Хотел продиагностировать дизель на Паджеро 3
Модератор: Romik
Хотел продиагностировать дизель на Паджеро 3
Возникла следующая проблема: на холодную двигатель заводится с пол оборота, а на горячем двигателе не то чтобы затруднительный пуск, но крутить приходится секунды 3-4. Особых неудобств не доставляет, но мнительность берет свое.
Прочитав форум, я ессно испугался, что это может быть признаком накрывающейся ТНВД и решил не ждать более серьезных проблем и заранее сделать диагностику.
В партнерах есть два дизель-сервиса - на Матросской тишине и Окружном проезде.
Только что звонил в Дизель-Сервис на Матросскую тишину, попросился приехать на диагностику, описав проблему.
Хамоватый мужчина ответил, что надо только снимать насос для диагностики и стоить это будет 7000р.
На вопросы типа - "может проблема не в нем? может что-то можно посмотреть еще кроме снятия, ведь заводится пока" - ответил, что нжно только снимать.
В САРГААС еще не звонил.
Ребят, подскажите, куда обратиться? У кого-нибудь есть положительные отзывы о каких-нибудь дизелистах?
Неужели обязательно сразу надо снимать ТНВД?
Прочитав форум, я ессно испугался, что это может быть признаком накрывающейся ТНВД и решил не ждать более серьезных проблем и заранее сделать диагностику.
В партнерах есть два дизель-сервиса - на Матросской тишине и Окружном проезде.
Только что звонил в Дизель-Сервис на Матросскую тишину, попросился приехать на диагностику, описав проблему.
Хамоватый мужчина ответил, что надо только снимать насос для диагностики и стоить это будет 7000р.
На вопросы типа - "может проблема не в нем? может что-то можно посмотреть еще кроме снятия, ведь заводится пока" - ответил, что нжно только снимать.
В САРГААС еще не звонил.
Ребят, подскажите, куда обратиться? У кого-нибудь есть положительные отзывы о каких-нибудь дизелистах?
Неужели обязательно сразу надо снимать ТНВД?
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
ездил на диагностику
подключили к компьютеру и сказали что все параметры пока в пределах нормы.
Но тем не менее, затруднительный пуск на горячую говорит об износе плунжерной пары.
Много где пишут, что ТНВД на паджеро хорошо ремонтопригодны.
Вопрос. Куда отдать его перебрать и на какой бюджет рассчитывать?
Ребята из этого сервиса не имеют опыта переборки таких насосов.
подключили к компьютеру и сказали что все параметры пока в пределах нормы.
Но тем не менее, затруднительный пуск на горячую говорит об износе плунжерной пары.
Много где пишут, что ТНВД на паджеро хорошо ремонтопригодны.
Вопрос. Куда отдать его перебрать и на какой бюджет рассчитывать?
Ребята из этого сервиса не имеют опыта переборки таких насосов.

был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
ну тогда я не понимаю серснаши высококвалифицированные сервисы!
нафиг сразу предлагать снять ТНВД? Нафиг ставить диагноз, не исследовав все возможные причины и приговаривать к дорогостоящему ремонту?
Неужели совсем специалистов нет нормальных?
Если есть, где? Подскажите на будущее!
нафиг сразу предлагать снять ТНВД? Нафиг ставить диагноз, не исследовав все возможные причины и приговаривать к дорогостоящему ремонту?
Неужели совсем специалистов нет нормальных?
Если есть, где? Подскажите на будущее!
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.