Страница 1 из 2

Толчки в движении

Добавлено: 11 апр 2009, 18:37
evgruv
Иногда в движении бывают не очень сильные разовые подергивания.
Что-бы это могло быть? Куда смотреть, в движок или АКПП. Жидкость и фильтр в АКПП поменял несколько месяцев назад.

Добавлено: 11 апр 2009, 19:35
SNOOPER
evgruv писал(а): Куда смотреть, в движок или АКПП.
Движок, свечи

Добавлено: 11 апр 2009, 20:25
evgruv
Движок работает ровно, свечи менял 36000 км назад на иридиевые.

Добавлено: 11 апр 2009, 20:29
SNOOPER
evgruv писал(а):Движок работает ровно
На холостых без нагрузки :)

Добавлено: 11 апр 2009, 21:39
zadira
у меня такие симптомы были,вылечил заменой высоковольтной проводки!! :lol:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:51
Doker1
Свечи + провода 100% Обычно дёргания учащаются при езде под горку то есть как писали под нагрузкой. А вообще 36000 км. на нашем бензине это не плохой показатель.

Добавлено: 12 апр 2009, 21:24
Michael35
У меня кончились свечи через 25 000 км - так что - думаю, пора менять свечи!

Добавлено: 13 апр 2009, 14:08
Tatarin
SNOOPER писал(а):
evgruv писал(а): Куда смотреть, в движок или АКПП.
Движок, свечи
Та же трабла. А когда на газе едешь еще и "хлопы" под нагрузкой недетские периодически :shock: SNOOPER, только свечи глядеть или могут быть еще ВВ провода или катушки? Завтра на целый день к сервисменам еду - будут раскурочивать коллектор и лезть к свечам - разглядывать их. Подскажи, плиз.

Добавлено: 13 апр 2009, 18:18
SNOOPER
Tatarin писал(а): "хлопы" под нагрузкой недетские периодически
Так бензина мало, вот и хлопает, а почему мало ищите :)

Добавлено: 13 апр 2009, 20:28
Tatarin
SNOOPER писал(а):
Tatarin писал(а):когда на газе едешь еще и "хлопы" под нагрузкой недетские периодически
Так бензина мало, вот и хлопает, а почему мало ищите :)
Может я "пешком иду"... :) Разве используется бензин, когда на газе едешь? В смысле не "на газ" давишь, а пропан-бутан жжешь.

Добавлено: 13 апр 2009, 21:13
SNOOPER
Tatarin писал(а):В смысле не "на газ" давишь, а пропан-бутан жжешь.
:shock: :)
Думаешь я непонял :)
Так один хрен, бензин-газ, если смесь бедная холпки неизбежны :)

Добавлено: 13 апр 2009, 21:37
Tatarin
SNOOPER писал(а):
Tatarin писал(а):В смысле не "на газ" давишь, а пропан-бутан жжешь.
:shock: :)
Думаешь я непонял :)
Это я так, на всякоразный случай продублировал, гы! :D
SNOOPER писал(а):Так один хрен, бензин-газ, если смесь бедная холпки неизбежны :)
А когда на бензине, изредка, тоже под нагрузкой, ощущаю легкие толчки, как хозяин темы описывал. И вот привиделось мне, что это "поджиг" виноват - свечи-провода-катушки. Газ ведь "хлопает", когда не сгорает в каком-то цилиндре, а "хлопов" бензина я никогда не наблюдал...
И потом, если вероятная причина - бедная смесь (lean), то хлопало бы либо на бензине, либо на газе, ведь разные приборы "смесь" готовят, так? Все-таки "поджиг", по-ходу, виновен? Но тогда... почему "джеки-чан" молчит?!

