ремонт дрыгателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
ремонт дрыгателя
решил откапиталиться,4д56т вскрыл сегодня мотор, т.е. голову открутил, в цилиндрах износ от 0,45 до 0,65, короче похорошему расточка блока и замена поршневой, сделал запрос в магазин и получил встречный вопрос продавец утверждает что форма у поршней разная, типа 1-4 одна, 2-3другая, короче впал я ступор! вопрос он прав или гонит?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 4д56тд
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Всем читающим привет!!! На 4д56т действительно поршня разные 1 и3 цилиндры 2 и 4 Разница происходит по масленным форсункам охлаждениям Есть разница также по головквам с выступлением клапанов . Клапана или утоплены на 1 мм или за подлицо с головкой. Сам столкнулся с этим когда делал капиталку.
ЭдикАН
- giraf
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
- Откуда: Екатеринбург (66)
- Контактная информация:
Эдикан, по поводу поршней с тобой согласен, но не соглашусь по поводу клапанов. Все зависит от самих клапанов и их посадочных мест. Разбирал и востанавливал, не соврать бы, ГЦБ от 4D56 штук 5-6 и ни разу не видел утопленных клапанов. В основном они выступают за случаями, когда сами клапана корректировались или расшарашивались посадочные места под них. И то максимально они становились почти, повторю, почти за падлицо, но никак не утопленными, хотя может я и не прав
малапий, ответил в личку.

малапий, ответил в личку.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Вот и я в каталоге такие поршни видел и тоже в ступор впадал,правда когда свой двиг делал то этого не знал просто купил поршни универсальные от 55го тк других небыло Izumi c тефлоновым покрытием в 2004 году так и катаюсь на них кстати в каталоге есть и их форма они подходят и к 55му и 56му.
Головы действительно есть с утопленными клапанами у меня новая автовельтовская лежит 3.3мм и если стоит голова с утопленными клапанами то поршни помойму тоже должны быть опредиленные а то клапана могут уператься,у когото подобное было.
Головы действительно есть с утопленными клапанами у меня новая автовельтовская лежит 3.3мм и если стоит голова с утопленными клапанами то поршни помойму тоже должны быть опредиленные а то клапана могут уператься,у когото подобное было.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Вот только непонятно или на рисунках нарисовано не так,те если разные поршни те не взаимозаменяемые то по идее и клапана на голове должны быть по другому ,короче я так до сих пор и не догнал 
Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46

Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сверху поршни одинаковые, отличия снизу.kva писал(а):Вот только непонятно или на рисунках нарисовано не так,те если разные поршни те не взаимозаменяемые то по идее и клапана на голове должны быть по другому ,короче я так до сих пор и не догнал
Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Поршни оригинал турбо:
Если соответственно поставить поршни без проточек под масленные форсунки, то они работать не будут, так как упрутся в них и поломают носик форсунки.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...