новенький и уже проблемы

Добавлено: 11 апр 2009, 00:42
dimsam1
во первых здрасте всем, я новенький
МПС 1999г.в V 3.0 бензин 177л.с
после первых суток стоянки в гараже (после покупки) решил завести машинку, покрутил стартер, двигатель сразу не запустился
второй раз с дуру решил помочь педалькой газа, двигатель завёлся, задёргался, затроил,
газом поддерживаю обороты, через несколько секунд загорелся чек энджин, отпускаю газ сразу заглохла, в гараже запах бензина
залил свечи к гадалке не ходи
как правильно их просушить?
где предохранитель бензонасоса или релюха?
почему сразу чек энджн?
сильно не пинайте у меня стресс

Добавлено: 11 апр 2009, 00:46
Слава MPS
Когда в пользовании был другой авто, то там просушка свечь и продув камеры сгорания выполнялся так: педаль газа выжимается до упора и ключ на старт. Авто не заводилось, а просто стартером гоняло двигатель. Возможно на митсубишной бензинке также :)

Re: новенький и уже проблемы

Добавлено: 11 апр 2009, 00:49
Borisiсh
dimsam1 писал(а):во первых здрасте всем, я новенький
МПС 1999г.в V 3.0 бензин 177л.с
после первых суток стоянки в гараже (после покупки) решил завести машинку, покрутил стартер, двигатель сразу не запустился
второй раз с дуру решил помочь педалькой газа, двигатель завёлся, задёргался, затроил,
газом поддерживаю обороты, через несколько секунд загорелся чек энджин, отпускаю газ сразу заглохла, в гараже запах бензина
залил свечи к гадалке не ходи
как правильно их просушить?
где предохранитель бензонасоса или релюха?
почему сразу чек энджн?
сильно не пинайте у меня стресс
===================================
А до постановке в гараж как вела себя машина?

Добавлено: 11 апр 2009, 00:53
dimsam1
блин я её только купил :mad:
ездил день, когда осматривал
второй когда оформляли, отъездила без нареканий

Добавлено: 11 апр 2009, 00:58
Borisiсh
dimsam1 писал(а):блин я её только купил :mad:
ездил день, когда осматривал
второй когда оформляли, отъездила без нареканий
============================================
Перед тем как поставить машину не заправлялся?
Ну запах бензина из глушителя как правило говорит о переливе.

Добавлено: 11 апр 2009, 01:14
SNOOPER
dimsam1 писал(а):МПС 1999г.в V 3.0 бензин 177л.с
На рессорах или на пружинах?
Если на пружинах: на правой кик-панели (закрывает правую стойку) есть и реле бензонасоса и модуль управления бензонасосом (металлический блочёк) вот из него вытащете разъём и крутите стартером. Только сохнет она не охотно :sad:

Добавлено: 11 апр 2009, 01:28
dimsam1
заправлял продавец (точно скипидара налил)
у меня пружины
"на правой кик-панели (закрывает правую стойку)" эти термины мне пока не понятны :shock: если можно покажи пальцем

Добавлено: 11 апр 2009, 09:44
SNOOPER
dimsam1 писал(а):если можно покажи пальцем
У правой ноги переднего пассажира :)

Добавлено: 11 апр 2009, 16:01
dimsam1
я уже впускной коллектор снимаю свечи достаю

Добавлено: 11 апр 2009, 19:02
dimsam1
может где был фотоотчёт по снятию сего девайса?
или предлагаете мне стать его автором

Добавлено: 11 апр 2009, 19:16
volgstal
dimsam1 писал(а):может где был фотоотчёт по снятию сего девайса?
или предлагаете мне стать его автором
Вот здесь есть, правда на английском и пропущены некоторые подробности. Так что, если сделаешь лучше - будет тебе почет и уважение.
http://www.monterosportonline.com/diy-perf2.html

Добавлено: 11 апр 2009, 21:47
Doker1
Для просушки свечей всегда снимал фишку на форсунки и проще и легче. Фишка под капотом в легко доступном месте, но сохнут они действительно неохотно, если двигатель не прогрет. При установке впускного коллектора всегда чуть-чуть промазываю прокладку коллектора герметиком. Раз уже будешь снимать впускной то и форсунки промыть будет не лишним, чтобы быть уверенным в их работоспособности, ну и свечи посмотреть и провода. А вообще там всё просто делаеться, только аккуратно и без спешки, удачи! :D

Добавлено: 12 апр 2009, 09:37
dimsam1
спасибо коллеги
:D

Добавлено: 12 апр 2009, 10:58
ole319999
Вопрос к SNOOPER
Осенью, когда снимал на своей машинке головку /про енто я уже писал.../, консультировался со своим шольным товарищем, он моторист, после обучения в Росии ездил на курсы в Японию... ОН мне сказал, что прокладки коллектора и головок /металлические/ после съема можно использовать втечении 10 часов, если не успеешь начать сборку за это время, то надо ставить новые, т.е. происходит их деформация... И мазать их герметиком нельзя.
Какое будет мнение профи :?:

Добавлено: 12 апр 2009, 11:20
SNOOPER
ole319999 писал(а):Какое будет мнение профи
:shock: Свистит по поводу головки

Добавлено: 12 апр 2009, 12:11
chdv
Если уж решил коллектор снимать есть смысл свечи и провода заменить, машина не новая. Я это все тоже проходил. И ремни не мешало бы поменять.

Добавлено: 13 апр 2009, 09:55
dimsam1
перестраховываются

Добавлено: 14 апр 2009, 01:31
dimsam1
Изображение
Изображение
вскрытие

Добавлено: 14 апр 2009, 01:34
dimsam1
чёто не могу фото прилепить :( [/code]

Добавлено: 14 апр 2009, 07:43
volgstal
dimsam1 писал(а):чёто не могу фото прилепить :( [/code]
Все просто. Нужно открыть изображение и в "свойстве" скопировать адрес.
Изображение

Изображение