ремонт дрыгателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

ремонт дрыгателя

Сообщение малапий »

решил откапиталиться,4д56т вскрыл сегодня мотор, т.е. голову открутил, в цилиндрах износ от 0,45 до 0,65, короче похорошему расточка блока и замена поршневой, сделал запрос в магазин и получил встречный вопрос продавец утверждает что форма у поршней разная, типа 1-4 одна, 2-3другая, короче впал я ступор! вопрос он прав или гонит?
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Есть несколько разновидностей поршней, зависит от головки ( бывает с выступающими и утопленными клапонами ). А ваще продавец прав
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение малапий »

то бишь логичнее сначала выдернуть поршня и потом заказывать!
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Поршня отличаются по веркнему рисунку, его и при снятой ГБЦ видно
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение малапий »

блин пока элипсы мерял, внимания не обратил :(
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Всем читающим привет!!! На 4д56т действительно поршня разные 1 и3 цилиндры 2 и 4 Разница происходит по масленным форсункам охлаждениям Есть разница также по головквам с выступлением клапанов . Клапана или утоплены на 1 мм или за подлицо с головкой. Сам столкнулся с этим когда делал капиталку.
ЭдикАН
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Сообщение giraf »

Эдикан, по поводу поршней с тобой согласен, но не соглашусь по поводу клапанов. Все зависит от самих клапанов и их посадочных мест. Разбирал и востанавливал, не соврать бы, ГЦБ от 4D56 штук 5-6 и ни разу не видел утопленных клапанов. В основном они выступают за случаями, когда сами клапана корректировались или расшарашивались посадочные места под них. И то максимально они становились почти, повторю, почти за падлицо, но никак не утопленными, хотя может я и не прав :?

малапий, ответил в личку.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот и я в каталоге такие поршни видел и тоже в ступор впадал,правда когда свой двиг делал то этого не знал просто купил поршни универсальные от 55го тк других небыло Izumi c тефлоновым покрытием в 2004 году так и катаюсь на них кстати в каталоге есть и их форма они подходят и к 55му и 56му.
Головы действительно есть с утопленными клапанами у меня новая автовельтовская лежит 3.3мм и если стоит голова с утопленными клапанами то поршни помойму тоже должны быть опредиленные а то клапана могут уператься,у когото подобное было.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение малапий »

короче стоят у меня с выемками под клапана, и они одинаковые, клапана на башке выступают.
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tdnn »

Присоединяюсь к KVA на днях сделал капиталку 56, брал 55 поршня, всё подошло уже катаюсь.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот только непонятно или на рисунках нарисовано не так,те если разные поршни те не взаимозаменяемые то по идее и клапана на голове должны быть по другому ,короче я так до сих пор и не догнал :shock:
Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

kva писал(а):Вот только непонятно или на рисунках нарисовано не так,те если разные поршни те не взаимозаменяемые то по идее и клапана на голове должны быть по другому ,короче я так до сих пор и не догнал :shock:
Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Сверху поршни одинаковые, отличия снизу.

Поршни оригинал турбо:

Изображение
Изображение

Если соответственно поставить поршни без проточек под масленные форсунки, то они работать не будут, так как упрутся в них и поломают носик форсунки.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ВО!!!!!!! Спасибо наконец то тайна раскрыта и рисунки туфта,теперь понятно и даже на стрелке насечки для четных и нечетных горшков.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение малапий »

спасибо теперь все ясно
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»