плохо запускается, и гремит 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
плохо запускается, и гремит 4D56
Уважаемые подскажите плиз! После капитального ремонта двигателя, плохо заводится, при исправных свечах, и не завоздушенном ТНВД.
А после запуска грохот стоит, будто в клапанах зазоры по сантиметру!!! Особенно на холодную, после прогрева становится тише, но при движении прослушивается. Может у кого подобное было?
А после запуска грохот стоит, будто в клапанах зазоры по сантиметру!!! Особенно на холодную, после прогрева становится тише, но при движении прослушивается. Может у кого подобное было?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Для Нурлан
Тут много чего еще может быть. УОВ, льющие форсунки. Грохот как я понял после капиталки начался? До капиталки не гремел?majesta-06 писал(а):Зазоры в клапанах проверял и не раз, ГРМ по меткам выставлен, а грохот все равно идет!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
А после капиталки форсунки проверяли? Давление какое выставили?
Момент впрыска выставляли, пробовали ставить в позднее? Крутили тнвд на заведенном, звук меняется?
звук случаем не такой? http://ifolder.ru/10541433
С уважением Вадим.
А после капиталки форсунки проверяли? Давление какое выставили?
Момент впрыска выставляли, пробовали ставить в позднее? Крутили тнвд на заведенном, звук меняется?
звук случаем не такой? http://ifolder.ru/10541433
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
Нет не удалось, после -10 заводится хреново. У меня было давление форсунок 150, снизили до 130, шум уменьшился. На 150, крутя тнвд разницы по звуку тоже не было слышно. На 130 разница уже чувствовалась. Хорошо звук слышно на скорости 30-40 км, до 2000 оборотов. А общий вывод такой, что изношен тнвд. Возможно на старом моторе этот звук было не различить в общем шуме.majesta-06 писал(а):Для Greengo!
Звук конечно не очень четкий, но стучок вроде такой же, да и запускался зимой практически так же, схватывал и глох, в итоге запускался раза с пятого...
Удалось победит ???
С уважением Сергей
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Посмотри трубки высокого давления на ТНВД, похоже вы их поставили не правильно. Один в один был такой же звук когда я попутал трубки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Генри полностью с тобой согласен, если они не гнутые.
Моя история, бывший владелец наворотил, черт ногу сломает. ТНВД был установлен в самый ранний впрыск, трубки были загнуты как попало, при установки нового ТНВД и установке угла 7 градусов, трубка первого горшка вставала в аккурат на место второй трубки( на напорных клапанах), я тогда окрывал тему (ТНВД не реагирует на регулировки), не мог понять, потом думаю проверю, так и есть.
Звук идентичный.
Моя история, бывший владелец наворотил, черт ногу сломает. ТНВД был установлен в самый ранний впрыск, трубки были загнуты как попало, при установки нового ТНВД и установке угла 7 градусов, трубка первого горшка вставала в аккурат на место второй трубки( на напорных клапанах), я тогда окрывал тему (ТНВД не реагирует на регулировки), не мог понять, потом думаю проверю, так и есть.
Звук идентичный.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: