Бывалым: посоветуйте по правильному выбору приёма управления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Бывалым: посоветуйте по правильному выбору приёма управления

Сообщение IvanSpb »

Машина Montero Sport, бензин 3л., автомат.
Собственно вопрос. СЕгодня пришлось форсировать очень крутой подъём на мокрой после дождя грунтовке - в раздатке стояла 4L, фиксация 1-й передаче на автомате. Исходил из того, что бы дать наименьшую скорость вращения колёс, предотвратить возможность потери сцепления с дорогой. Осложнялось всё тем, что нужно было несколько раз активно рулить - на грунтовке в разных частях глубокие промоины, которые пришлость объезжать, т.е. просто "с ходу" не возьмёшь. Въехал успешно, хотя пару раз колёса срывались в скольжение. Правильный ли выбор положения в раздатке, или нужно было проходить в 4H?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Раз вьехал значит всё правильно сделал. Единого рецепта быть не может по конкретному выбору передачи, но вот 4H точно включать необходимости нет. 4L и по скорости достаточен и тягу выдаёт наибольшую. 4H - это для заснеженных, скользких дорог а не бездорожья.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Бывалым:

Сообщение IvanSpb »

Как раз по этому я и засомневался - влажная, скользкая поверхность дороги напоминала заснеженную поверхность - а ведь у многих джипов даже режим "снег" в коробке есть, когда трогаешься со второй передачи. Кстати, необычное наблюдение - двигался километров 10 посто по более-менее сухой, неровной грунтовке, машину на пониженном ряду трясёт и раскачивает на порядок меньше, чем на стандартном. На скорости 20-30 км. в час на пониженном ряду ни разу не было пробоев подвески, на повышенном - постоянно.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Тут все только опытным путем, методом проб и ошибок. Иногда на 2й пониженной лучше въедешь на крутой подъем, когда как. А насчет пробоев подвески объяснить я лично не могу - может, это чисто субъективно? :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Насчет пониженной и колдобин все просто: Едешь медленнее, трясет меньше. На газ нажимаешь - машина опять же МЕДЛЕННЕЕ трогается (потому что пониженная) и опять - трясет меньше. Переключился на повышенную - тронулся - тут же подпрыгнул до потолка :)
Поэтому я всегда стараюсь на сильных кочках-ямах-буграх перейти на пониженную - сильно облегчает жизнь движку (не так напрягается при кратковременном подъеме на бугор), подвеске (не трясет, а просто медленно сжимается-разжимается) и собственному организму (довольное тельце сидит в кресле, а не пытается из него выпрыгнуть)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»