помпа 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
помпа 4м40
заметил подтеки охл.жидкости в р-не помпы .взяв зеркало убедился что следы из нижней дырки\всего 2-вторая сверху\..купил перед поездкой взять с собой-на всякий случай японскую джи эм би на коробке написано 4м40 4м41..продавец что-то мямлил про шкив.но я не обратил внимания..что оказалось-шкивы со старой и новой надо переставить .что в ПОХОДНЫХ условиях-проблема-нужен пресс\тиски\ и сьемник..работы на 15 мин+снятие установка 30 мин-примерно .особых навыков не требует..
забыл дописать-помпа оригинал 291 тыс.прошла...и помоему я ее добил когда проверял под давлением систему-вхирачил 5 атм
потом и потекло .хотя может и совпадение..

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
уважаемые!
течет помпа, причом тока на холодном движке.
антифриз уходил и у предыдущего хозяина.
поделитесь, плиз какую помпу ставить - её каталожный номер, название (интересует и оригинал и неоригинал) - проглядел по поиску - тем многа, а никто так и не назвал какую конкретно поставил
.
заранее спасибо.
движок 4М40, лев. руль из япии для германии
течет помпа, причом тока на холодном движке.
антифриз уходил и у предыдущего хозяина.
поделитесь, плиз какую помпу ставить - её каталожный номер, название (интересует и оригинал и неоригинал) - проглядел по поиску - тем многа, а никто так и не назвал какую конкретно поставил

заранее спасибо.
движок 4М40, лев. руль из япии для германии
"Броневичок"
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
поменял.
в моем случае (4М40) - приобрел GMB за 1500руб. на её валу - фланец с 4мя отверстиями. после того, как сняли стоявшую помпу, выяснилось, что придется с новой этот фланец снимать и менять на шкив, што стоял - к нему крепился вентилятор.
в процессе замерили длину вала помпы - отличатеся - укоротили на новой.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, т.к. отличается и высота самой помпы от места посадки до вала, это и компенсирует большая длина вала на GMB. вышли из положения, всё поставили - езжу.
могет кому моя инфа поможет
, фоток, к сожалению, не делал.
ЗЫ 1:"На помпе фланец к которому прикручивается шкив, а уже к шкиву вискомуфта вентилятора." - механик сказал, что фланец подходит для установки на старый двиг - 56й.
ЗЫ 2: агромное спасибо за создание отчетов - многое (к сожалению не всё
) становится понятнее!
в моем случае (4М40) - приобрел GMB за 1500руб. на её валу - фланец с 4мя отверстиями. после того, как сняли стоявшую помпу, выяснилось, что придется с новой этот фланец снимать и менять на шкив, што стоял - к нему крепился вентилятор.
в процессе замерили длину вала помпы - отличатеся - укоротили на новой.

могет кому моя инфа поможет

ЗЫ 1:"На помпе фланец к которому прикручивается шкив, а уже к шкиву вискомуфта вентилятора." - механик сказал, что фланец подходит для установки на старый двиг - 56й.
ЗЫ 2: агромное спасибо за создание отчетов - многое (к сожалению не всё

"Броневичок"
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помпа 4м40
Чем отличается GMB GWM-57A от GWM-83A? На форуме видел "со шкивом и без него". Что это значит? У меня на имеющейся родной шкив прикручивается к фланцу который напрессован на вал помпы.
Чем отличается помпа от праворукой машины? Помню, что не подошла, но не помню точно чем. То ли отлив другой длины, то ли фланец под шкив другой. В гараже лежит помпа в отличном состоянии но от праворукой, а мне нужно на левый руль.
Чем отличается помпа от праворукой машины? Помню, что не подошла, но не помню точно чем. То ли отлив другой длины, то ли фланец под шкив другой. В гараже лежит помпа в отличном состоянии но от праворукой, а мне нужно на левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: помпа 4м40
Найди мою тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=120470
и сделай выводы....
и сделай выводы....
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!