Добавлено: 16 июн 2005, 11:46
На 40-ых двигателях (иногда и на 56-х) установленна система быстрого прогрева двигателя при холодном запуске. Представляет из себя термостат установленный сбоку ТНВД (если смотреть со стороны левого крыла) и имеющий рычаг сопрягаемый с приводом ТНВД. На холодную шток термостата утоплен в корпус, с прогревом двигателя выдвигается и уводит рычаг доппривода в сторону от привода ТНВД. Возможно у Вас закис этот шток в корпусе термостата. Если это не так, то скорее всего машина перед возникновением проблемы долго не ездила и в ТНВД закисли детали отвечающие за поддержание нормальных оборотов. Иногда эту болячку можно попробовать полечить прямой промывкой ТНВД или погазовать резко несколько (5-10) раз до устранения причины. Если не помогает и нет внешних причин повышенных оборотов, видимо прийдется снимать насос для ремонта.