Добавлено: 13 апр 2009, 21:51
SNOOPER
Tatarin писал(а):бедная смесь (lean), то хлопало бы либо на бензине, либо на газе, ведь разные приборы "смесь" готовят, так?
"Приборы" то разные, но и настроики у них тоже разные :)
Tatarin писал(а):А когда на бензине, изредка, тоже под нагрузкой, ощущаю легкие толчки, как хозяин темы описывал.
Tatarin писал(а):виноват - свечи-провода
Очень похоже :)
Tatarin писал(а):Газ ведь "хлопает", когда не сгорает в каком-то цилиндре, а "хлопов" бензина я никогда не наблюдал...
Ну бензин тоже хорошо хлопает :)
По газу согласен, но при эксплуатации на газе, есть свои нюансы :)
Так как у газа большая тепловая отдача, тоесть горит он жарче, то есть вероятность прожега клапанов, на бензине прогара на заметишь, а газ будет реагировать сразу :) Смесь газа должна быть богаче бензиновой, а то ремонта мотора не избежать.
И ещё свечи "сгоревшие" при работе на газе, нормально работать на бензине не будут :)
Кстати, свечи нужно ставить другие при работе на газе, так как в камере сгорания совсем другие условия работы :)

Добавлено: 13 апр 2009, 23:01
Tatarin
SNOOPER писал(а):
Tatarin писал(а):А когда на бензине, изредка, тоже под нагрузкой, ощущаю легкие толчки, как хозяин темы описывал.
Tatarin писал(а):виноват - свечи-провода
Очень похоже :)
C этим прояснилось, спасибо.
SNOOPER писал(а): Ну бензин тоже хорошо хлопает :)
По газу согласен, но при эксплуатации на газе, есть свои нюансы :)
Так как у газа большая тепловая отдача, тоесть горит он жарче, то есть вероятность прожега клапанов, на бензине прогара на заметишь, а газ будет реагировать сразу :) Смесь газа должна быть богаче бензиновой, а то ремонта мотора не избежать.
Вот и начались страшилки... :oops: Прогоревших клапанов мне еще в кризис не хватало! :shock: И так от цены свечей ох... ну, "принял форму одного предмета"! Но если на бензине толчки присутствуют, стало быть тогда не клапаны (если "на бензине прогара на заметишь")?
SNOOPER писал(а): И ещё свечи "сгоревшие" при работе на газе, нормально работать на бензине не будут :)
Кстати, свечи нужно ставить другие при работе на газе, так как в камере сгорания совсем другие условия работы :)
Вот про какие-то "газовые" свечи мне рассказывали в магазине, правда их нет в наличии и заказать пока нельзя. Но мне сказали, что они бошевские, а нам вроде ЭнДжиКей рекомендованы производителем, на худой конец Дэнсы или Чемпионы. "Приговор" от сервисменов будет завтра, но хотелось бы подготовить аргументы (помимо бейсбольной биты). :wink:

Добавлено: 14 апр 2009, 00:31
SNOOPER
необходимость в более высоком напряжении зажигания может быть компенсировано блоком управления подачей газа, если он имеет возможность смещения УОЗ (угол опережения зажигания) к более раннему. В дргуих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм (при необходимости расстояние регулируется);

следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания.
http://zipavto.com/index.php/article/1097

Добавлено: 14 апр 2009, 00:39
Tatarin
SNOOPER, спасибо огромное! Мало что понял, но распечатал на завтра...

Добавлено: 14 апр 2009, 12:25
Спортсмен
Tatarin
Привет, по свечкам инфа будет, отпишись пожалуйста! Заранее сенькью!

Добавлено: 14 апр 2009, 16:33
Tatarin
Только что прозвонились из сервиса. Одной свече кирдык, а заодно и проводу досталось. Вези, говорят, одну свечу и один провод. Весельчаки, блин. Свечи-то можно по одной заказать, а провода только комплектом идут. Да и смысл менять одну свечу, если следом другая навернется? И снова снимать коллектор и прочее железо. Поехал заказывать комплект свечей и проводов. Какие возьму свечи, определюсь на месте. Если можно будет заказать бошевские газовые - возьму их. Если нет - возьму, наверное, иридиевые... Или платиновые... Или иридиевые... :roll:

Добавлено: 14 апр 2009, 18:51
volgstal
Tatarin писал(а):а провода только комплектом идут
Это кто такое сказал? Можно заказать провод подходящей длины, правда не оригинал. Другой вопрос, стоит ли это делать, и не лучше ли заменить комплект

Добавлено: 14 апр 2009, 20:03
SNOOPER
Tatarin писал(а):Да и смысл менять одну свечу, если следом другая навернется? И снова снимать коллектор и прочее железо.
Да ты чего не понимаешь :shock: Так в ШЕСТЬ раз больше заработать можно :D
Tatarin писал(а): Или иридиевые..
:)