Отличия 4М40 от Паджеро и Делики

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Отличия 4М40 от Паджеро и Делики

Сообщение SVN »

Здравствуйте, уважаемые!
Ищу головку блока цилиндров для Паджерика-коротыша с двигой 2800 на коробке. На родном порвало цепь ГРМ со всеми вытекающими.

В конторах говорят что есть дизели 4М40, но для Делики и что типа на Паджеро не пойдет. Дизель (в сборе) от Делики стоит $2500, а от Паджерика согласны привезти за $3500. Не хочется попадать на лишнюю штуку :)

Вот я и думаю, может ли отличаться ГРМ или целиком головка, если дизель один и тот же? Наверняка отличия только в крепеже?
Может купить двигу от Делики и взять от нее головку?

Подскажите, плиз!!!

P.S. Задавал этот вопрос на auto.vl.ru - тишина...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Двигатели отличаются только обвесом на головке. А что с головой от Вашего движка? Если цела, вообще-то проблем не должно возникнуть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Еще не разбирал, но ситуация аналогичная описанной здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=410549&t=410549
Вот прикидываю во сколько ремонт станет...

P.S. Спасибо за оперативный ответ!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На родном порвало цепь ГРМ со всеми вытекающими.
А что есть все вытекающие? Внешних разрушений нет, каков урон?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Внешних разрушений нет. Дело было так:
Ездил товарищ на машинке и с некоторых пор стал замечать посторонний звук со стороны двигателя. Приехал к мастерам, те посмотрели и вынесли вердикт - вытянута цепь ГРМ, она-то и бренчит, нужно срочно менять, машину на прикол до замены цепи. Но не послушался товарищ добрых молодцев :) - стал дальше машинку эксплуатировать. И вот, одним не самым прекрасным днем приехал он на работу, вышел из машинки, и пока перекуривал, двига работала на холостых (турботаймер, понимаешь, есть у него :)). И тут - рраз! Заглохла. Товарищ не понял такого прикола, полез крутить стартером, а там вжжж - словно вхолостую стартер молотит. Ну он все тогда сразу сообразил, усугублять не стал, машину на буксир и на стоянку. Вот там-то она уже пол-года стоит. Никому ее он не показывал (в смысле - мастерам), поэтому что там - не знает. .Сам разбираться не хочет и не умеет, разбирать на стоянке не станет, а загонять в боксы финансы не позволяют.
Вот я и хочу приобрести у него это аппарат, да летом в отпуске заняться. На той неделе уже скорее всего заберу его и раскидаю.
Предполагаю загиб клапанов, возможно направляющих, раскол распредвала, вырывание бугелей. Цепь наверное, порвало, но куда намотать могло пока не представляю.
Вобщем, разберу, сфотаю и представлю здесь отчет (если модератор разрешит :))
Максимум во что станет ремонт - замена головки блока цилиндров, цепи и звездочек. Наверное сумма будет около 1000-1500 баксов. Если учесть что коротыша он продает за 4000 со всеми наворотами, телевизором, вторым комплектом резины на титанах, то игра стоит свеч, как вам кажется? Там, правда, еще левый передний привод хрустит, менять надо, но это еще баксов 300-400.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

SVN писал(а):Внешних разрушений нет. Дело было так:
Ездил товарищ на машинке и с некоторых пор стал замечать посторонний звук со стороны двигателя. .
Привет. А какого характера был звук ?
стук или скрип или еще что ?
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Честно сказать - не знаю. Но мастера сказали что цепь вытянулась, видать зуб на зуб не попадал. Какой при этом звук?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Знаешь, чтобы зуб на зуб не попадал - это очень постараться надо!
обычно, сначала, растянутая цепь гремит об успокоитель, и звук это далеко не тихий! При растянутой цепи может существенно заглушать работу двигателя!

Я бы посоветовал начать с общей диагностики:
1. снять крышку коромысел, и посмотреть не сорвало ли р.в.
2. Провернуть рукой(рожковым ключем) коленвал, посмотреть, будет ли вращаться распредвал, не будет ли колено упираться во что либо.
3. Если колено свободно прокручивается, и распред вал вращается нормально, то, думается мне, от замера компрессии двигателю уже хуже не станет.

Это все так, чтобы попробовать оценить степень повреждений...
Говорят, на 4д56, обычно, обрыв ремня приводит к замене головы, а колено остается живым.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»