На днях решил пошприцеваться. В итоге нашел тавотницы не на всех элементах:
- на шаровых нет вообще тавотниц и даже дырок под них
- на внешних рулевых наконечниках нема
- на передней крестовине заднего кардана тоже не нашел.
Вопрос:
если я правильно понимаю - то эти элементы неоригиналы стоят и надо тихонечко готовиться к кончине? особенно с учетогм что единственная крестовина которая с люфтом как раз и без тавотницы. Рулевые пока нарекания не вызывают
По шарам судя по поиску - неоригинал... интерессно - как долго проходят?
Второй вопрос:
в поиске был, просьба не пинать, нужны аммы и задние пружины, собираю мнение по производителям, кто во что пишет... сломать можно все, это понятно. Цели - строю потихонечку авто, колеса будут 33", лифт 4-6см, ну и бампера-лебедка-багажнег. Что-то типа экспедиционника в итоге хочу получить.
Тавотницы на крестовинах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Тавотницы на крестовинах
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
если в крестовине люфт, то уже никакая смазка не поможет... меняй. Неоригинал тоже разный по качеству бывает - как повезет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я вот тоже обратил внимание, что ctr, конвеерный в общем поставщик, перестал тавотницы делать. отседова вывода два - либо смазка там супер-пупер, либо забили, т.к. народ забивает шпринцевать. далее вопрос - я вот накупил от ctr всякого без масленок. сверлить и втыкать масленки, поставить так или в помойку все выкинуть?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Было бы интересно просверлить, вкрутить и прокачать... Визуально заценить "заводскую вечную" смазку и сравнить с тем, что было. А было нечто светлое, типа литола менделеевского НПЗ по виду. ИМХО - все сволочи и просто экономят. А шприцовка зависит от режима эксплуатации. Если по буеракам, песку да бродам - шприцевать и почаще. Если по дорогам общего пользования... Я думаю, что мало кто реально представляет степень живучести наших авто...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pol@ATOM
я когда менял крестовину, на марки GMB, кажется, на упаковке было написано - смазка в изделии (она и была такая светленько-светленько-желтая, как вазелин) только транспортировочная, не для использования, при монтаже заменить.
Я крестовины мажу синим Мобилом.
я когда менял крестовину, на марки GMB, кажется, на упаковке было написано - смазка в изделии (она и была такая светленько-светленько-желтая, как вазелин) только транспортировочная, не для использования, при монтаже заменить.
Я крестовины мажу синим Мобилом.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.