Страница 1 из 1

Сильная вибрация при включении автомата.

Добавлено: 14 апр 2009, 22:52
Vovchik
Провели ремонт мотора. Меняли масляный насос, поэтому выдергивали движок из насиженного места. Заодно поменяли порванные в хлам опоры двигателя. После сборки вибрация на кузов увеличилась существенно (хотя ожидали наоборот после замены опор). Обороты в норме, даже чуть выше нормы на холостых. На нейтрали машину не колбасит, но при включении любого из режимов коробки, ощущается очень сильная вибрация на кузов, руль скачет из стороны в сторону, все что можно звенит и вибрирует, просто атас! Проверили, прямого контакта агрегатов с кузовом и рамой нет. Не понятно где искать причину. Опоры ставили не оригинал, одна от галлопера, вторая вроде как не от галлопера, но тоже не оригинал. Мастера гонят на опоры. Я не уверен. В коробке масло в норме, масло нормальное. Мастера говорят, что надо регулировать зажигание, это может влиять. Я опять не уверен. В чем может быть причина, что при включении любого режима короьбки автомата наблюдается сильная вибрация. Движок 4д56, коробка автомат. Да, кстати, также меняли балансирный вал.

Добавлено: 15 апр 2009, 01:03
QuQ
а как холостые мерял? у тяж не работает тахометр.....

попробуй чуть прибавить газ и включить скорость....пропадет трясучка или нет?!

Добавлено: 15 апр 2009, 01:11
SNOOPER
Vovchik писал(а): В чем может быть причина, что при включении любого режима короьбки автомата наблюдается сильная вибрация.
Как затягивали опоры? Просто тупо, привернули?

Опоры надо затягивать на работающем моторе, чтоб двигатель их сам выставил, без напряжения :)

Добавлено: 15 апр 2009, 07:53
Vovchik
To QuQ
Олег я без тахометра на слух определяю 8)
При движении, когда машина набирает обороты вся вибрация уходит, вибрация только на холостых при включении автомата и выжатом тормозе. На холостых и автомате в нейтрали не трясет.

To SNOOPER
Интересная мысль, я не знал :roll: