Машина Montero Sport, бензин 3л., автомат.
Собственно вопрос. СЕгодня пришлось форсировать очень крутой подъём на мокрой после дождя грунтовке - в раздатке стояла 4L, фиксация 1-й передаче на автомате. Исходил из того, что бы дать наименьшую скорость вращения колёс, предотвратить возможность потери сцепления с дорогой. Осложнялось всё тем, что нужно было несколько раз активно рулить - на грунтовке в разных частях глубокие промоины, которые пришлость объезжать, т.е. просто "с ходу" не возьмёшь. Въехал успешно, хотя пару раз колёса срывались в скольжение. Правильный ли выбор положения в раздатке, или нужно было проходить в 4H?
Бывалым: посоветуйте по правильному выбору приёма управления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Раз вьехал значит всё правильно сделал. Единого рецепта быть не может по конкретному выбору передачи, но вот 4H точно включать необходимости нет. 4L и по скорости достаточен и тягу выдаёт наибольшую. 4H - это для заснеженных, скользких дорог а не бездорожья.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Бывалым:
Как раз по этому я и засомневался - влажная, скользкая поверхность дороги напоминала заснеженную поверхность - а ведь у многих джипов даже режим "снег" в коробке есть, когда трогаешься со второй передачи. Кстати, необычное наблюдение - двигался километров 10 посто по более-менее сухой, неровной грунтовке, машину на пониженном ряду трясёт и раскачивает на порядок меньше, чем на стандартном. На скорости 20-30 км. в час на пониженном ряду ни разу не было пробоев подвески, на повышенном - постоянно.
Pajero III Экспедиционник
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Насчет пониженной и колдобин все просто: Едешь медленнее, трясет меньше. На газ нажимаешь - машина опять же МЕДЛЕННЕЕ трогается (потому что пониженная) и опять - трясет меньше. Переключился на повышенную - тронулся - тут же подпрыгнул до потолка 
Поэтому я всегда стараюсь на сильных кочках-ямах-буграх перейти на пониженную - сильно облегчает жизнь движку (не так напрягается при кратковременном подъеме на бугор), подвеске (не трясет, а просто медленно сжимается-разжимается) и собственному организму (довольное тельце сидит в кресле, а не пытается из него выпрыгнуть)

Поэтому я всегда стараюсь на сильных кочках-ямах-буграх перейти на пониженную - сильно облегчает жизнь движку (не так напрягается при кратковременном подъеме на бугор), подвеске (не трясет, а просто медленно сжимается-разжимается) и собственному организму (довольное тельце сидит в кресле, а не пытается из него выпрыгнуть)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)