Пропадает электричество на ходу.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Пропадает электричество на ходу.

Сообщение coba »

В последнее время стал замечать что при заводке часы иногда сбрасываются на 01:00 и магнитола настройки теряет. Иногда такое и на ходу бывает , машина не дергается как ехала так и едет. Клеммы на аккумуляторах все протянул ни чего не изменилось .Что это может быть подскажите :( ?
Паджеро 1997, 4M40
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

где-то КЗ(короткое замыкание), причем каратит провод,который обеспечивает питание часов и память магнитолы. если посмотреть на схему подключения магнитолы, то он называтеся BAT. дело не в клеммах. А подсветка приборки, и фары головного света как себя ведут? Мне, кажется, надо смотреть не от аккумулятора, а от часов и магнитолы.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение coba »

Еще климат настройки теряет ,не знаю он на одном проводе с часами или нет. А может сразу во всей машине пропасть?
Паджеро 1997, 4M40
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

а предохранители в каком состоянии?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает электричество на ходу.

Сообщение Pikabu »

coba писал(а):В последнее время стал замечать что при заводке часы иногда сбрасываются на 01:00 и магнитола настройки теряет. Иногда такое и на ходу бывает , машина не дергается как ехала так и едет. Клеммы на аккумуляторах все протянул ни чего не изменилось .Что это может быть подскажите :( ?
У меня была подобная проблема, в моем случае аж 2! раза лопалась одна из клемм аккума, причем в таком месте что визуально это не заметно. Тут и протягивание самих клем ничего бы не дало. Попробуйте тоже получше пошевелить провода возле аккума, вдруг у вас такая же история.

ЗЫ Клеммы покупал в руси, не свинцовые, больше не буду :)
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение coba »

Да у меня клеммы теперь намертво сидят ,врятли там трещина они бы тогда крутились и аккумулятора два не может на обоих трещина быть. Может какой нибуть предохранитель действительно голову е...т?
Паджеро 1997, 4M40
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

У меня была подобная проблема, завёлся , вдруг БАХ :? как акб выдернули ваще ни на что не реагирует через пару минут опять всё работет без проблем , всё перепробовал, а оказалось банальность ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
разобрал в ноль почистил всё пропаял (один из проводов в был в клеме но болтался), и уже всю осень, зиму и часть весны откатал проблема не повторилась.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Привет всем! На днях была такая проблема. Просмотрели ВСЁ! И вот что обнаружили: в момент отключения электричества на гене пропадает 12 вольт! По цепочке дошли до блока предохранителей под капотом. При визуальном осмотре- все целые, а стали прозванивать тестером и .... В общем предохранитель (помоему на 40 или 60 ампер). Удачи!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение coba »

А предохранитель сгоревший был или как ? Неисправность у тебя часто возникала? У меня не каждый день .
Паджеро 1997, 4M40
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

coba писал(а):А предохранитель сгоревший был или как ? Неисправность у тебя часто возникала? У меня не каждый день
Тоже не каждый день было. Но, у меня случилась проблема со стартером, и в пороцессе "домучивания" оного пропали центральный замок, стеклоподъёмники и скидывались часы, магнитола и климат. После этого и занялся конкретным поиском. Я так подозреваю, что и стартер спалил из-за этого предохранителя. Когда проподал контакт, тогда и зарядки толком небыло. Я заметил, что после запуска двига какое-то время все лампочки мерцают, и стал грешить на гену, проверил зарядку- а её нет! Кстати при этом на заведёной машине ВСЁ работает- и цз, и стеклоподъёмники, и приёмник .... . Пока зажигание не выключишь. Вот.
Последний раз редактировалось ANZU 22 апр 2009, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

А предохранитель этот уже был паяный предыдущим хозяином (это после снятия выяснилось). Я машинку месяц назад приобрёл- копать и копать ещё! У меня все провода или оборваны, или на прямую уже всё сделано. Вот и приходится досконально всё проверять.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Пропадает электричество на ходу.

Сообщение golf »

та же фигня - часы сбрасываются на 01:00 и магнитола настройки теряет, не горит свет в салоне в положении ключа АСС ... нет нормальной зарядки
оказалось сгорел предохранитель 100А, что на генератор.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропадает электричество на ходу.

Сообщение Vinson158 »

Приветстую!
а кто-нибудь заметил до описаной проблемы пред симптомы? Вот у меня магнитола стала реагировать треском из колонок, когда она работает на выжим тормозов (все лампы слегда тускнеют - но это вроде у всех так), на включенный поворотник, на мелкую и частую тряску по хреновой дороги. И волтметр временами показывает ниже положенного, а при замере гена выдает 13.8. Давление масла также врет (про давление это больная темя) , просто мне кажется, что есть связь в питании обоих приборов.
Проблемы с клемами были, но я устранил. разминусовка есть.
Аккум новый, месяца нет.
Генератор я не щадил, он уже 2 года не закрыт защитой, но заряд выдает как надо.
Электрик сказал, что если бы было замыкание, то я бы об этом точно узнал - доводы и примеры привел убедительные, я уехал.
Может мне тоже стоит заменить предохранитель? Пыж 6G74 Mivec
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропадает электричество на ходу.

Сообщение Tyro22 »

Не знаю как на П2, а на П1 это проблемы 3лостных Перемычек :) Стоят подкапотом с водит стороны под крышкой пластиковой... У них контакт пожизни теряется, даже если целые. Заметно по не сразу загорающемуся/вообще не загорающемуся ближнему свету, часы, магнитола и что-то там еще... Перемычки снимать, чистить, (лучше вообще новые конечно, но что там с ответной частью мы не знаем...) ставить на место и WD-40 пролить. Мне помогло. Перемычек под крышкой трое, каждая отвечает за свое, я разбираться не стал ибо в пути дело было. Кстати их иногда этими предохранителями с большим амперажем и называют.
Ответить

Вернуться в «Электрика»