Страница 1 из 1

почему оригинальные вкладыши такие дешевые?

Добавлено: 13 апр 2009, 09:43
de
На экзисте на 6G72 каталожные MD105277 "Вкладыши шатунные в комплекте" стоят 2700 руб, но помечены как "снятые с производства", их оригинальная замена 1115A091 "Вкладыши шатунные, комплект" стоят 370 руб, хотя самый дешевый неоригинал стоит 450. Почему так?
Может лучше взять Taiho? Вроде хорошая фирма. Еще есть какая-то Ndc, номер у вкладышей совпадает с нумерацией kolbenschmidt. Из приличных есть еще Japancars.

Добавлено: 13 апр 2009, 18:12
SNOOPER
de писал(а):их оригинальная замена 1115A091 "Вкладыши шатунные, комплект" стоят 370 руб, хотя самый дешевый неоригинал стоит 450. Почему так?
370, за шейку :)

Re: почему оригинальные вкладыши такие дешевые?

Добавлено: 13 апр 2009, 19:59
Verner
de писал(а): Из приличных есть еще Japancars.
С каких пор запчасти Japancars стали приличными?

Добавлено: 14 апр 2009, 09:56
de
SNOOPER писал(а):370, за шейку :)
Было у меня такое подозрение, но ведь написано "комплект". Или имеется комплект из 2-х вкладышей? :-)
Поэтому и заказал уже тайхо.

Re: почему оригинальные вкладыши такие дешевые?

Добавлено: 14 апр 2009, 09:57
de
Verner писал(а):С каких пор запчасти Japancars стали приличными?
Я в курсе, что это просто упаковщик, но где-то писали, что они более-менее пристойно работают. Может перепутал.

Добавлено: 14 апр 2009, 16:28
EVO
Саша (Sibo) делает мне мотор, и когда встала необходимость покупки вкладышей, то сказал что Taiho будет лучший вариант....а полный комплект оригинала дороговато.

Добавлено: 14 апр 2009, 17:01
de
EVO писал(а):сказал что Taiho будет лучший вариант
Ну и хорошо. А то сегодня начитался тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=3053

Фразы: "никогда не бери это дерьмо, если хочешь ездить долго и счастливо", "У меня их два раза проворачивало. И не только у меня. Больше рисковать бы не стал", "ТаЙхо - говно и это моё личное мнение"

Добавлено: 14 апр 2009, 17:57
mike
сугубо моё мнение на двиглу нужно ставить все оригинал и только тогда будет счастье!

Добавлено: 14 апр 2009, 18:18
EVO
mike а оригинал в чем? то что коробка от митсубиси? Согласен про кольца, прокладку гбц и.т.п., более важные детали да, но вкладыши можно и не оригинал, думаю что митсубиси сами вкладыши не делают, да и человек что мне мотор делает советует по опыту своему и замечу Хорошему опыту :)
deнормальные вкладыши Taiho :wink:

Добавлено: 14 апр 2009, 18:59
mike
ну вкладыши ето одна из очень важных деталей в двигателе! и если они рано коньчатся может придти 3,14...ц всему в первую очередь головкам блока от нехватки масла , а головы очень дорогие в ремонте, лутше уж кольца лишний раз поменять чем вкладыши с валом выкинуть

Опять же сугубо мое личное мнение

Добавлено: 14 апр 2009, 19:58
EVO
mike спорить не буду :)

Добавлено: 14 апр 2009, 20:09
SNOOPER
de писал(а):На экзисте на 6G72 каталожные MD105277
Это комплект
de писал(а):их оригинальная замена 1115A091
А вот замена, комплект на шейку :shock:
Но CAPs даёт применение только на Спорт K96W, во как :shock:

Добавлено: 14 апр 2009, 20:30
avtografh
Заказывал оригинал, комплект. Привезли комплект на шейку. До заказывал остальные.

Добавлено: 14 апр 2009, 20:53
SNOOPER
mike, EVO
Не надо так упиратся :)
Саня (Sibo) знает что делает, ведь вкладыши Taiho ставятся на конвеере Митцу :)
de писал(а):А то сегодня начитался тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=3053
А Вам рекомендую не читать всё подряд, особенно истеричного, не грамотного человека :)
В моторах он точно не разбирается :)

Добавлено: 19 апр 2009, 09:09
Sibo
Ладно , и я в теме отмечусь , хоть и SNOOPER по вкладышам всё внятно объяснил , но немного теории и опыта.
Скажу несколько крамольных для многих вещей, наверно :D , но те не менее это так.
1. Технология изготовления вкладыша такова , что сделать откровенную залепуху довольно сложно . Причин для этого множество , не хочу их обсуждать долго и нудно , скажу лишь , что ни разу не встречал "кривых " вкладышей , встречаються лишь кривые руки ремонтников.
2.Качество материала вкладыша тоже имеет довольно опосредованное значение ( для сведения , в войну , да и после неё , шофёры делали вкладыши из обычных кожанных офицерских ремней и это всё ездило достаточно долго и надёжно ).
В подтверждение сим словам немного похвастаю , бегают у нас по городу 4 Пыжа с 6G74 DOHC собранные мною в разное время ( минимум два года назад , щас такими вещами не занимаюсь , обленился :) ) с одним или двумя самодельными коренными вкладышами ( перегиб из КАМАЗовских ). Эти моторы были восстановлены после проворота коренных вкладышей и соответственно разбития коренных постелей. Постели восстановлены на координатке , вал шлифован , вкладыши частично иготовлены , частично TAIHO .

Про колличество этих моторов с правленными и шлифованными валами , восстановленными шатунами и т.д даже писать не хочу , просто сам не помню , это всё довольно просто делаеться.
А теперь совет - вывод :
При ремонте моторов гораздо большее значение нужно придавать технологии шлифовки вала , соблюдении зазоров в коренных и шатунных подшипниках , состоянию маслонасоса , редукционного клапана в нём , чем озадачиваться вкладышами : оригинал - неоригинал.
Более всего забавляет , когда слышу рассуждения о подборе цветовой маркировки оригинальных вкладышей для установки их на пробежный вал . Ребята , бросьте хернёй заниматься , разница по цветовой маркировке измеряеться тысячными , какие нахрен тысячные доли размера , когда колено тысяч 200-400 пробежало , а то и более ? Покупайте новый коленвал , калибровочную проволоку и подбирайте тогда уж , иначе зачем народ смешить ?

Добавлено: 20 апр 2009, 10:29
de
Все, вкладыши поставлены, двигло собрано и установлено обратно под капот. Ох и намаялся я вставлять двиг в коробку. Больше часа тыкал, не мог попасть. А потом как-то незаметно он в нее вошел.

Добавлено: 20 апр 2009, 14:45
de
Вообще, япошкам большой и толстый незачет за то, как они воткнули движок под капот. Перед движком огромное пустое пространство, занятое небрежно разбросанными тремя радиаторами и пропеллером, а зад движка вплотную прилеплен к моторному щиту. Даже привинчивать трубки ОЖ и бензопроводы гемор (а некоторые просто невозможно заменить), не говоря уже о таких принципиальных вещах, как снятие гбц и отвинчивание верхних болтов колокола сцепления.