как проверить вискомуфту?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

как проверить вискомуфту?

Сообщение stingray »

на крутом и длинном подьеме 2-я пониженная обороты 3500-4000 а так же при скорости 145 более3-х минут греется--выше середины стрелка.Думаю виско муфта..может кто знет как проверить ?п.с.-режимы жестокие...но грется то недолжна вроде
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Сверни газету,только не сильно чтоб толстая получилась, и сунь в вентилятор если сможешь остановить его ,то муфте хана если нет чистий радиатор!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Скажу проще, на холодном двигетеле. В заглушеном состоянии, провернуть лопости вентелятора рукой, должно вращаться с небольшим сопротивлением. На горячем, после нагрузки крутится должен тяжело или вообще не крутиться, если сработает биметалическая пластина.
P.S. А газету шинковать незачем, у нее есть более выгодное назначение. :smt033
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Joni
всё верно. именно так.
DEJ
не согласен. первый способ прост и нагляден.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

на горячую тобиш совать газету...а я уже прибор нашел что обороты меряет.Сравнить типа обороты муфты и двигателя..должно быть равно..п.с.В книге написано что при вращении вентилятора рукой должно быть сопротивление..
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

всунул-остановился :( :( :( ищу где купить...Всем спасибо за советы
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Есть у меня Б/у исправная. ЕЧ пиши в личку.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

афтор
машин та какой
и ты хочешь чтоб у тебя двигатель не грелся при таких условиях, не жалко тебе дрыгатель

вчера устраивал гонки по городу с кукурузником :D скорость до 120 + загруженный около 300 кг. (он испугался и уехал :( ) стрелка поднилась чуть выше серединки на 2мм., но при остановке сразу падала вниз
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

stingray писал(а):на крутом и длинном подьеме 2-я пониженная обороты 3500-4000 а так же при скорости 145 более3-х минут греется--выше середины стрелка.
У меня на трассе не грелась. Только при длительной езде по песку и один раз в пробке на подъеме. Думал на вискомуфту. Проблема оказалась в крышке радиатора, патрубки были мягкие.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Neo23 писал(а):афтор
машин та какой
и ты хочешь чтоб у тебя двигатель не грелся при таких условиях, не жалко тебе дрыгатель
4m40 ..жалко.а что делать? кому щас легко :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»