Страница 1 из 1
По ЕГР
Добавлено: 14 апр 2009, 08:16
Pedro
Вопрос такой - а кто из уважаемых владельцев П3 таки заглушал ЕГР?
Дало что - нибудь? Смысл есть?

Добавлено: 14 апр 2009, 22:43
Chel
Я заглушал, когда коптить силно стало. После глушения пропал дым, каких то других изменений не заметил. годик поездил, а потом заказал новый (100уе) и сам заменил за 30мин., но при этом умудрился сорвать резьбу в одном отверстии, кое как притянул, но копоть пробивается в районе прокладки, незнаю что теперь делать, впускной коллектор менять неохота.
Добавлено: 15 май 2009, 11:50
Кемп
Заглушил ЕГР в районе впускного коллектора,т.е. поставил заглушку из аллюминия на входе в ЕГР и на выходе , так как не получилось открутить на выпускном трубку ЕГР. Потом взял и вывел на "улицу" трубку картерных газов, которая идет из клапанной крышки, чтобы не покрывало масляным налетом крыльчатку турбины. Все работает, дыма никакого нет, прием отличный, расход по трассе - на 850 км 70 л ДТ. Автомобиль Паджеро 3, 3,2 DID, 2001 г/в.
Добавлено: 15 май 2009, 16:30
shubba
Как заглушил ЕГР так перестало дымить и начало тянуть как следует.
Добавлено: 15 май 2009, 16:57
Pedro
Мож тогда в Москоусити кто-нибудь мастера посоветует :rolleyes:
раз смысл имеет......
Добавлено: 15 май 2009, 17:56
shubba
Добавлено: 15 май 2009, 20:17
Pedro
Добавлено: 17 май 2009, 00:47
dimasimal
у меня перед глушением была мощная детонация на 1200 оборах...детонация пипец какая...как будто двигатель раскалывается....после глушения все в норме...а вообще тема уже опсуждалась 100000000раз
