Страница 1 из 2

Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 15 апр 2009, 09:57
Garuk
Здравствуйте.Прочитал недавно про один американский автомобиль.Так вот, у него на панели есть кнопочка, типа что то "эконом".Работает это так,если её включить то при достижение 1250 об/м двигателя включается блокировка ГТД.Так вот вопрос,реально ли такую приблуду сделать на Паджерик с электронным управлением АКПП,т.е. привязываемся каким нибудь образом к тахометру, что бы на оборотах 1500 или чуть больше пошел сигнал на включение солиноида блокировки ГТД. Обоснуйте мне, реально такое сделать или нет, ели нет то почему.

Добавлено: 16 апр 2009, 17:24
Kesov
Это все у тебя есть! Если короб 30-40 LE . что скорее всго, то блокировки аж 2 на 3 и 4 передаче!

Добавлено: 17 апр 2009, 03:20
Garuk
Блокировка у меня появляется на 100 км/ч. Если ниже сотни, то её нет ,на любой передаче.Подскажите что может быть, где искать.Коробка 30-40 а вот буквы не знаю.Надо залезть под машину посмотреть.

Добавлено: 17 апр 2009, 05:59
AlexV
Странно, но у меня пинок в ж...спину (включение блокировки) происходит на 85-90 км/ч.. Подозреваю что спидометр врет

Добавлено: 17 апр 2009, 07:24
SL0N
По мануалу пинок в ж.. происходит на 75 км/час. У меня именно так.
На электронной коробке такую кнопку сделать можно, но коробку можно угробить - ибо если в момент переключения скажем, со2 на 3 ГДТ будет принудительно заблокирован, то песец придет тормозным муфтам а может и планетарке. Так что лучше не издеваццо над машиной.:)

Добавлено: 17 апр 2009, 07:52
AlexV
SL0N писал(а):Так что лучше не издеваццо над машиной.
Точно... Лучше вообще ничем и никогда

Добавлено: 17 апр 2009, 08:15
Garuk
Ну насчет кнопки,это так,просто теоретически.До этого у меня был 4D56 АКПП так там "пинок"происходил на 70 км/ч,и расход литров 10 на сотню по трассе.А на этом Пыжике меньше 15 л. при спокойной езде не получается.Спидометр вроде не врет. Датчик температуры АКПП или АВС может влиять на запоздалую блокировку, или это глючит датчик скорости в приборке?

Добавлено: 17 апр 2009, 08:45
AlexV
РАЗМЕР КОЛЕС влияет на показания спидометра. Он и тахометр, мне кажется, главнее для включения ЭТОЙ блокировки

Добавлено: 17 апр 2009, 13:59
Kesov
Если О/Д выкл то на 3 тоже блокируется!

Добавлено: 09 май 2009, 17:13
Vlad-nakhodka
У меня вопрос.
Имею пыжика(япония,1999год, 2,8 мотор) EFI. тоже есть проблема с блокировкой гидротрансформатора, тоесть последняя передача включается при температуре окружающей среды выше 10 градусов и при прогреве около 15 километров. Зимой включение отсутствует полностью.
В чём может быть проблема?

Добавлено: 11 май 2009, 16:09
goreth
Garuk писал(а):Ну насчет кнопки,это так,просто теоретически.До этого у меня был 4D56 АКПП так там "пинок"происходил на 70 км/ч,и расход литров 10 на сотню по трассе.А на этом Пыжике меньше 15 л. при спокойной езде не получается.Спидометр вроде не врет. Датчик температуры АКПП или АВС может влиять на запоздалую блокировку, или это глючит датчик скорости в приборке?
Темп датчик влияет на АКПП, у меня на 4м40 стоит два датчика, на холодном двигле 4 передача не включаеться. Пинок летом на трассе 80 км в час, в городе на 60, если набрать 60 и слегка отпустить педаль газа. Какой из датчиков идет на коробку- не интересовался.

Добавлено: 14 май 2009, 15:08
Кубик
AlexV писал(а):Странно, но у меня пинок в ж...спину (включение блокировки) происходит на 85-90 км/ч.. Подозреваю что спидометр врет
А я что-то пинок в ж... вообще не чувствую..... :D
Значит "гидрик" вообще не блокируется??? :(
Как это проверить?

Добавлено: 14 май 2009, 21:11
brains
Резким нажатием на педаль газа, но не сильным. Короче стрелка тахометра не должна резко поползти. Т.е. должен эффект быть как на механике газу даешь.

Добавлено: 14 май 2009, 21:51
SaRMat IK
Кубик
У меня при включении ГТ обороты резко падают. Так, при включеннном ГТ и скорости 100 км/ч - обороты двига около 2100-2200, при неработающем - (было такое) около 2700 или больше

Добавлено: 15 май 2009, 04:07
Garuk
Вопрос у кого 4М40 EFI.На какой скорости блокируется ГТ ?[/b]

Добавлено: 15 май 2009, 06:06
Кубик
SaRMat IK писал(а):Кубик
У меня при включении ГТ обороты резко падают. Так, при включеннном ГТ и скорости 100 км/ч - обороты двига около 2100-2200

У меня тоже падают до 2000, но я думал что это четвертая включается....

Добавлено: 09 июн 2009, 07:32
marik
Братаны, непонятка с блокировкой ГТ. Блокировка явно включаеться точно как по мануалу, а дальше непонятки: при разгоне ГТ заблокиролван, как только скорость становится постоянной он разблокируется, заметно это по увеличению оборотов примерно на 250 об/мин.Чуть прибавляеш газу происходит небольшой рывок, обороты падают на теже 250 ГТ блокируется.Не разблокируется ГТ лишь при скорости за 130 км/час. Может так и надо?

Добавлено: 09 июн 2009, 08:11
Кубик
marik писал(а):Братаны, непонятка с блокировкой ГТ. Блокировка явно включаеться точно как по мануалу, а дальше непонятки: при разгоне ГТ заблокиролван, как только скорость становится постоянной он разблокируется, заметно это по увеличению оборотов примерно на 250 об/мин.Чуть прибавляеш газу происходит небольшой рывок, обороты падают на теже 250 ГТ блокируется.Не разблокируется ГТ лишь при скорости за 130 км/час. Может так и надо?

Наверное TPSка мозги пудрит... :)
Набери в поиске TPS в разделе Дизель...

Добавлено: 11 июн 2009, 08:06
Нурлан
я не механик. обьясните принцип действия ГТ, пожалуйста. какова его миссия?

у меня при 20км/час включается вторая передача, при 40км/час третья и при 70км/час четвертая передача, естественно обороты падают до 2000, машина ускоряется. можно сказать происходит пинок в ж...спину. но при чем тут блокировка ГТ?

Добавлено: 12 июн 2009, 19:13
maikl
на скорости 65-70 км