у меня такой проблем каждое утро
значит завожу холодный двигатель обороты доходят до 700..800, прогреваю минут 5..10.. падают наверно окло 300. еще пару минут 100..300
далее начинается интересное
трогаюс проезжаю пять метров, еду и сбрасываю газ и стрелка тахометра ,подпрыгнув до 500 , резко падает до нуля.
если я пытаюс добавить газа и опять отпустить, то опять пару раз подпрышнет и колебания затухают..в результате глохну на ходу.
только проехав метров 300 всё нормально почти...
...............
теория. мои догадки...
у меня значит из неплотного соед выхлопыных труб в одном месте пред глушаком очень даже сечет..
может быть поэтому показания кислородного датчика неправильны и даетя на ЕСУ сигнал что много кислорода в выхлопе..и комп дает команду увеличить подачу топлива..а воздуха на самом деле не хватает...
глохнет 3л 12кл 94г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не буду гарантировать, но возможно просто ICS (Idle Control Servo)грязный. Вот тут почитай у Ромы. Но тебе возможно его только почистить надо.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: