плохо запускается, и гремит 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

плохо запускается, и гремит 4D56

Сообщение majesta-06 »

Уважаемые подскажите плиз! После капитального ремонта двигателя, плохо заводится, при исправных свечах, и не завоздушенном ТНВД.
А после запуска грохот стоит, будто в клапанах зазоры по сантиметру!!! Особенно на холодную, после прогрева становится тише, но при движении прослушивается. Может у кого подобное было?
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

"грохот стоит, будто в клапанах зазоры по сантиметру!!! "

а почему бы не проверить регулировку клапанов?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

Для Нурлан

Сообщение majesta-06 »

Зазоры в клапанах проверял и не раз, ГРМ по меткам выставлен, а грохот все равно идет!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Для Нурлан

Сообщение kolchugin »

majesta-06 писал(а):Зазоры в клапанах проверял и не раз, ГРМ по меткам выставлен, а грохот все равно идет!!
Тут много чего еще может быть. УОВ, льющие форсунки. Грохот как я понял после капиталки начался? До капиталки не гремел?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

majesta-06
померь компрессию и сравни по всем цилиндрам. возможно кольцо лопнуло.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

Сообщение majesta-06 »

Компрессия 31-32-32-31. Греметь действительно после капиталки стал.
Причем грохот идет по-моему с головки. Может ось коромысел, её не трогал..
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

многовато получается, как на атмосфере. с прокладкой головы не намудрил? зазор поршень-гильза какой?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Добрый день!

А после капиталки форсунки проверяли? Давление какое выставили?
Момент впрыска выставляли, пробовали ставить в позднее? Крутили тнвд на заведенном, звук меняется?

звук случаем не такой? http://ifolder.ru/10541433

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Gymnast
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:08
Откуда: Самара

Сообщение Gymnast »

90% распылители под замену и регулировка
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

Сообщение majesta-06 »

давление на форсунках 140 кг, наверное многовато? По книге 160!!
Кстати сразу после запуска двигатель работает с перебоями, после прогрева на холостом почти не слышно. Особенно звук прослушивается под нагрузкой, но при максимальной не слышно!
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

Сообщение majesta-06 »

ТНВД крутил, звук меняется, но не значительно
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

Сообщение majesta-06 »

Для Greengo!

Звук конечно не очень четкий, но стучок вроде такой же, да и запускался зимой практически так же, схватывал и глох, в итоге запускался раза с пятого...

Удалось победит ???

С уважением Сергей
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

majesta-06 писал(а):Для Greengo!

Звук конечно не очень четкий, но стучок вроде такой же, да и запускался зимой практически так же, схватывал и глох, в итоге запускался раза с пятого...

Удалось победит ???

С уважением Сергей
Нет не удалось, после -10 заводится хреново. У меня было давление форсунок 150, снизили до 130, шум уменьшился. На 150, крутя тнвд разницы по звуку тоже не было слышно. На 130 разница уже чувствовалась. Хорошо звук слышно на скорости 30-40 км, до 2000 оборотов. А общий вывод такой, что изношен тнвд. Возможно на старом моторе этот звук было не различить в общем шуме.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Посмотри трубки высокого давления на ТНВД, похоже вы их поставили не правильно. Один в один был такой же звук когда я попутал трубки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neo23
а как физически это возможно? они же гнутые по месту. я специально в свое время пытался их перепутать - просто не выходит. на тойотах слышал, что такое возможно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Генри полностью с тобой согласен, если они не гнутые.
Моя история, бывший владелец наворотил, черт ногу сломает. ТНВД был установлен в самый ранний впрыск, трубки были загнуты как попало, при установки нового ТНВД и установке угла 7 градусов, трубка первого горшка вставала в аккурат на место второй трубки( на напорных клапанах), я тогда окрывал тему (ТНВД не реагирует на регулировки), не мог понять, потом думаю проверю, так и есть.

Звук идентичный.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
RPD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение RPD »

majesta-06 писал(а):давление на форсунках 140 кг, наверное многовато? По книге 160!!
ИМХО, если бы многовато было, то вообще мог не завестись. ТНВД бы не продавил.
Форсунки настраиваются под даление которое насос выдает, насколько я знаю :roll:
Pajero II, 96 г.в., 4М40, АКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

RPD
ерунду написал.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»