не работает передний мост.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

не работает передний мост.

Сообщение Lelik »

симптомы: на ходу на полном приводе раздался щелчок и на панели заморгали лампы переднего моста. При этом появился эффект пропавшего сцепления, т.е. даешь газу а момент на приходи только на задний мост, обороты растут, а скорость прибавляется крайне вяло. Когда переводишь селектор раздатки только на задний мост, то все в норме. оброты растут пропорционально набору скорости. При включении пониженной передачи передок не крутит, лампы моргают...На холодной машине мост включается, но не более чем на минуту, после чего опять выскакивает. На горячуюю не включается никак...
Вопрос что умерло? Мост или проблемы с раздаткой?
Коробка-механическая.
радатка-S.S.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Я думаю что раздатка.
Подъезжай разберемся (запчасти есть).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мне как раз кажется раздатка как раз ни при чём (чему там ломаться, а если бы и сломалось, то выдало бы нешуточными признаками). а скорее вакуумное отключение виновато. Заглуши машину, поставь раздатку в 4H, oтсоедини вакуумные трубки идущие от моста к соленоидам на правом переднем крыле. Если ты теперь имеешь постоянный полный привод то значит накрылись соленоиды.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сочуватвую :(
Я голосую за раздатку!
думаю, что могла накрыться вязкомувта.
тогда может и момент не передаваться на пережний мост, и на задний тоже....
и перед не тянуть и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Как раз наобарот. По крайней мере по симптомам, вязкомуфта работает. Это предний мост не подключается, в результате при подключении 4H передний кардан крутится в холостую, а вязкомуфта пытается крутить задний мост, но естественно проскальзывает, отсюда и эффект изношенного сцепления.
Попробуй включить 4Hlc, заблокирован межосевой дифф. Машина должна ехать как огурчик.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Лелик писал, что в режиме 4HLc передний мост не гребет.
2. Согласно опросу мнений, сошлись на том, что вязкомувта в раздатке перераспределяет усилие от 33:66 до 50:50 (т.е. полной фиксации) в зависимости от интенсивности проскальзывания.
Поэтому разрушение вязкомувты может привести к совершенно непредсказуемым последствиям.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

del
](*,)
Последний раз редактировалось Monterorider 14 июн 2005, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

del
Последний раз редактировалось Monterorider 14 июн 2005, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тьфу блин. Запутал ты меня Николай совсем
Если
При включении пониженной передачи передок не крутит, лампы моргают...

но машина едет нормально. Едет ли? Вот где ключевой признак. То см выше мой первый вывод (подключение переднего моста виновато, а не раздатка).
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если едет!
То скорее всего электромагнитный клапан заклинил в полуоткрытом положении. Как мы знаем у Пажеры вакуум отключает передний мост. Вакуум создаётся за счёт разрежения в впускном коллекторе (на бензинках). Около переднего моста на балке закреплен, вакуумный аккомулятор, фактически емкость в которой создаётся ваккуум. Клапан открывает линию идущую от размыкателя на переднем мосту к этой емкости. Он то скорее всего и заклинил. Поскольку система не идеально герметичная, то после длинной стоянки (на холодную) в этой емкости вакуума нет, соответветсвенно хоть клапан и открыт, но создание вакуума в аккомуляторе занимает некоторое время (трубки тонкие, разрежение небольшое), и мост первое время работает. Постепенно вакуум создаётся и мост отключается. На горячую, аккомулятор, не успевает потерять вакуумом и привод остаётся отключенным. Если снять трубки идущие к клапанам в систему попадёт воздух и мост не будет отключаться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: не работает передний мост.

Сообщение Николай »

О! :idea:
Lelik писал(а): панели заморгали лампы переднего моста.
Это я пропустил в самом начале, что они теперь всегда мигают при подключенном передке. :oops:
Тогда скорее всего просто система управления клапанами виновата :!:
Двигатель у Лелика - 4м40, там насос быстро откачивает воздух.
А вот то, что клапан где-нибудь засорился, или просто завис и за минуту насос успевает высосать воздух и отключить мост вполне реально.

