Страница 1 из 4
Давление в бензобаке.
Добавлено: 14 апр 2009, 11:25
wildrabit
Добрый день!
При откручивании крышки бензобака раздается довольно сильный пшик (воздух входит(или выходит), судя по запаху бензина - выходит).
В чем может быть проблема, откуда там берется избыточное давление(или разрежение)?
Я так полагаю, что в первую очередь смотреть надо на клапан адсорбера и на сам адсорбер, отсюда вопрос, где они находятся.
Добавлено: 14 апр 2009, 11:43
Wrock
обмусоливали эту тему уже. я крышку менял на новую разницы ни какой как было разряжение в баке так и осталось.
Добавлено: 14 апр 2009, 11:44
Смайлик
Добавлено: 14 апр 2009, 12:54
Сергей_72
Перегнулась резиновая трубочка под левым подкрылком.
Добавлено: 14 апр 2009, 13:32
Wrock
а при чем сдесь трубока то????? давление должна стравливать крышка бензобака, а трубочка резиновая при заправке топливом не дает образоваться воздушной пробке в бензобаке. если она перегнута то бензин бы вылетал в лицо. попробуйте налить сильным напором из под крана пластиковую бутылку-тот же эффект.
Добавлено: 14 апр 2009, 14:15
Смайлик
Давление в баке избыточное это факт, у меня тоже самое было, победил примитивно подобрал вторую пробку (вроде как от таза 8 подходит) просверлил внутренний клапан тонким сверлом (2мм) по городу езжу с ней, в говны ставлю родную. А трубки все сгнили, начали протекать, удалил всё, знаю что не правильно но восстановить всю эту систему гимор ещё тот.
Добавлено: 14 апр 2009, 14:28
Дэн
Такая же хренью. Думаю там кто то оживет и усиленно пукает ...
Разбирал крышку..чистил..хотя гамна там было минимум..
Собрал.. Хрень осталась.. Крышка- рабочем состоянии. и пружинка и пластиковый кружочек...Может так и надо???
Добавлено: 14 апр 2009, 14:42
wildrabit
Если я не ошибаюсь, должна быть там такая штука, как адсорбер.
Упрощенно, от адсорбера один хвост идет во впускной коллектор, второй в бензобак. И должен быть клапан адсорбера, который открывается при определенных режимах работы двига, в результате чего пары бензина засасываются во впуск (а следовательно исчезает и избыточное давление).
Клапан и адсорбер на всех машинах с течением времени имеет свойство забиваться. Я так думаю, ноги проблемы растут где-то здесь...
P.S. хотя лично мне остается не понятным один момент: откуда же все-таки берется избыточное давление(бензонасос высасывает(пусть что-то и попадает в обратку) => должно быть разрежение, а не наоборот)....
Добавлено: 14 апр 2009, 14:46
Смайлик
Пары бенза, насос не успевает стока выкачивать, на схемке что я выкладывал найдёшь место положение клапанов и адсорбера, но ИМХО гемор всё починить, 100% у тебя там всё в плачевном состоянии, я имею в виду трубки.
Добавлено: 14 апр 2009, 15:26
Wrock
ребята а мне кажется внутри бензобака не избыточное а недостаточное давление. залили полный баки ездите до конца и создается что то типа вакуума. и открывая крышку бензобака воздух всасывается внутрю бензобака. вот!!!
Добавлено: 14 апр 2009, 20:23
avtografh
Wrock писал(а):ребята а мне кажется внутри бензобака не избыточное а недостаточное давление. залили полный баки ездите до конца и создается что то типа вакуума. и открывая крышку бензобака воздух всасывается внутрю бензобака. вот!!!
А по моему избыточное, так, как иногда крышка вылетает из рук...
Добавлено: 14 апр 2009, 21:22
LEON
wildrabit
Лёх, была такая проблема прошлой весной при наступлении тёплой погоды. Умер клапан на крышке. Взял сверло (двоечку) просверлил насквозь. Проблема исчезла.
Добавлено: 15 апр 2009, 08:03
Wrock
avtografh писал
А по моему избыточное, так, как иногда крышка вылетает из рук...
ну тогда машину точно в морг. в ней скапливаются трупные газы )))))
Добавлено: 15 апр 2009, 08:38
Дэн
LEON
а как определил, что умер клапан ???
Добавлено: 15 апр 2009, 09:32
витал71
А по мне так пусть будет,что в этом страшного?
Добавлено: 15 апр 2009, 09:34
GWG
У меня "фыркает" изредка, с сентября было раз 5, причем раза 3 подряд, остальные как придется. Куда копать?
ЗЫ. При ближайшем рассмотрении на крышке обнаружилась надпись "Honda"...
Добавлено: 15 апр 2009, 09:36
Сергей_72
Wrock писал(а):а при чем сдесь трубока то????? давление должна стравливать крышка бензобака, а трубочка резиновая при заправке топливом не дает образоваться воздушной пробке в бензобаке. если она перегнута то бензин бы вылетал в лицо. попробуйте налить сильным напором из под крана пластиковую бутылку-тот же эффект.
Если давление избыточное - то не работает клапан на крышке, если наоборот, создается вакуум, то как раз через эту трубку с обратным клапаном бензобак сообщается с воздухом снаружи. Если не работает клапан или перегнулась трубка - вот и пшик при открывании крышки.
Добавлено: 15 апр 2009, 09:43
wildrabit
Ок!
Общее резюме: меняем или сверлим маленькую дырочку в крышке бензобака. Тогда не будет ни избыточного давления, ни разрежения

)
P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
Добавлено: 15 апр 2009, 10:30
GWG
wildrabit писал(а):P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
Не полезно. Давление компенсируется на обратке как раз - с одной стороны помогает бензу быстрее покинуть бак через насос, а с другой препятствует с такой же силой току бенза через обратку в бак.
Добавлено: 15 апр 2009, 10:54
М0ТЯ
Ни избыточное давление, ни разряжение не должно в баке создаваться!
При рабочем электроклапане (стоит на адсорбере или рядом) избыток давления уйдет вместе с парами бенза через адсорбер во впускной коллектор, а разряжение должно компенсироваться рабочим клапаном в крышке.