Я заглушал, когда коптить силно стало. После глушения пропал дым, каких то других изменений не заметил. годик поездил, а потом заказал новый (100уе) и сам заменил за 30мин., но при этом умудрился сорвать резьбу в одном отверстии, кое как притянул, но копоть пробивается в районе прокладки, незнаю что теперь делать, впускной коллектор менять неохота.
Заглушил ЕГР в районе впускного коллектора,т.е. поставил заглушку из аллюминия на входе в ЕГР и на выходе , так как не получилось открутить на выпускном трубку ЕГР. Потом взял и вывел на "улицу" трубку картерных газов, которая идет из клапанной крышки, чтобы не покрывало масляным налетом крыльчатку турбины. Все работает, дыма никакого нет, прием отличный, расход по трассе - на 850 км 70 л ДТ. Автомобиль Паджеро 3, 3,2 DID, 2001 г/в.
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
у меня перед глушением была мощная детонация на 1200 оборах...детонация пипец какая...как будто двигатель раскалывается....после глушения все в норме...а вообще тема уже опсуждалась 100000000раз