Загадочный Стук и щелчки в ходовой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Загадочный Стук и щелчки в ходовой

Сообщение Pajeriouse »

Взываю о помощи советом профессионалов!
Понимаю, что по инету поломку не найти, но хотя бы советом помогите.

Вообщем, у меня стук в передней левой части ходовки присутствует и не могу найти что это. Был на СТО, не нашли. Был даже на автоцентре, где целый консилиум собрался под машиной и искали что стучит и хрустит. НЕ НАШЛИ, хотя все слышали стук отчётливо несколько раз.
По подробней. После покупки машины обнаружил сие стучание. Проявляется оно когда трогаешся (1 щелчок) и когда тормозишь (1 щелчёк). Щелчки глухие, но довольно ощутимые ( в салоне хорошо слышно). Также, стук-хруст появляется когда колёса направо и налево поворачиваешь. Особенно слышны стуки когда колёса налево вывернуты при заднем ходе. Ну и при ямках и кочках тоже простукивает иногда. Аж страшно становится от этого стука......
Пытаясь найти проблему поменял все рулевые наконечники, отреставрировал маятник, смазал шаровые, подтянул подушки между рамой и кузовом. Не помогло! :(
Проехал уже 2 месяца с этим стуком. Он не уменьшается и не увеличивается. Хочу поменять левые шаровые (обе). Возможно в них проблема (давно стоят). Хотя не уверен, что это именно они стучат.

Подскажите что смотреть и где искать этого барабашку долбаного
( Pajero 2 ( рестайлинговый) 5 дверка)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Проверь продольный люфт ШРУСов. Если он черезмерно большой, то это может быть причиной. Между стопорным кольцом крепления ШРУСа и лицевой поверхностью фланца. Должно стоять регулировочное кольцо, зазом между которым и поверхностью фланца должен быть 0.3-0.4мм.
Если же действительно шаровые виноваты, то гнать надо тот консилиум. Проверяется просто. Домкрат под передний рычаг, чтобы разгрузить шаровую. Монтировкой покачать вниз-вверх. Если перемещение наблюдается, то в расход.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Продольного люфта нет однозначно.
Про кольцо не проверял. Для этого же нужно пыльник шруса снимать я так понял? или как то по другому можно проверить?

А вообще шаровые могут такой стук давать ?
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Аналогичный звук, с того же места. Езжу уже месяц с ним. Не уменьшается, не увеличивается. На днях решил проверить, что там все таки за зверёк поселился. Кароче, в моем случае нижняя левая шаровая (пол года отходила :mad: ).
Про консилиум:
Джип есть джип, а не какой то недопривод. Мне пришлось раз десять, всеми своими ста килограмами, дёргать колесо что бы просто добится извлечения этого звука. Потом было интересней. Полез под машину искать источник, знакомого попросил подёргать колесо. Нифига подобного, его 80 кг уже не хватило, пришлось меняться местами :D
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Загадочный Стук и щелчки в ходовой

Сообщение balamut »

Посмотри в каком состоянии находятся резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости. Всё, что ты описал я в полной мере вкусил сам, пока случайно не обнаружил, что резиновые втулки по центру стабилизаторов изношены и обнаруживается это когда один человек утыкается носом в стабилизатор, а другой что есть силы раскачивает машину в поперечном напрвлении.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загадочный Стук и щелчки в ходовой

Сообщение Ветер »

balamut писал(а):Посмотри в каком состоянии находятся резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости.
Обсолютно согласен.
Могут быть ещё рулевые тяги (это про щелчёк), а вот про хруст это может быть и внутренняя граната.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Проверь сайлентблоки верхнего рычага.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Симптомы похожие :D
Я тоже поднимал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3756, но пока так и не разобрался с этим. ты если вылечишь обязательно напиши в чем проблема. Не похоже это на шаровые, я уже все поменял, звук ен уходит. На одном из сервисов сказали, что это износ верхних рычагов, вобщем как только времяы будет поеду в очередной раз разбираться.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Спасибо всем большое за коменты.
Итак.

Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.

Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Кстати, возможно что и граната медным тазом накрылась. Не исключено.
А сколько примерно гранаты стоять на Пажерик и какой бренд лучше брать?
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

AndyS писал(а):Симптомы похожие :D
Я тоже поднимал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3756, но пока так и не разобрался с этим. ты если вылечишь обязательно напиши в чем проблема. Не похоже это на шаровые, я уже все поменял, звук ен уходит. На одном из сервисов сказали, что это износ верхних рычагов, вобщем как только времяы будет поеду в очередной раз разбираться.
Что-то похожее и у меня твориться. Только нет разницы в какую сторну колёса выворачивать. В любом случае стучит.
В пору хоть весь передок новый ставь.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Pajeriouse: В пору хоть весь передок новый ставь.
Я уже практически так и сделал, но стук все равно остался.. :?
Правда я еще аммы не менял, но сдается мне что стук не в них... Вобщем обязательно напиши как разберешся, проблема у многих... :)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Вчера помянел рулевую сошку MR 592134.
У меня постукивала она при торможении и трогании. Сопровождалось отдачей в руль.

Ну а касательно-верхих рычагов- то я сторонник менять всё в сборе.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Вот, блин, и у меня нечто похожее наблюдается. Скорее не стук, а что-то вроде клацанья - разового при страте, и при торможении. В процессе езды по кочкам тоже этот звук есть, но он никуда не отдается, ни в руль, ни в кузов, а идет снаружи (летом при откыртом окне очень хорошо его слышно). Я вот грешу на колодки и на железячку, в которую колодки вставляются. Пока руки не дошли покопаться. Вот хруста пока нет. А! еще эти бренчали легонько - колпачки на колесьях. Вот такая у меня история.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

To Pajeriouse. А почему ты считаешь, что стук спереди? Может быть звуковой эффект, а стук на самом деле сзади. Особенности восприятия звуков человеком.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

такая же хрень

Сообщение денис »

Не могу найти источник этих щелчков, поменял саленты торсионов, нижних рычагов, шаровые нижние, рулевые наконечники. При чем у меня щелчки проявляются, только когда машина нагреется, то есть завожу холодную - все нормально, проеду 5 - 10 км. начинают появляться. Может быть шруз? но при вывернутых калесах звук не усиливается и не проявляется постоянно.
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

такая же хрень

Сообщение денис »

Не могу найти источник этих щелчков, поменял саленты торсионов, нижних рычагов, шаровые нижние, рулевые наконечники. При чем у меня щелчки проявляются, только когда машина нагреется, то есть завожу холодную - все нормально, проеду 5 - 10 км. начинают появляться. Может быть шруз? но при вывернутых калесах звук не усиливается и не проявляется постоянно.
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

похожая история была но без хруста.Поменяли втулки стабилизатора,нижнюю левую шаровую и наконечники рулевых тяг.А что касается хруста-посмотри ШРУСы.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Всё было так же. Проблема была в ломе :). Вы уж меня простите, не знаю как называется, идут к передней подвеске 2-а таких лома по днищу, что-то типа стабилизаторов ( может они и есть ).

Там на них пластмассовые колечки (стоят около 1-2 баксов за штучку), вот они у меня треснули и от этого был хруст и стук.
Поменял, всё ок, только теперь коробка греется...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Project311 писал(а):Всё было так же. Проблема была в ломе :). Вы уж меня простите, не знаю как называется, идут к передней подвеске 2-а таких лома по днищу, что-то типа стабилизаторов ( может они и есть ).
...
А не торсионы ли ты случайно :) но имеешь ввиду?
Последний раз редактировалось AndyS 19 июл 2005, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»