По ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

По ЕГР

Сообщение Pedro »

Вопрос такой - а кто из уважаемых владельцев П3 таки заглушал ЕГР?
Дало что - нибудь? Смысл есть? :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

Я заглушал, когда коптить силно стало. После глушения пропал дым, каких то других изменений не заметил. годик поездил, а потом заказал новый (100уе) и сам заменил за 30мин., но при этом умудрился сорвать резьбу в одном отверстии, кое как притянул, но копоть пробивается в районе прокладки, незнаю что теперь делать, впускной коллектор менять неохота.
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Кемп
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:58
Откуда: Borovichi (53)

Сообщение Кемп »

Заглушил ЕГР в районе впускного коллектора,т.е. поставил заглушку из аллюминия на входе в ЕГР и на выходе , так как не получилось открутить на выпускном трубку ЕГР. Потом взял и вывел на "улицу" трубку картерных газов, которая идет из клапанной крышки, чтобы не покрывало масляным налетом крыльчатку турбины. Все работает, дыма никакого нет, прием отличный, расход по трассе - на 850 км 70 л ДТ. Автомобиль Паджеро 3, 3,2 DID, 2001 г/в.
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Как заглушил ЕГР так перестало дымить и начало тянуть как следует.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Мож тогда в Москоусити кто-нибудь мастера посоветует :rolleyes:
раз смысл имеет......
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Вот тема, в которой обсуждалось как глушить ЕГР
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

shubba писал(а):Вот тема, в которой обсуждалось как глушить ЕГР
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Спасибо, буду глушить
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

у меня перед глушением была мощная детонация на 1200 оборах...детонация пипец какая...как будто двигатель раскалывается....после глушения все в норме...а вообще тема уже опсуждалась 100000000раз :!:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»