помпа 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

помпа 4м40

Сообщение stingray »

заметил подтеки охл.жидкости в р-не помпы .взяв зеркало убедился что следы из нижней дырки\всего 2-вторая сверху\..купил перед поездкой взять с собой-на всякий случай японскую джи эм би на коробке написано 4м40 4м41..продавец что-то мямлил про шкив.но я не обратил внимания..что оказалось-шкивы со старой и новой надо переставить .что в ПОХОДНЫХ условиях-проблема-нужен пресс\тиски\ и сьемник..работы на 15 мин+снятие установка 30 мин-примерно .особых навыков не требует..
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

забыл дописать-помпа оригинал 291 тыс.прошла...и помоему я ее добил когда проверял под давлением систему-вхирачил 5 атм :oops: потом и потекло .хотя может и совпадение..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

stingray
халявных помп на наш мотор нет....год назад 6000 руб плотил.дж эм би не айс :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

стоила здесь 75 долл
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

+1 ставил оригинал. и забыл. нах онанизмом заниматься, потом дороже выйдет
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Шкивы отличаются у европейцев и японцев, но если приспичит помпу поставить можно, только с одним ремнем
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

купил за 900р, поменял шкив...стало супер, полет нормальный
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

уважаемые!
течет помпа, причом тока на холодном движке.
антифриз уходил и у предыдущего хозяина.
поделитесь, плиз какую помпу ставить - её каталожный номер, название (интересует и оригинал и неоригинал) - проглядел по поиску - тем многа, а никто так и не назвал какую конкретно поставил :(.
заранее спасибо.
движок 4М40, лев. руль из япии для германии
"Броневичок"
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

GMB ставил. коробку выкинул :(
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Ставил GMB . Никаких проблем со шкивом не возникало. Подошло один ко дному. Прошел уже 45 т.км. все в порядке. К стати здесь же(поиск) выложен фотоотчет по замене.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

atas писал(а):Ставил GMB . Никаких проблем со шкивом не возникало. Подошло один ко дному. Прошел уже 45 т.км. все в порядке. К стати здесь же(поиск) выложен фотоотчет по замене.
т.е. ты купил уже со шкивом? у меня проблема была в томчто шкив был под41-й мотор и я этого незаметил..
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

А есть еще веселый автомобиль с 4М40, кантером зовут, шкив помпы с двумя ручьями, но от паджеровского двухручьевого отличается "вылетом" шкива
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

stingray писал(а):т.е. ты купил уже со шкивом? у меня проблема была в томчто шкив был под41-й мотор и я этого незаметил..
На помпе фланец к которому прикручивается шкив, а уже к шкиву вискомуфта вентилятора.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

stingray писал(а):т.е. ты купил уже со шкивом? у меня проблема была в томчто шкив был под41-й мотор и я этого незаметил..
На помпе фланец к которому прикручивается шкив, а уже к шкиву вискомуфта вентилятора.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

поменял.
в моем случае (4М40) - приобрел GMB за 1500руб. на её валу - фланец с 4мя отверстиями. после того, как сняли стоявшую помпу, выяснилось, что придется с новой этот фланец снимать и менять на шкив, што стоял - к нему крепился вентилятор.
в процессе замерили длину вала помпы - отличатеся - укоротили на новой. :( НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, т.к. отличается и высота самой помпы от места посадки до вала, это и компенсирует большая длина вала на GMB. вышли из положения, всё поставили - езжу.
могет кому моя инфа поможет :D, фоток, к сожалению, не делал.

ЗЫ 1:"На помпе фланец к которому прикручивается шкив, а уже к шкиву вискомуфта вентилятора." - механик сказал, что фланец подходит для установки на старый двиг - 56й.
ЗЫ 2: агромное спасибо за создание отчетов - многое (к сожалению не всё :( ) становится понятнее!
"Броневичок"
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: помпа 4м40

Сообщение pashap »

Чем отличается GMB GWM-57A от GWM-83A? На форуме видел "со шкивом и без него". Что это значит? У меня на имеющейся родной шкив прикручивается к фланцу который напрессован на вал помпы.

Чем отличается помпа от праворукой машины? Помню, что не подошла, но не помню точно чем. То ли отлив другой длины, то ли фланец под шкив другой. В гараже лежит помпа в отличном состоянии но от праворукой, а мне нужно на левый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: помпа 4м40

Сообщение atas80 »

Найди мою тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=120470
и сделай выводы....
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»