Страница 1 из 1

плохо запускается, и гремит 4D56

Добавлено: 14 апр 2009, 07:18
majesta-06
Уважаемые подскажите плиз! После капитального ремонта двигателя, плохо заводится, при исправных свечах, и не завоздушенном ТНВД.
А после запуска грохот стоит, будто в клапанах зазоры по сантиметру!!! Особенно на холодную, после прогрева становится тише, но при движении прослушивается. Может у кого подобное было?

Добавлено: 14 апр 2009, 07:44
Нурлан
"грохот стоит, будто в клапанах зазоры по сантиметру!!! "

а почему бы не проверить регулировку клапанов?

Для Нурлан

Добавлено: 14 апр 2009, 09:50
majesta-06
Зазоры в клапанах проверял и не раз, ГРМ по меткам выставлен, а грохот все равно идет!!

Re: Для Нурлан

Добавлено: 14 апр 2009, 12:33
kolchugin
majesta-06 писал(а):Зазоры в клапанах проверял и не раз, ГРМ по меткам выставлен, а грохот все равно идет!!
Тут много чего еще может быть. УОВ, льющие форсунки. Грохот как я понял после капиталки начался? До капиталки не гремел?

Добавлено: 14 апр 2009, 13:04
Henry Morgan
majesta-06
померь компрессию и сравни по всем цилиндрам. возможно кольцо лопнуло.

Добавлено: 14 апр 2009, 13:57
majesta-06
Компрессия 31-32-32-31. Греметь действительно после капиталки стал.
Причем грохот идет по-моему с головки. Может ось коромысел, её не трогал..

Добавлено: 14 апр 2009, 14:17
Henry Morgan
многовато получается, как на атмосфере. с прокладкой головы не намудрил? зазор поршень-гильза какой?

Добавлено: 14 апр 2009, 15:49
Greengo
Добрый день!

А после капиталки форсунки проверяли? Давление какое выставили?
Момент впрыска выставляли, пробовали ставить в позднее? Крутили тнвд на заведенном, звук меняется?

звук случаем не такой? http://ifolder.ru/10541433

С уважением Вадим.

Добавлено: 15 апр 2009, 09:30
Gymnast
90% распылители под замену и регулировка

Добавлено: 16 апр 2009, 14:28
majesta-06
давление на форсунках 140 кг, наверное многовато? По книге 160!!
Кстати сразу после запуска двигатель работает с перебоями, после прогрева на холостом почти не слышно. Особенно звук прослушивается под нагрузкой, но при максимальной не слышно!

Добавлено: 16 апр 2009, 14:49
majesta-06
ТНВД крутил, звук меняется, но не значительно

Добавлено: 16 апр 2009, 17:13
majesta-06
Для Greengo!

Звук конечно не очень четкий, но стучок вроде такой же, да и запускался зимой практически так же, схватывал и глох, в итоге запускался раза с пятого...

Удалось победит ???

С уважением Сергей

Добавлено: 17 апр 2009, 08:37
Greengo
majesta-06 писал(а):Для Greengo!

Звук конечно не очень четкий, но стучок вроде такой же, да и запускался зимой практически так же, схватывал и глох, в итоге запускался раза с пятого...

Удалось победит ???

С уважением Сергей
Нет не удалось, после -10 заводится хреново. У меня было давление форсунок 150, снизили до 130, шум уменьшился. На 150, крутя тнвд разницы по звуку тоже не было слышно. На 130 разница уже чувствовалась. Хорошо звук слышно на скорости 30-40 км, до 2000 оборотов. А общий вывод такой, что изношен тнвд. Возможно на старом моторе этот звук было не различить в общем шуме.

С уважением Вадим.

Добавлено: 18 апр 2009, 10:34
Neo23
Посмотри трубки высокого давления на ТНВД, похоже вы их поставили не правильно. Один в один был такой же звук когда я попутал трубки.

Добавлено: 18 апр 2009, 13:32
Henry Morgan
Neo23
а как физически это возможно? они же гнутые по месту. я специально в свое время пытался их перепутать - просто не выходит. на тойотах слышал, что такое возможно.

Добавлено: 18 апр 2009, 15:43
Neo23
Генри полностью с тобой согласен, если они не гнутые.
Моя история, бывший владелец наворотил, черт ногу сломает. ТНВД был установлен в самый ранний впрыск, трубки были загнуты как попало, при установки нового ТНВД и установке угла 7 градусов, трубка первого горшка вставала в аккурат на место второй трубки( на напорных клапанах), я тогда окрывал тему (ТНВД не реагирует на регулировки), не мог понять, потом думаю проверю, так и есть.

Звук идентичный.

Добавлено: 18 апр 2009, 18:13
RPD
majesta-06 писал(а):давление на форсунках 140 кг, наверное многовато? По книге 160!!
ИМХО, если бы многовато было, то вообще мог не завестись. ТНВД бы не продавил.
Форсунки настраиваются под даление которое насос выдает, насколько я знаю :roll:

Добавлено: 18 апр 2009, 19:04
Henry Morgan
RPD
ерунду написал.