Замена верхнего рачага, аммортов, пружин - очнь нужны советы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена верхнего рачага, аммортов, пружин - очнь нужны советы

Сообщение Hemul »

Всем доброго дня!

Запланировал тут замену пружин, амортизаторов и верхнего рычага у себя на спорте.
Но по причине кризиса придётся делать всё самому на свежем воздухе. Отсюда есть несколько вопросов тем кто знает есть-ли какие то сложности или хитрости при этом.
Поиск рыл:) но тревога осталась.

1. Как я понял амморты меняются без проблем, только сложность доставляет один из задних
к креплению которого сложновато подлезть. Но думаю особых проблем это не должно доставить.
2. Пружины. Пружины взял Suplex 20052. Возможно ли на стоящей машине слегка сжать стоящие пружины стяжками, а потом поддомкратить чтобы пружина сама вывалилась? А новую ставить по такой же схеме только в обратном порядке? По книге есть только порядок снятия к сожалению:(
Стяжка для пружин у меня есть. Или может есть способ проще?
3.По верхнему рычагу по отсоединению шаровой недавно писалось в конфе тут особых сложностей, как я понял нет.
А отсоедидение его от кузова просто - откручиванием болта? И должна ли производиться окончательная затяжка на стоящей уже на колесах машине?

К тому же в книге перед этими операциями идёт фраза "Слейте тормозную жидкость". Честно говоря не очень понимаю зачем:(

Заранее Всем большое спасибо за комментарии и советы:))))
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Замена верхнего рачага, аммортов, пружин - очнь нужны со

Сообщение Georg »

[quote="Yuranov"][/quote]

У меня комментарий, т.к. сам не делал, а был заказчиком :lol:
Когда менял у себя все аммо, проблема возникла только с верхним креплением левого заднего аммортизатора, там все банально закисло. А болтик если не ошибаюсь закладной поэтому, чтобы не свернуть ему голову, неделю пришлось гайку отмачивать.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Если еще не купил Амы, то есть комплект с моего спорта.
Пробежали тысяч 10, считай как новые.
Себе поставил АРБ и МоноМах чтобы подняться на 2".
Отдам за недорого, заодно подскажу место где за недорого можно все сделать.
Ну или если СОВСЕМ денег нет, получить грамотные рекомендации.
Шепотом (SNOOPER)..... :D :wink:
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

Georg писал(а):У меня комментарий, т.к. сам не делал, а был заказчиком
Когда менял у себя все аммо, проблема возникла только с верхним креплением левого заднего аммортизатора, там все банально закисло. А болтик если не ошибаюсь закладной поэтому, чтобы не свернуть ему голову, неделю пришлось гайку отмачивать.
Спасибо :) учтём :)
RimCrazy писал(а):Если еще не купил Амы, то есть комплект с моего спорта.
Пробежали тысяч 10, считай как новые.
Себе поставил АРБ и МоноМах чтобы подняться на 2".
Отдам за недорого, заодно подскажу место где за недорого можно все сделать.
Ну или если СОВСЕМ денег нет, получить грамотные рекомендации.
Шепотом (SNOOPER).....
Спасибо :) но аммы уже взял Tokico, думал что к весне получше станет с финансами.... но увы... К тому же замена маслосъёмных с гидриками окончательно пошатнули моё финансовое равновесие... рычаг и тот придётся с разборки брать :( :( :(
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

В субботу менял себе амы: утомила меня ента верхняя гайка на 14 с левого заднего амортизатора... Много перепробовал вариантов открутки этой гайки /головка на нее надевается, а вороток, карданчик и удлинитель не вставляется в головку... накидным - нет рычага.../, но остановился на одном : естественно надо сначала облить ее жидким ключем и подождать.... т.к. длинного удлинителя у меня нет, то я взял два на пол дюйма + переходник с 1/2 на 3/8 + удлинитель 3/8 + головка на 14 под 3/8. Удлинитель 3/8 хитрый, у него та часть которая входит в головку сточена - т.е. сначала бльшой квадрат в сечении и далее идет на уменьшение..... и при надевании головки получается какбы карданчик - изменяется угол на 20 гр. примерно /в магазинах есть наборы с такими удлинителями/. Вот, и эту байду, состоящей из 3 удлинителей и прицепив вороток-трешетку, к нему трубу для увеличения рычага, засунул от правого колеса по днищу над всеми мешающими ентой прцедуре агрегатами.... и открутил за пару минут... :D
А для пружин лучше использовать 2 стяжки :)
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

