Толчки в движении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Толчки в движении
Иногда в движении бывают не очень сильные разовые подергивания.
Что-бы это могло быть? Куда смотреть, в движок или АКПП. Жидкость и фильтр в АКПП поменял несколько месяцев назад.
Что-бы это могло быть? Куда смотреть, в движок или АКПП. Жидкость и фильтр в АКПП поменял несколько месяцев назад.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Та же трабла. А когда на газе едешь еще и "хлопы" под нагрузкой недетские периодическиSNOOPER писал(а):Движок, свечиevgruv писал(а): Куда смотреть, в движок или АКПП.

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Может я "пешком иду"...SNOOPER писал(а):Так бензина мало, вот и хлопает, а почему мало ищитеTatarin писал(а):когда на газе едешь еще и "хлопы" под нагрузкой недетские периодически

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Это я так, на всякоразный случай продублировал, гы!SNOOPER писал(а):Tatarin писал(а):В смысле не "на газ" давишь, а пропан-бутан жжешь.![]()
![]()
Думаешь я непонял![]()

А когда на бензине, изредка, тоже под нагрузкой, ощущаю легкие толчки, как хозяин темы описывал. И вот привиделось мне, что это "поджиг" виноват - свечи-провода-катушки. Газ ведь "хлопает", когда не сгорает в каком-то цилиндре, а "хлопов" бензина я никогда не наблюдал...SNOOPER писал(а):Так один хрен, бензин-газ, если смесь бедная холпки неизбежны
И потом, если вероятная причина - бедная смесь (lean), то хлопало бы либо на бензине, либо на газе, ведь разные приборы "смесь" готовят, так? Все-таки "поджиг", по-ходу, виновен? Но тогда... почему "джеки-чан" молчит?!
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
"Приборы" то разные, но и настроики у них тоже разныеTatarin писал(а):бедная смесь (lean), то хлопало бы либо на бензине, либо на газе, ведь разные приборы "смесь" готовят, так?

Tatarin писал(а):А когда на бензине, изредка, тоже под нагрузкой, ощущаю легкие толчки, как хозяин темы описывал.
Очень похожеTatarin писал(а):виноват - свечи-провода

Ну бензин тоже хорошо хлопаетTatarin писал(а):Газ ведь "хлопает", когда не сгорает в каком-то цилиндре, а "хлопов" бензина я никогда не наблюдал...

По газу согласен, но при эксплуатации на газе, есть свои нюансы

Так как у газа большая тепловая отдача, тоесть горит он жарче, то есть вероятность прожега клапанов, на бензине прогара на заметишь, а газ будет реагировать сразу

И ещё свечи "сгоревшие" при работе на газе, нормально работать на бензине не будут

Кстати, свечи нужно ставить другие при работе на газе, так как в камере сгорания совсем другие условия работы

- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
C этим прояснилось, спасибо.SNOOPER писал(а):Tatarin писал(а):А когда на бензине, изредка, тоже под нагрузкой, ощущаю легкие толчки, как хозяин темы описывал.Очень похожеTatarin писал(а):виноват - свечи-провода![]()
Вот и начались страшилки...SNOOPER писал(а): Ну бензин тоже хорошо хлопает![]()
По газу согласен, но при эксплуатации на газе, есть свои нюансы![]()
Так как у газа большая тепловая отдача, тоесть горит он жарче, то есть вероятность прожега клапанов, на бензине прогара на заметишь, а газ будет реагировать сразуСмесь газа должна быть богаче бензиновой, а то ремонта мотора не избежать.


Вот про какие-то "газовые" свечи мне рассказывали в магазине, правда их нет в наличии и заказать пока нельзя. Но мне сказали, что они бошевские, а нам вроде ЭнДжиКей рекомендованы производителем, на худой конец Дэнсы или Чемпионы. "Приговор" от сервисменов будет завтра, но хотелось бы подготовить аргументы (помимо бейсбольной биты).SNOOPER писал(а): И ещё свечи "сгоревшие" при работе на газе, нормально работать на бензине не будут![]()
Кстати, свечи нужно ставить другие при работе на газе, так как в камере сгорания совсем другие условия работы

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
необходимость в более высоком напряжении зажигания может быть компенсировано блоком управления подачей газа, если он имеет возможность смещения УОЗ (угол опережения зажигания) к более раннему. В дргуих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм (при необходимости расстояние регулируется);
следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания.
http://zipavto.com/index.php/article/1097
следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания.
http://zipavto.com/index.php/article/1097
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Только что прозвонились из сервиса. Одной свече кирдык, а заодно и проводу досталось. Вези, говорят, одну свечу и один провод. Весельчаки, блин. Свечи-то можно по одной заказать, а провода только комплектом идут. Да и смысл менять одну свечу, если следом другая навернется? И снова снимать коллектор и прочее железо. Поехал заказывать комплект свечей и проводов. Какие возьму свечи, определюсь на месте. Если можно будет заказать бошевские газовые - возьму их. Если нет - возьму, наверное, иридиевые... Или платиновые... Или иридиевые... 

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat