Кольца 6G72(12кл)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Кольца 6G72(12кл)

Сообщение GWG »

Подскажите, плз, знающие, ибо поиск покурил и не нашел :(.
Как я понял движки 6g72 на европейках и японцах одинаковые. Почему тогда кольца имеют разные номера и соответственно соврем разные ценники?

для Европы: MD 301803
для Японии: MD 301798

мне надо для японца

ЗЫ: подскажите еще номерок аналога этих колец от галлопера, плз
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вот 2 хьюндаевских номера на бензинку.
23040-35010
23040-35520

Про п2 европу-японию - не скажу. Двиглы то 12кл бывают с разными поршнями.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA писал(а):Вот 2 хьюндаевских номера на бензинку.
23040-35010
23040-35520

Про п2 европу-японию - не скажу. Двиглы то 12кл бывают с разными поршнями.
От года выпуска зависит? Если да, то я взял как раз два номера с даты 06.92 до чего-то там 93 - другие даты не интересуют, нужны пояснения по этому промежутку.

За номера для хьюндая спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG
Знаю точно что на митсубиши дэбонэйр 3го поколениы 3.0 12 кл в один и тот же промежуток времени выпуска ставились 2х типов - 150 лысы и 170 лысы. Период выпуска с 92 по 99 года.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA
а как отличить - двигло 150 или 170 лысы?

я чего-то недопонимаю, но недопонимаю где я это недопонимаю... :smt017
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG
На 150 сильном - нет датчика детонации в развале цилиндров. 170 сильные шли только на легковушки сигмы и дэбонэйр, на П2 их не было.
Отличие 170 сильного двигла в других поршнях (там почти нет выемок под клапана), другие фазы газораспределения, большая степень сжатия по сравнению со 150 сильным.

На галлы ставился один двигло, но для европы его душили ЕГР. Корейцы были 161 лысы, европейцы-141.

А так это тотже 6г72. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Толщиной колец могут отличаться 1,5х1,5х4,0 и 1,2х1,5х3,0
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA
т.е. для П2 не рассматриваем 170 сильный агрегат - уже хорошо

Fakir
1,2х1,5х3,0 - это кажись MD 301803, хотя могу ошибаться
как найти к какому номеру относится второй размер?

теперь осталось понять еще вот что:
Экзист выдает номер MD 301798 с пометкой STD TP и есть еще один номер MD 301716 с пометкой STD RP, понятно что STD это кольца под стандартный нерасточенный цилиндр, а что такое TP и RP? Для Европы я такого различия не вижу.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

301716 имеют размеры 1,5х1,5х4,0 судя по данным http://dmspb.ru/catalog/?f=Sealed%20Power
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»