ole319999 писал(а):
Подскажи пожалуйста, какая примерно в целом длина удлинителя получилась? :) Просто прикинуть хватит ли мне тех, что у меня есть или ещё где-нить раздобыть :)
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Yuranov
1/2 удлинитель - примерно 30 см - 2 шт.
3/8 удлинитель - примерно 20-25 см
Т.е. примерно 80-85 см /точно могу завтра сказать/
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

ole319999

Спасибо большое :)
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
сыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:16
Откуда: старый оскол-москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение сыч »

по поводу смены пружин: меняются вообще без стяжек, если открутить крепления заднего стабилизатора - совсем хорошо. задок вывешивается под раму двумя стремительными домкратами до момента несильного натяжения тормозного шланга !!! (важно - не порвать), под раму ставится страховочка, нижний конец мягкой родной пружинки поддевается монтажкой - вуаля, она в руках. а т.к. 20052 заметно короче родных в свободном состоянии - ставятся совсем легко и непринуждённо. затем плавно опускаются домкраты с одновременным контролем посадки нижних витков пружин на свои законные места.
крепление заднего левого аморта - подлезть реально длинным составным сооружением из головки, карданчика и набора удлиннителей, как верно указано выше.
удачи.
mms montero sport awd 2003 6G72
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

To сыч
А если под задний мост домкратить? То впринципе тоже должно получиться? :) Просто один буду делать и думаю сложновато будет с двумя домкратами управиться :(
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Yuranov
Мост ведь должен опуститься......
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

ole319999 писал(а):Yuranov

Мост ведь должен опуститься......
Точно... чтото я как то это не сообразил :(
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

Спасибо :) я помнил что это гдето было написано, но намедни искал не нашёл :( видать искал плохо :(
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

по поводу слива тормозухи. не разъединив шланг и трубку рычаг с осью не снять. Ось верхнего рычага за трубкой крепиться.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

На что обратить внимания при замене верхнего рычага писал здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37943

Тормозная трубка проходит сквозь рычаг и без ее разъединения.
На уровне рычага находится крепление тормозной трубки к корпусу,
фиксация пластинчатым зажимом деталь №54992 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C320000D которую надо сдернуть. В этом же месте соединяется место соединения металической и гибкой части шланга. Разъединять удобно сдесь же.
Если закис штуцер на металической трубке,то можно свернуть с него наконечник гибкой части (при этом прийдется снять суппорт). После разъединения трубку надо чем-то заглушить иначе из нее будет течь тормозуха. У меня просто обратно соединили трубки и повесили суппорт сбоку чтобы не мешал.
Крепления рычага к корпусу - два болта, с обратной стороны гайки.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C0B0000D
Между корпусом и осью рычага заложены регулировочные пластины
на рис. обозначены "А". Когда открутишь болты прийдется покрутить
рычаг по разному чтобы его вытащить - мешает выступ на корпусе.
Прикручивать рычаг обратно можно без нагрузки. Под нагрузкой затягиваются гайки которые крепят ось рычага к его сайелентблокам.
Физика в данном случае проста - сайлентблок - две трубки одна в другой пространство между ними заполнено резиной. Центральная часть, при затяжке, намертво крепится к оси, наружная запресована в сам рычаг. При движении рычага происходит скручивание резины.
Если затяжку производить в ненагруженном состоянии (оно скорее всего получится опущенным сильно в низ), то потом уже просто под нагрузкой она будет здорово скручена (находится под нагрузкой), а при дополнительном движении рычага вверх ее будет крутить еще сильнее может просто порвать сразу. Поэтому и затягивать надо в том положении, чтобы обеспечить отсутствие напряжения в резине при нормальном положении машины.
Последовательность получается приблизительно такая.
-Ослабляешь гайки крепления оси рычага к сайлентблокам;
-устанавливаешь рычаг на место;
- затягиваешь гайки крепления сайлентблоков, после усановки рычага
в "рабочее" положение тем или иным способом.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»