почему оригинальные вкладыши такие дешевые?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
почему оригинальные вкладыши такие дешевые?
На экзисте на 6G72 каталожные MD105277 "Вкладыши шатунные в комплекте" стоят 2700 руб, но помечены как "снятые с производства", их оригинальная замена 1115A091 "Вкладыши шатунные, комплект" стоят 370 руб, хотя самый дешевый неоригинал стоит 450. Почему так?
Может лучше взять Taiho? Вроде хорошая фирма. Еще есть какая-то Ndc, номер у вкладышей совпадает с нумерацией kolbenschmidt. Из приличных есть еще Japancars.
Может лучше взять Taiho? Вроде хорошая фирма. Еще есть какая-то Ndc, номер у вкладышей совпадает с нумерацией kolbenschmidt. Из приличных есть еще Japancars.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: почему оригинальные вкладыши такие дешевые?
С каких пор запчасти Japancars стали приличными?de писал(а): Из приличных есть еще Japancars.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: почему оригинальные вкладыши такие дешевые?
Я в курсе, что это просто упаковщик, но где-то писали, что они более-менее пристойно работают. Может перепутал.Verner писал(а):С каких пор запчасти Japancars стали приличными?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Ну и хорошо. А то сегодня начитался тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=3053EVO писал(а):сказал что Taiho будет лучший вариант
Фразы: "никогда не бери это дерьмо, если хочешь ездить долго и счастливо", "У меня их два раза проворачивало. И не только у меня. Больше рисковать бы не стал", "ТаЙхо - говно и это моё личное мнение"
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
mike а оригинал в чем? то что коробка от митсубиси? Согласен про кольца, прокладку гбц и.т.п., более важные детали да, но вкладыши можно и не оригинал, думаю что митсубиси сами вкладыши не делают, да и человек что мне мотор делает советует по опыту своему и замечу Хорошему опыту
deнормальные вкладыши Taiho

deнормальные вкладыши Taiho

Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну вкладыши ето одна из очень важных деталей в двигателе! и если они рано коньчатся может придти 3,14...ц всему в первую очередь головкам блока от нехватки масла , а головы очень дорогие в ремонте, лутше уж кольца лишний раз поменять чем вкладыши с валом выкинуть
Опять же сугубо мое личное мнение
Опять же сугубо мое личное мнение
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
mike, EVO
Не надо так упиратся
Саня (Sibo) знает что делает, ведь вкладыши Taiho ставятся на конвеере Митцу
В моторах он точно не разбирается
Не надо так упиратся

Саня (Sibo) знает что делает, ведь вкладыши Taiho ставятся на конвеере Митцу

А Вам рекомендую не читать всё подряд, особенно истеричного, не грамотного человекаde писал(а):А то сегодня начитался тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=3053

В моторах он точно не разбирается

Ладно , и я в теме отмечусь , хоть и SNOOPER по вкладышам всё внятно объяснил , но немного теории и опыта.
Скажу несколько крамольных для многих вещей, наверно
, но те не менее это так.
1. Технология изготовления вкладыша такова , что сделать откровенную залепуху довольно сложно . Причин для этого множество , не хочу их обсуждать долго и нудно , скажу лишь , что ни разу не встречал "кривых " вкладышей , встречаються лишь кривые руки ремонтников.
2.Качество материала вкладыша тоже имеет довольно опосредованное значение ( для сведения , в войну , да и после неё , шофёры делали вкладыши из обычных кожанных офицерских ремней и это всё ездило достаточно долго и надёжно ).
В подтверждение сим словам немного похвастаю , бегают у нас по городу 4 Пыжа с 6G74 DOHC собранные мною в разное время ( минимум два года назад , щас такими вещами не занимаюсь , обленился
) с одним или двумя самодельными коренными вкладышами ( перегиб из КАМАЗовских ). Эти моторы были восстановлены после проворота коренных вкладышей и соответственно разбития коренных постелей. Постели восстановлены на координатке , вал шлифован , вкладыши частично иготовлены , частично TAIHO .
Про колличество этих моторов с правленными и шлифованными валами , восстановленными шатунами и т.д даже писать не хочу , просто сам не помню , это всё довольно просто делаеться.
А теперь совет - вывод :
При ремонте моторов гораздо большее значение нужно придавать технологии шлифовки вала , соблюдении зазоров в коренных и шатунных подшипниках , состоянию маслонасоса , редукционного клапана в нём , чем озадачиваться вкладышами : оригинал - неоригинал.
Более всего забавляет , когда слышу рассуждения о подборе цветовой маркировки оригинальных вкладышей для установки их на пробежный вал . Ребята , бросьте хернёй заниматься , разница по цветовой маркировке измеряеться тысячными , какие нахрен тысячные доли размера , когда колено тысяч 200-400 пробежало , а то и более ? Покупайте новый коленвал , калибровочную проволоку и подбирайте тогда уж , иначе зачем народ смешить ?
Скажу несколько крамольных для многих вещей, наверно

1. Технология изготовления вкладыша такова , что сделать откровенную залепуху довольно сложно . Причин для этого множество , не хочу их обсуждать долго и нудно , скажу лишь , что ни разу не встречал "кривых " вкладышей , встречаються лишь кривые руки ремонтников.
2.Качество материала вкладыша тоже имеет довольно опосредованное значение ( для сведения , в войну , да и после неё , шофёры делали вкладыши из обычных кожанных офицерских ремней и это всё ездило достаточно долго и надёжно ).
В подтверждение сим словам немного похвастаю , бегают у нас по городу 4 Пыжа с 6G74 DOHC собранные мною в разное время ( минимум два года назад , щас такими вещами не занимаюсь , обленился

Про колличество этих моторов с правленными и шлифованными валами , восстановленными шатунами и т.д даже писать не хочу , просто сам не помню , это всё довольно просто делаеться.
А теперь совет - вывод :
При ремонте моторов гораздо большее значение нужно придавать технологии шлифовки вала , соблюдении зазоров в коренных и шатунных подшипниках , состоянию маслонасоса , редукционного клапана в нём , чем озадачиваться вкладышами : оригинал - неоригинал.
Более всего забавляет , когда слышу рассуждения о подборе цветовой маркировки оригинальных вкладышей для установки их на пробежный вал . Ребята , бросьте хернёй заниматься , разница по цветовой маркировке измеряеться тысячными , какие нахрен тысячные доли размера , когда колено тысяч 200-400 пробежало , а то и более ? Покупайте новый коленвал , калибровочную проволоку и подбирайте тогда уж , иначе зачем народ смешить ?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Вообще, япошкам большой и толстый незачет за то, как они воткнули движок под капот. Перед движком огромное пустое пространство, занятое небрежно разбросанными тремя радиаторами и пропеллером, а зад движка вплотную прилеплен к моторному щиту. Даже привинчивать трубки ОЖ и бензопроводы гемор (а некоторые просто невозможно заменить), не говоря уже о таких принципиальных вещах, как снятие гбц и отвинчивание верхних болтов колокола сцепления.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест