Страница 1 из 1
ремонт дрыгателя
Добавлено: 13 апр 2009, 19:28
малапий
решил откапиталиться,4д56т вскрыл сегодня мотор, т.е. голову открутил, в цилиндрах износ от 0,45 до 0,65, короче похорошему расточка блока и замена поршневой, сделал запрос в магазин и получил встречный вопрос продавец утверждает что форма у поршней разная, типа 1-4 одна, 2-3другая, короче впал я ступор! вопрос он прав или гонит?
Добавлено: 13 апр 2009, 20:01
Morozoff
Есть несколько разновидностей поршней, зависит от головки ( бывает с выступающими и утопленными клапонами ). А ваще продавец прав
Добавлено: 13 апр 2009, 20:09
малапий
то бишь логичнее сначала выдернуть поршня и потом заказывать!
Добавлено: 13 апр 2009, 20:22
Morozoff
Поршня отличаются по веркнему рисунку, его и при снятой ГБЦ видно
Добавлено: 13 апр 2009, 20:27
малапий
блин пока элипсы мерял, внимания не обратил

Добавлено: 13 апр 2009, 22:06
Эдикан
Всем читающим привет!!! На 4д56т действительно поршня разные 1 и3 цилиндры 2 и 4 Разница происходит по масленным форсункам охлаждениям Есть разница также по головквам с выступлением клапанов . Клапана или утоплены на 1 мм или за подлицо с головкой. Сам столкнулся с этим когда делал капиталку.
Добавлено: 13 апр 2009, 22:59
giraf
Эдикан, по поводу поршней с тобой согласен, но не соглашусь по поводу клапанов. Все зависит от самих клапанов и их посадочных мест. Разбирал и востанавливал, не соврать бы, ГЦБ от 4D56 штук 5-6 и ни разу не видел утопленных клапанов. В основном они выступают за случаями, когда сами клапана корректировались или расшарашивались посадочные места под них. И то максимально они становились почти, повторю, почти за падлицо, но никак не утопленными, хотя может я и не прав
малапий, ответил в личку.
Добавлено: 14 апр 2009, 11:42
kva
Вот и я в каталоге такие поршни видел и тоже в ступор впадал,правда когда свой двиг делал то этого не знал просто купил поршни универсальные от 55го тк других небыло Izumi c тефлоновым покрытием в 2004 году так и катаюсь на них кстати в каталоге есть и их форма они подходят и к 55му и 56му.
Головы действительно есть с утопленными клапанами у меня новая автовельтовская лежит 3.3мм и если стоит голова с утопленными клапанами то поршни помойму тоже должны быть опредиленные а то клапана могут уператься,у когото подобное было.
Добавлено: 14 апр 2009, 11:49
малапий
короче стоят у меня с выемками под клапана, и они одинаковые, клапана на башке выступают.
Добавлено: 16 апр 2009, 23:23
tdnn
Присоединяюсь к KVA на днях сделал капиталку 56, брал 55 поршня, всё подошло уже катаюсь.
Добавлено: 17 апр 2009, 00:35
kva
Вот только непонятно или на рисунках нарисовано не так,те если разные поршни те не взаимозаменяемые то по идее и клапана на голове должны быть по другому ,короче я так до сих пор и не догнал

Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Добавлено: 17 апр 2009, 08:00
Greengo
kva писал(а):Вот только непонятно или на рисунках нарисовано не так,те если разные поршни те не взаимозаменяемые то по идее и клапана на голове должны быть по другому ,короче я так до сих пор и не догнал

Вообщем щас опять посмотрел и всетаки я НЕ ВЕРЮ в каталоге просто ошибка тк не могут подойти такие поршни те нет деления на 13 и 42цилиндры ИМХО тк для этого должнабыть другая голова и расположение форсунок с разных сторон.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Сверху поршни одинаковые, отличия снизу.
Поршни оригинал турбо:
Если соответственно поставить поршни без проточек под масленные форсунки, то они работать не будут, так как упрутся в них и поломают носик форсунки.
С уважением Вадим.
Добавлено: 17 апр 2009, 15:42
kva
ВО!!!!!!! Спасибо наконец то тайна раскрыта и рисунки туфта,теперь понятно и даже на стрелке насечки для четных и нечетных горшков.
Добавлено: 17 апр 2009, 16:31
малапий
спасибо теперь все ясно