Страница 1 из 3

Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!

Добавлено: 15 апр 2009, 12:08
Wagner90
Точнее болт сломался.Заодно сломался датчик положения коленвала,пластина и немного ремень повредился.
Как это случилось не понимаю...

Вопрос: Где можно достать или заказать такой болт с дистанционным кольцом?

Добавлено: 15 апр 2009, 12:30
wildrabit
Хех...
Сочувствую, собрат по несчастью...
У меня эта ситуация закончилась заменой движка.
Хотя если болт сломался, теоретически есть шанс его выкрутить.
У меня он открутился, сорвал резьбу, расхерачил посадочное место шпонки к.в. итог - замена колена(прикинув по деньгам решил взять контрактник).

Добавлено: 15 апр 2009, 13:14
GWG
У меня такое было, причем когда резко даванул на газ и обороты были выше 3000. Специалисту понадобилось примерно 6 часов чтобы все разобрать (включая съем и последующую установку радиатора) и выкрутить остаток болта длиной примерно 1,5см. Вместо него он поставил болт кажись от сюрфа.
Отдал за всю работу 1500р.

Добавлено: 16 апр 2009, 18:43
SG74
Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
Изображение
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки. Главное чтобе он был из НОРМАЛЬНОЙ стали. И закручивать его надо с ПОЛОЖЕННЫМ по книжке моментом 180 -190 Hм. Удерживая шкив колена за две дырки спецальным инструментом, который упирается в раму, а не от балды, как многие сервисмены делают. Ещё желательно этот болт посадить на герметик. Иначе его снова оторвёт, и это может плачевно кончится для двигателя.
Вот кстати замена оригинального номера:
Изображение

//исправлено модератором для наглядности.

Добавлено: 17 апр 2009, 01:26
SNOOPER
SG74 писал(а):Ещё желательно этот болт посадить на герметик.
Чтоб, когда оборвёт, точно шпили-мили делать (с) :)

Добавлено: 17 апр 2009, 10:35
Rekardo
Если затянут првильно, то не будет шпили-мили :) и еще, его хорошо-бы менять после любого откручивания (в теории)

Добавлено: 17 апр 2009, 11:43
pajero2вод
Wagner_X
а мотор не заклинило?

Добавлено: 17 апр 2009, 12:00
Rekardo
Если ремень не слетел и не перескочил, то возможно, что все цело. Обычно в таких случаях говорят:- "повезло"

Добавлено: 17 апр 2009, 22:54
SNOOPER
Rekardo писал(а):его хорошо-бы менять после любого откручивания (в теории)
Это без теории, замена при любом откручивании :)
Rekardo писал(а):Если затянут првильно, то не будет шпили-мили
Правильно затягивается смазав резьбу и голтель моторным маслом, остальное "шпили-мили" :)

Добавлено: 17 апр 2009, 23:10
Henry Morgan
SNOOPER
и здесь одно и то же :D. чисто случайно зашел...

Добавлено: 17 апр 2009, 23:16
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):и здесь одно и то же
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 17 апр 2009, 23:45
Henry Morgan
ну герметики-фиксаторы и прочая мура. в дизельной ж ветке нескончаемый треп про болт шкива.

Добавлено: 18 апр 2009, 01:45
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):ну герметики-фиксаторы и прочая мура. в дизельной ж ветке нескончаемый треп про болт шкива.
Так 3.14здеть не мешки таскать :)
Изображение
Про "герметики-фиксаторы", ни слова :shock: :D

Добавлено: 18 апр 2009, 13:32
Wagner90
Болт достал,это не составило труда,т.к. сломался с "вылетом" на полсантиметра.Резьба болта убитая,боюсь что внутренний такой же.(
pajero2вод писал(а):Wagner_X а мотор не заклинило?
вроде нет
SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725
Спасибо,а то обыскался.
Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?

Как назло сломался,прям через неделю должны быть покатушки((

Добавлено: 18 апр 2009, 19:20
SNOOPER
Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Какой????????

Добавлено: 18 апр 2009, 22:23
demon120
наверное он имеет ввиду каталог запчастей Mitsubishi ASA
http://www.dsm-club.org/forum/faily/159 ... ation.html

Добавлено: 19 апр 2009, 02:56
Wagner90
Жалко,много весит.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.

Добавлено: 19 апр 2009, 14:59
SG74

Добавлено: 20 апр 2009, 10:41
volgstal
SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
Изображение
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки.
Вот кстати замена оригинального номера:
Изображение
SNOOPER писал(а):
Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Какой????????
Интересуют две позиции:
1. Болт
2. Шайба
В отношении болта CAPS выдает мне два номера MD172725 и MN155081. Дополнительно, по Exist пробивается (тоже как оригинальный) номер 1100A141. Причем Exist показывает, что номера MD172725 и MN155081 сняты с производства, но все три номера реально можно заказать. В связи с этим вопрос:"Какой болт я получу?"
Хочется с выносом шляпки, так как мне он кажется более удобным при закручивании. Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий).
Второй вопрос о шайбе. если с болтом все ясно, и он подлежит замене при снятии шкива, то требует ли замены шайба? Или она практически вечная?

Добавлено: 20 апр 2009, 11:36
SG74
volgstal писал(а):Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий)
Вроде как 1100A141.