Шланги маслоохладителя.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Шланги маслоохладителя.

Сообщение Yurok_ »

Всем привет. Хотел вот что узнать ремонтировал ктонибудь маслопроводы ( те что от двигателя до места соединения с трубками радиатора )? У меня сопливится один из них , постоянно в масле. Вот и думаю если фиттинги разобрать заменить шланги и закрепить их простыми хомутами .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20222
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У тебя видимо они "высыли "от времени :( У меня был L300 ,после переборки,видимо вырасло давление,и их(шланги) стало рвать с определенной переодичностью :shock: Устал ремонтировать :mad: В итоге купил новые :) Так вот я к чему: их (шлангов) было два вида:как мо со штуцерами и без.Просто с резиновыми трубками на концах (под хомуты) :) Так ,что ставь хомут и радуйся-ВЫДЕРЖИТ :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Спасибо за ответ, будем лечить :D
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Я нашел у нас контору. Они обжимом занимаються. Только штуцера мои были, шланги, обжим и т.д. Их.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Yurok_
brains + народ в курилке писал на счет планеты железяка. там дядька классный на обжиме работает с прессом 200 тонн. у них есть армированные шланги. сделай нормально один раз и до списания.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Про железяку слышал, а где там дядьку этого искать ?
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Сообщение pentagon »

У меня такая беда тоже была. Шланг треснул у обжима. Нашел фирмяшку специализирующейся по обжиму шлангов высокого давления (трактора, экскаваторы) - на мои штуцеры обжали шланг (Италия) - как родной!!! цена вопроса 350 рэ.
unit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:03
Откуда: Красноярск

Сообщение unit »

pentagon
Привет, земляк!! Скажи адрес этой фирмяшки?
Galloper 1 1992г V6. Длинный. Пружины
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Yurok_ писал(а):Про железяку слышал, а где там дядьку этого искать ?
на втором этаже, где краски. просто человек с добрым лицом :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Поставил маслостойкий шланг на 16 кг и хомуты с винтом и гайкой. От радиатора штуцер не отвинчивал, на месте болгаркой срезал обжим фитинга. А если шланг снимается легко - то лучше вместо хомута затянуть стальной мягкой проволокой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Спасибо всем за ответы , отремонтировал свои шланги в железяке за оба шланга отдл 840р.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»