Задние тормоза скрипят страшным скрыпом(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
Задние тормоза скрипят страшным скрыпом(+)
Скрып происходит в районе задних тормозов. При слабом торможении, перед светофотом например, когда тормоза уже разогрелись. Холодные молчат.
Може я плохо владею искуством поиска, не нашёл толковых объяснений кроме влияния зимней химии на тормозные диски. Но сейчас то уже не актуально...
Може я плохо владею искуством поиска, не нашёл толковых объяснений кроме влияния зимней химии на тормозные диски. Но сейчас то уже не актуально...
Pajero- авто для жизни
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
На колодках стоят тоненькие пластины(от вибрации и этих странных скрипов) можно смазать шрусом между пластиной и колодкой скрип пропадёт, я это делал осенью скрип пропал, но сейчас появился снова (видимо вымыло водой, снег тает, дожди идут и т.д.) посуше станет снова смажу. Если у вас скрип, а не свист, то должно помочь. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
DayDreamerr
У тебя на колодках пластины металические стоят?
Посмотри схему тормозного механизма, поймешь о чем я говорю.
Я когода машину в рольфе обслуживал, так мне эти пластины меняли при замене колодок... в них дело!
Смазка антискрип - это все г-но, точнее для того чтобы колодки не прикипали...
У тебя на колодках пластины металические стоят?
Посмотри схему тормозного механизма, поймешь о чем я говорю.
Я когода машину в рольфе обслуживал, так мне эти пластины меняли при замене колодок... в них дело!
Смазка антискрип - это все г-но, точнее для того чтобы колодки не прикипали...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
скрипеть может колодка ещё по причине того, что её перекашивает при торможении.
Причин может быть 2шт.:
- направляющие болты суппорта. Верхний и нижний. Открутить обязательно (головка на 14) вынуть и подняв скобу проверить пыльники на предмет драности и сами болты погонять по каналам, свободно ли ходят (а то бывают моменты, когда они могут залипать). Если что-то ахтунговое нашли - чистим каналы до блеска и сам болт, из ремкомплект суппорта заднего меняем резинки, добавляем смазку и собираем обратно.
- второй момент, это сам поршень. Перекрываем магистраль, снимаем весь суппорт и разбираем на составляющие. Проверять работоспособность поршня сдавливанием струбциной или ещё чем либо не рекомендую. Оно не показатель. Ита разобрали и смотрим на стакан. Ближе к уплотнительным кольцам обычно всё бывает чисто, а вот глубже часто появляется ржа, оторая устраивает неплохие задиры на стенках. Если оное пошло, естественно чистить, чистить и ещё раз чистить, до блеска. Если оное запустить, поршень начинает клинить в самые неподходящие моменты и в машине начинается вибрация от кормы при движении и/или торможении. Некоторые ведутся на фразы о том, что повело тормозной диск. Если не разобрать и не поковыряться, то поведёт не только его.
Но если скрипа нет, а есть просто писк, то стальные пластинки (и их посадочные места на скобах) надо достать и прочистить как следует от грязи.
Пы.Сы: Не забывайте менять тормозуху раз в год. Притом не просто доливать до уровня, а сливаем с бачка и наливаем новой (порядка 600-700 грамм получится), после этого прокачиваем все четыре колеса и доливаем до уровня. в общей сложности уйдёт порядка 800 грамм.
Причин может быть 2шт.:
- направляющие болты суппорта. Верхний и нижний. Открутить обязательно (головка на 14) вынуть и подняв скобу проверить пыльники на предмет драности и сами болты погонять по каналам, свободно ли ходят (а то бывают моменты, когда они могут залипать). Если что-то ахтунговое нашли - чистим каналы до блеска и сам болт, из ремкомплект суппорта заднего меняем резинки, добавляем смазку и собираем обратно.
- второй момент, это сам поршень. Перекрываем магистраль, снимаем весь суппорт и разбираем на составляющие. Проверять работоспособность поршня сдавливанием струбциной или ещё чем либо не рекомендую. Оно не показатель. Ита разобрали и смотрим на стакан. Ближе к уплотнительным кольцам обычно всё бывает чисто, а вот глубже часто появляется ржа, оторая устраивает неплохие задиры на стенках. Если оное пошло, естественно чистить, чистить и ещё раз чистить, до блеска. Если оное запустить, поршень начинает клинить в самые неподходящие моменты и в машине начинается вибрация от кормы при движении и/или торможении. Некоторые ведутся на фразы о том, что повело тормозной диск. Если не разобрать и не поковыряться, то поведёт не только его.
Но если скрипа нет, а есть просто писк, то стальные пластинки (и их посадочные места на скобах) надо достать и прочистить как следует от грязи.
Пы.Сы: Не забывайте менять тормозуху раз в год. Притом не просто доливать до уровня, а сливаем с бачка и наливаем новой (порядка 600-700 грамм получится), после этого прокачиваем все четыре колеса и доливаем до уровня. в общей сложности уйдёт порядка 800 грамм.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7