Проблема с блокировкой заднего ДИФФА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Проблема с блокировкой заднего ДИФФА

Сообщение GeneralLee »

Задний дифференциал начал самопроизвольно пытаться заблокироваться, хаотично мигает индикатор, сзади также хаотично жужжит помпа. Это у меня проблемы с электрикой? или сама помпа(или что там?) умирает?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

проводка однозначно! "+" на помпу мимо блока управления...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Спасибо-) пойду питание у помпы отключу-)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Может тумблер случаем залили? Или релюха помирает.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

А Где реле этой помпы находится?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой заднего ДИФФА

Сообщение VanVin »

GeneralLee писал(а):Задний дифференциал начал самопроизвольно пытаться заблокироваться, хаотично мигает индикатор, сзади также хаотично жужжит помпа. Это у меня проблемы с электрикой? или сама помпа(или что там?) умирает?
Помимо электрики, возможна негерметичность воздушной магистрали от компрессора блокировки до моста. Я бы начал смотреть в первую очередь здесь.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с блокировкой заднего ДИФФА

Сообщение GeneralLee »

VanVin писал(а):
GeneralLee писал(а):Задний дифференциал начал самопроизвольно пытаться заблокироваться, хаотично мигает индикатор, сзади также хаотично жужжит помпа. Это у меня проблемы с электрикой? или сама помпа(или что там?) умирает?
Помимо электрики, возможна негерметичность воздушной магистрали от компрессора блокировки до моста. Я бы начал смотреть в первую очередь здесь.
А где расположен этот компрессор? я найти его не смог=((
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

компрессор стоит под обшивой левого заднего крыла- на японцах,
как на арабах ХЗ, смотри кнопку двух позиционную сначала,
если насос работает постоянно то слетел шланг со штуцера
или что более вероятно( при мигающем датчике вкл)- конец мембране
но сначала кнопка :)
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Короче, в арабе компрессор расположен в кармане под правым задним сидением... отключил я питание компрессора(Теперь не жужжит :D ), но лампочка, как мигала хаотично так и мигает. такое ощущение, что компрессор пытался не заблокировать дифф, а наоборот разблокировать... при этом я отключил от моста датчик блокировки, а датчик мигает... такая чертовщина...
Предполагаю где то коротит проводка датчика...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

при разлочивании просто соленоид на клапане открывается и давление стравливается - ничего там жужжать не должно
у меня электроника сдохла - всё сделано напрямую
работает как ак 47 :)
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

GeneralLee писал(а):Короче, в арабе компрессор расположен в кармане под правым задним сидением... отключил я питание компрессора(Теперь не жужжит :D ), но лампочка, как мигала хаотично так и мигает. такое ощущение, что компрессор пытался не заблокировать дифф, а наоборот разблокировать... при этом я отключил от моста датчик блокировки, а датчик мигает... такая чертовщина...
Предполагаю где то коротит проводка датчика...
Датчик и его проводка используются только в цепи индикации, на реальное включение и выключение блокировки заднего диффа не влияют никак. А вот отключенный компрессор гарантирует невключение блокировки.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»