Я бы начал с того, что просто с клапанов скинул нужную трубку - мост сам должен подключиться, и перестать вылетать.
А уж дальше искать где клапан травит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ребята, спасибо за советы.
При включенной блокировке передок не крутится, но при этом машина еджет бодро на заднем, как и должна.
Сейчас я еще немножко голову попудрю:)
Вчера вечером развлекался:)
1. зажиг выключено, мотор заглушен. Привод в 2Н. Поддомкрачиваем переднее левое. Вращаем. Раздается щелчок, начинает врашатся передний кардан.
2. зажигание включено. Мотор заглушен. Привод 2Н. Вращаем колесо. - кардан не крутится.
3. привод 4Н. Зажигание включено. Мотор заглушен. Вращаем колесо-кардан не крутится.
4. привод 4Н. Зажигание выключено. Вращаем колесо-щелчок. Кардан вращается с трудом
5. привод 4НL. Зажигание выключено. Колесо не проворачивается.
6. привод 4НL. Зажигание включено. Мотор заглушен. Колесо вращается, кардан не крутится.

т.е. выводы: глюк появляется при включенном моторе, значит неисправности может быть 2. 1-электрическая. 2-вакуумная. Как выявить вауумную неисправность? Отключить вакуумную трубку от моста? Он должен автоматичести подключится при работающем двигателе?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, на мой взгляд вполне адекватое поведение моста, когда управление неисправно.
Лелик, по-моему, проблема с управляющими клапанами или с управляющим блоком.
Скинь с клапана трубку и посмотри на поведение моста. Он должен быть все время включенным.
После чего надо смотреть, почему у тебя все время подается напряжение на один из клапанов, на какой именно - не знаю.
хотя может какой из них просто перегорел :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Это точно не раздатка!!! Точнее не вязкомуфта!!!
Если кто-то держал эту железку в руках, то должен понимать, что ломаться там нечему!!!

Нужно смотреть систему подключения переднего моста т.е. вакуум и электрику на клапана.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Люди Сенькс! :smt006
Буду искать.. :smt109
Ух, все таки коллективный разум-это сила :twisted:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

отключил вакуумн. трубку от моста-передок включился, лампы загорелись в нормальном режиме фул-тайм. Блокировка в раздатке включается-выключается без проблем. Т.е. очевидно глюк где-то в электромагнитном клапане?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну да, похоже клапана, может засорились?
там есть специальные фильтрики, сквозь которые должен поступать воздух.
А может и просто клапан виноват :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Сорри, что поднимаю тему из небытия, но чем дело кончилось?
По ходу, у меня то же самое (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20392)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

rpa писал(а):Сорри, что поднимаю тему из небытия, но чем дело кончилось?
По ходу, у меня то же самое (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20392)
У, история старая, но не закончилась до сих пор:)
В общем у меня дело в датчике на раздатке. НО и клапана подглючивали. Их поменяли, осталось датчик сделать. Но он накернивается редко. Самы простой способ-попрбовать поменять управляющие клапана. они под капотом, добиратся до них не очень сложно, меняются за 15 минут.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Клапана поменял. Но не помогло. Более того, заметил, что какое бы ни было положение рычага раздатки, на клапана подается напряжение ВСЕГДА. А этого, как я понял, быть не должно ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165)
Сама раздатка работает. Просто теперь, чтобы включить 4H и ниже нужно не только воткнуть рычаг в 4H, а еще и отцепить разъемы от клапанов.
А для 2H – питание подключить и ручку, соответственно, в 2Н. Думаю, блок управления накрылся (говорят, где-то за магнитолой кроется). Поеду завтра в сервис – глянут.

Если цена нового будет неприличной - тумблер в салон выведу :lol:.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»