как проверить вискомуфту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
как проверить вискомуфту?
на крутом и длинном подьеме 2-я пониженная обороты 3500-4000 а так же при скорости 145 более3-х минут греется--выше середины стрелка.Думаю виско муфта..может кто знет как проверить ?п.с.-режимы жестокие...но грется то недолжна вроде
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Скажу проще, на холодном двигетеле. В заглушеном состоянии, провернуть лопости вентелятора рукой, должно вращаться с небольшим сопротивлением. На горячем, после нагрузки крутится должен тяжело или вообще не крутиться, если сработает биметалическая пластина.
P.S. А газету шинковать незачем, у нее есть более выгодное назначение. :smt033
P.S. А газету шинковать незачем, у нее есть более выгодное назначение. :smt033
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
афтор
машин та какой
и ты хочешь чтоб у тебя двигатель не грелся при таких условиях, не жалко тебе дрыгатель
вчера устраивал гонки по городу с кукурузником
скорость до 120 + загруженный около 300 кг. (он испугался и уехал
) стрелка поднилась чуть выше серединки на 2мм., но при остановке сразу падала вниз
машин та какой
и ты хочешь чтоб у тебя двигатель не грелся при таких условиях, не жалко тебе дрыгатель
вчера устраивал гонки по городу с кукурузником


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
У меня на трассе не грелась. Только при длительной езде по песку и один раз в пробке на подъеме. Думал на вискомуфту. Проблема оказалась в крышке радиатора, патрубки были мягкие.stingray писал(а):на крутом и длинном подьеме 2-я пониженная обороты 3500-4000 а так же при скорости 145 более3-х минут греется--выше середины стрелка.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта