Страница 1 из 1

как проверить вискомуфту?

Добавлено: 16 апр 2009, 01:33
stingray
на крутом и длинном подьеме 2-я пониженная обороты 3500-4000 а так же при скорости 145 более3-х минут греется--выше середины стрелка.Думаю виско муфта..может кто знет как проверить ?п.с.-режимы жестокие...но грется то недолжна вроде

Добавлено: 16 апр 2009, 06:45
Joni
Сверни газету,только не сильно чтоб толстая получилась, и сунь в вентилятор если сможешь остановить его ,то муфте хана если нет чистий радиатор!!

Добавлено: 16 апр 2009, 19:55
DEJ
Скажу проще, на холодном двигетеле. В заглушеном состоянии, провернуть лопости вентелятора рукой, должно вращаться с небольшим сопротивлением. На горячем, после нагрузки крутится должен тяжело или вообще не крутиться, если сработает биметалическая пластина.
P.S. А газету шинковать незачем, у нее есть более выгодное назначение. :smt033

Добавлено: 16 апр 2009, 21:22
Naffi
Joni
всё верно. именно так.
DEJ
не согласен. первый способ прост и нагляден.

Добавлено: 16 апр 2009, 23:17
stingray
на горячую тобиш совать газету...а я уже прибор нашел что обороты меряет.Сравнить типа обороты муфты и двигателя..должно быть равно..п.с.В книге написано что при вращении вентилятора рукой должно быть сопротивление..

Добавлено: 18 апр 2009, 01:53
stingray
всунул-остановился :( :( :( ищу где купить...Всем спасибо за советы

Добавлено: 18 апр 2009, 09:31
Kesov
Есть у меня Б/у исправная. ЕЧ пиши в личку.

Добавлено: 18 апр 2009, 20:27
Neo23
афтор
машин та какой
и ты хочешь чтоб у тебя двигатель не грелся при таких условиях, не жалко тебе дрыгатель

вчера устраивал гонки по городу с кукурузником :D скорость до 120 + загруженный около 300 кг. (он испугался и уехал :( ) стрелка поднилась чуть выше серединки на 2мм., но при остановке сразу падала вниз

Добавлено: 18 апр 2009, 21:53
avtografh
stingray писал(а):на крутом и длинном подьеме 2-я пониженная обороты 3500-4000 а так же при скорости 145 более3-х минут греется--выше середины стрелка.
У меня на трассе не грелась. Только при длительной езде по песку и один раз в пробке на подъеме. Думал на вискомуфту. Проблема оказалась в крышке радиатора, патрубки были мягкие.

Добавлено: 19 апр 2009, 21:45
stingray
Neo23 писал(а):афтор
машин та какой
и ты хочешь чтоб у тебя двигатель не грелся при таких условиях, не жалко тебе дрыгатель
4m40 ..жалко.а что делать? кому щас легко :)