Страница 1 из 1

Высокое давление в обратке

Добавлено: 12 апр 2009, 12:17
ziko
Господа дизелисты, сори что не про Пыжа...просто не знаем уже что и делать...У кореша Ауди А6 2.5 в обратке офигенное давление !!!рвет трубы, соляра течет и воняет. А нам в отпуск вместе...У нас на станциях все в шоке!!! :shock:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:20
Henry Morgan
номер насоса давай. в целом за внутрикорпусное давление отвечает перепускной клапан на подкачивающем насосе. в нем плунжерок иногда застревает. в поиске поищи. открутить, разобрать и разработать или поменять и настроить.
если электронный, то я бы начал с tcv. короче номер...

Добавлено: 13 апр 2009, 08:25
AntonR
ziko писал(а):рвет трубы, соляра течет и воняет.
Можно по подробней. Железные трубы или резиновые трубки? В каком месте рвёт? Может у тебя труба обратки тупо забилась чем нибудь? Компресором не пробовал продувать?

Добавлено: 13 апр 2009, 14:18
Pol@ATOM
Может подгнила А6 или резинки балаковские... Или заткнута обратка...

Добавлено: 14 апр 2009, 20:18
ziko
трубы резиновые...дуются даже ртом!!!

Добавлено: 15 апр 2009, 09:09
AntonR
ziko писал(а):трубы резиновые...дуются даже ртом!!!
Вопрос - А куда выходит воздух? Мож всетаки железную трубочку продуть которая идет в бак.

Добавлено: 15 апр 2009, 23:20
VLAD7
AntonR писал(а):
ziko писал(а):трубы резиновые...дуются даже ртом!!!
Вопрос - А куда выходит воздух? Мож всетаки железную трубочку продуть которая идет в бак.
+++..и ещё клапан в пробке бака проверить.