
Пропадает электричество на ходу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Пропадает электричество на ходу.
В последнее время стал замечать что при заводке часы иногда сбрасываются на 01:00 и магнитола настройки теряет. Иногда такое и на ходу бывает , машина не дергается как ехала так и едет. Клеммы на аккумуляторах все протянул ни чего не изменилось .Что это может быть подскажите
?

Паджеро 1997, 4M40
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
где-то КЗ(короткое замыкание), причем каратит провод,который обеспечивает питание часов и память магнитолы. если посмотреть на схему подключения магнитолы, то он называтеся BAT. дело не в клеммах. А подсветка приборки, и фары головного света как себя ведут? Мне, кажется, надо смотреть не от аккумулятора, а от часов и магнитолы.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает электричество на ходу.
У меня была подобная проблема, в моем случае аж 2! раза лопалась одна из клемм аккума, причем в таком месте что визуально это не заметно. Тут и протягивание самих клем ничего бы не дало. Попробуйте тоже получше пошевелить провода возле аккума, вдруг у вас такая же история.coba писал(а):В последнее время стал замечать что при заводке часы иногда сбрасываются на 01:00 и магнитола настройки теряет. Иногда такое и на ходу бывает , машина не дергается как ехала так и едет. Клеммы на аккумуляторах все протянул ни чего не изменилось .Что это может быть подскажите?
ЗЫ Клеммы покупал в руси, не свинцовые, больше не буду

Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня была подобная проблема, завёлся , вдруг БАХ
как акб выдернули ваще ни на что не реагирует через пару минут опять всё работет без проблем , всё перепробовал, а оказалось банальность ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
разобрал в ноль почистил всё пропаял (один из проводов в был в клеме но болтался), и уже всю осень, зиму и часть весны откатал проблема не повторилась.

разобрал в ноль почистил всё пропаял (один из проводов в был в клеме но болтался), и уже всю осень, зиму и часть весны откатал проблема не повторилась.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Привет всем! На днях была такая проблема. Просмотрели ВСЁ! И вот что обнаружили: в момент отключения электричества на гене пропадает 12 вольт! По цепочке дошли до блока предохранителей под капотом. При визуальном осмотре- все целые, а стали прозванивать тестером и .... В общем предохранитель (помоему на 40 или 60 ампер). Удачи!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Тоже не каждый день было. Но, у меня случилась проблема со стартером, и в пороцессе "домучивания" оного пропали центральный замок, стеклоподъёмники и скидывались часы, магнитола и климат. После этого и занялся конкретным поиском. Я так подозреваю, что и стартер спалил из-за этого предохранителя. Когда проподал контакт, тогда и зарядки толком небыло. Я заметил, что после запуска двига какое-то время все лампочки мерцают, и стал грешить на гену, проверил зарядку- а её нет! Кстати при этом на заведёной машине ВСЁ работает- и цз, и стеклоподъёмники, и приёмник .... . Пока зажигание не выключишь. Вот.coba писал(а):А предохранитель сгоревший был или как ? Неисправность у тебя часто возникала? У меня не каждый день
Последний раз редактировалось ANZU 22 апр 2009, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
А предохранитель этот уже был паяный предыдущим хозяином (это после снятия выяснилось). Я машинку месяц назад приобрёл- копать и копать ещё! У меня все провода или оборваны, или на прямую уже всё сделано. Вот и приходится досконально всё проверять.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Пропадает электричество на ходу.
та же фигня - часы сбрасываются на 01:00 и магнитола настройки теряет, не горит свет в салоне в положении ключа АСС ... нет нормальной зарядки
оказалось сгорел предохранитель 100А, что на генератор.
оказалось сгорел предохранитель 100А, что на генератор.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропадает электричество на ходу.
Приветстую!
а кто-нибудь заметил до описаной проблемы пред симптомы? Вот у меня магнитола стала реагировать треском из колонок, когда она работает на выжим тормозов (все лампы слегда тускнеют - но это вроде у всех так), на включенный поворотник, на мелкую и частую тряску по хреновой дороги. И волтметр временами показывает ниже положенного, а при замере гена выдает 13.8. Давление масла также врет (про давление это больная темя) , просто мне кажется, что есть связь в питании обоих приборов.
Проблемы с клемами были, но я устранил. разминусовка есть.
Аккум новый, месяца нет.
Генератор я не щадил, он уже 2 года не закрыт защитой, но заряд выдает как надо.
Электрик сказал, что если бы было замыкание, то я бы об этом точно узнал - доводы и примеры привел убедительные, я уехал.
Может мне тоже стоит заменить предохранитель? Пыж 6G74 Mivec
а кто-нибудь заметил до описаной проблемы пред симптомы? Вот у меня магнитола стала реагировать треском из колонок, когда она работает на выжим тормозов (все лампы слегда тускнеют - но это вроде у всех так), на включенный поворотник, на мелкую и частую тряску по хреновой дороги. И волтметр временами показывает ниже положенного, а при замере гена выдает 13.8. Давление масла также врет (про давление это больная темя) , просто мне кажется, что есть связь в питании обоих приборов.
Проблемы с клемами были, но я устранил. разминусовка есть.
Аккум новый, месяца нет.
Генератор я не щадил, он уже 2 года не закрыт защитой, но заряд выдает как надо.
Электрик сказал, что если бы было замыкание, то я бы об этом точно узнал - доводы и примеры привел убедительные, я уехал.
Может мне тоже стоит заменить предохранитель? Пыж 6G74 Mivec
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропадает электричество на ходу.
Не знаю как на П2, а на П1 это проблемы 3лостных Перемычек
Стоят подкапотом с водит стороны под крышкой пластиковой... У них контакт пожизни теряется, даже если целые. Заметно по не сразу загорающемуся/вообще не загорающемуся ближнему свету, часы, магнитола и что-то там еще... Перемычки снимать, чистить, (лучше вообще новые конечно, но что там с ответной частью мы не знаем...) ставить на место и WD-40 пролить. Мне помогло. Перемычек под крышкой трое, каждая отвечает за свое, я разбираться не стал ибо в пути дело было. Кстати их иногда этими предохранителями с большим амперажем и называют.
