Страница 1 из 2

Замена свечей своими силами.

Добавлено: 14 апр 2009, 17:20
Oleg399
Все знают. как гемморойно менять свечи на наших машинах и цена на эти работы в сервисе тоже не малая.
Я вот задался вопросом, есть ли у кого подробная инструкция, желательно с фото или рисунками, что там надо открутить, чтобы добраться до них?


P.S. Книга у меня есть, но там такие рисунки, что можно смело выкидывать, а в поиске ничего толкового не нашел.

Добавлено: 14 апр 2009, 18:18
Drnice
Всё инктуитивно понятно!! Если руками пользоваться умеешь, то ничего сложного, просто надо снять впускной коллектор, открутить много болтов, главное запоминать какой от куда, чтобы собирать было легче.... Ничего сложного и сверхестественного в этом нету!!

У меня эта процедура заняла чуть бошльше часа!

По последовательности!

Снимаем воздушный фильтр, и патрубок, попутно отсоединяем разъёмы, ну и приступаем к откручиванию впускного коллектора... там болты есть которые с верху не видно, я их на ощупь находил!

Короче откручивай всё что видешь ,и считаешь нужным!

Добавлено: 14 апр 2009, 19:47
Jez
Oleg399, подготовь побольше ёмкостей для болтов и гаек.(например от полторушников половинки) и крепёж каждой "штуки" складывай отдельно.
Я первый раз разбирал долго - 2 часа на разбор ушло. А собирал на след.день и перед началом сборки думал, что не соберу, т.к. за ночь забыл, что куда складывал :) - однако всё встало само на свои места. Ни разу не возникло вопроса "откуда болт?". Наверное специально япошки так всё продумывают.
Да и будь готов, что потребуют замены ВВ провода. Пробитая свеча может за собой потянуть и ВВ провод.

Добавлено: 15 апр 2009, 09:39
Oleg399
Ребят, спасибо за ответы!)

Руки то у меня есть и голова тоже :D

Вот как раз я и говорил, что непонятно мне какие болты откручивать и что делать с дроссельной заслонкой. Как капот открою - смотрю, вот реально понять не могу, какие нахрен болты всеже откручивать, а крутить лишние не хочу, т.к. боюсь голову болту свернуть, если их долго не откручивали.

Свечи уже поменял в сервисе и ВВ провода.

Добавлено: 16 апр 2009, 22:02
Oleg399
Коллеги, пришло время мне менять прокладку клапанной крышки :sad:
Засада в том, что только два месяца назад поменял свечи и если приобщить эту работу к свичам, то вышло бы по деньгам норм. А сейчас. туже самую работу опять оплачиваю. Объявили 4500р только за работу. Обидно :cry:
Может кто сможет выложить фото с пометками какие болты откручивать, чтобы снять это коллеутор, ну и советы по замене пркладки тоже приветствуются. Ну очень надо....

Добавлено: 17 апр 2009, 15:11
Drnice
СМ. выше!!! Откручивать всё что видно (некоторые узлы снимаются в сборе) и всё!!!!

Добавлено: 17 апр 2009, 17:27
sledak
Не, лично я туда сам не полезу. Я за свечи и работу по замене отдал 3500, считаю, что приемлемо. В Мицуба сервисе тока работа без свечей 3500 стоит :smirk:

Добавлено: 15 май 2009, 12:47
segedakot
люди добрые! посмотрите и скажите, нужно менять прокладку впускного коллектора под номером 11313 на картинке, да?
Изображение

Добавлено: 15 май 2009, 16:45
Oleg399
segedakot спасибо, я видел эту картинку :D
Как я понял, снимать надо деталь с номером 11411 - впускной коллектор? Правильно? и еще там прокладка, что с ней делать при замене, менять или она многоразовая?

Извиняюсь за глупые вопросы, если что))

Добавлено: 15 май 2009, 17:46
segedakot
этих картинок навалом на http://www.japancars.ru/ и http://www.elcats.ru/ по каждому узлу в подробностях :)
прокладку менять, она одноразовая. недорогая, рублей 300 стоит. я для этого картинку и выложил, чтоб тот кто уже разбирал сказал номер каталожный, точнее подтвердил мои догадки :) ибо разбирать буду только при наличии расходников. разбирать буду с фотоаппаратом, фотоотчет будет :)

Добавлено: 15 май 2009, 18:01
КирпичЪ
ВСЕ прокладки одноразовые !

Добавлено: 16 май 2009, 09:45
arda_77
Дайте кто нибудь каталожный намер прокладки

Добавлено: 16 май 2009, 09:46
Oleg399
segedakot писал(а):разбирать буду с фотоаппаратом, фотоотчет будет
Круто segedakot, молодец!!! А я все-таки не решился, да и приехал на дачу и ящик с инструментами все найти не могу. Обидно :sad: . Так что не судьба.

Добавлено: 17 май 2009, 11:33
miga
segedakot
В принципе можно поменять только 11418, остальное снимается в сборе. Если негде не подсасывает можно и не трогать.
Номера описывались здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30

Добавлено: 18 май 2009, 08:42
segedakot
miga
опа... что получается нужно снимать все вплоть до "обнажения" коллектора 11400... что то я недосмотрел. думал надо будет снять только впускной 11411.
и на всякий случай под замену получается надо купить 11313 и 11418 (каталожные MD331883 и MD199282). если в сборе снимается то в принципе и не буду трогать 11313. эх, скорее бы уже залезть и своими руками-глазами все увидеть, а не на схемах :)
надеюсь до 11410 дело не дойдет... :lol:

Добавлено: 18 май 2009, 09:51
Oleg399
segedakot спасибо, я видел эту картинку :D
Как я понял, снимать надо деталь с номером 11411 - впускной коллектор? Правильно? и еще там прокладка, что с ней делать при замене, менять или она многоразовая?

Извиняюсь за глупые вопросы, если что))

Добавлено: 18 май 2009, 10:33
segedakot
Oleg399 Вы бот чтоли? :lol:

Добавлено: 18 май 2009, 11:21
Oleg399
segedakot
:shock:
Я не бот :lol: и хз как мой ответ второй раз попал сюда.

Добавлено: 18 май 2009, 11:23
segedakot
Oleg399
блин... попробуйте пароль сменить, вдруг хулиганы балуются.
sorry за "бот" :) и за оффтоп

Добавлено: 19 май 2009, 00:31
miga
segedakot
Если 11411 снимешь, то достанешь свечи на правой голове, поэтому надо и 11433.
Выкручивай все болты посередине, примерно над дырками 11400 . Все, что длиньше 5см твои вроде 8 шт., короткие не надо и тогда они снимутся вместе.